Грань… разорвана…

Прошёл июль, а за ним и август. Как быстро летит время. И вот они уже семикурсники. Насколько бы это не было грустно, но это будет их последний год обучения в школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Песня Распределяющей шляпы в этом году была длинной, призывала все факультеты к сплоченности и дружескому духу. Когда вперёд вышел Дамблдор, все ожидали от него какой-нибудь речи, но вместо этого он посчитал нужным осведомить всех учеников о том, что некий тёмный маг именуемый себя Лордом Волан-де-Мортом, со своими приспешниками Пожирателями смерти проявляет преступную деятельность. И затем, он объявил, начиная с Когтеврана, те семьи, в котором случилось несчастье. Что некоторые ученики больше никогда не вернуться сюда, никогда не сядут за этот стол, и никогда не увидятся со своими однокурсниками. В Когтевране было девять потерь. Из них были полностью уничтожены три семьи. В Гриффиндоре 10,из них 5 полных семей, вдобавок к этому, защищая их, погибли некоторые мракоборцы. В Пуффендуе 8,из них 3 семьи. А вот про Слизерин директор умолчал. Со стороны других факультетов прошли такие возгласы как: «Ну конечно! У них там ведь целая шайка Пожирателей!» «Да их родители большие шишки в Министерстве! И все они чистокровные, породистые блин!» Один из обладателей этих возгласов был Джеймс, который до смерти боялся летом, что Лили будет одна из жертв Тёмного Лорда. Но к счастью, она и Джесси были в полном порядке. Сидели вместе с Мародёрами и Анной за столом в Большом зале. После возглашения директора о погибших, и также призванию к осторожности, все принялись за еду. Хотя, немногие ели с таким аппетитом, какой бывал когда-то.
В тот же день, стало известно, что Регулуса бросила Анабелль, и именно это причина столь такого мрачного его вида. Но Анну заботило другое. Теперь она стала чаще смотреть на младшего Блэка. Она стала следить за его манерой поведения, жестами, когда они бывали на одном этаже или когда он проходил мимо, или за столом Большого зала. Анна понимала, что знать, что твой отец рядом, было ужасно тяжело. Но ещё тяжелее было то, что ты не можешь к нему подойти и не заговорить с ним. Это её ужасно тяготило. Шло время. Домашние задания, факультативные занятия, квиддич. Всё было, и одновременно исчезало за шутками, вечными подколами, и гранью между дружбой и романтическими отношениями. Похоже, Джеймс смог вернуть себе прежний настрой, а Лили вернула себе острый язычок, хотя теперь она больше говорила с ироничным тоном в голосе, но выглядело это ужасно мило, по мнению Анны.
Анна и трое Мародёров проходили к лестнице ведущую к гостиной, как Джеймс неожиданно полез вперёд и ускорил шаг. Впереди стояла Лили, и пыталась протиснуться через толпу третьекурсников, чтобы спуститься вниз, как кто-то её окликнул.
-Привет, милая!
Рыжеволосая Гриффиндорка споткнулась, как кто-то нагло обхватил её за талию.
-Поттер, - раздраженно процедила Лили, высвобождаясь из его объятий. Впрочем, это оказалось не так уж и просто, так как вокруг толпились младшие ученики, и места было так мало, что отстраниться от наглеца было невозможно.
-Отстань от меня, - привычно сказала девушка, стараясь не обращать внимания на его ухмыляющуюся рожу, маячившую в нескольких дюймов от ее лица.
-Что тебе, Джеймс? Хотя нет, не утруждай себя, наверно ещё какая-то глупость, - Лили еще раз попыталась отодвинуться, но лишь двинула локтем какому-то маленькому Гриффиндорцу в нос. Тот ойкнул и сразу же исчез в толпе.
-Мерлин, какая ты драчливая, Эванс, - насмешливо произнес Джеймс и улыбнулся. За эту улыбку половина девчонок Хогвартса была готова отдать жизнь. Однако Лили только еще больше помрачнела. В тот момент Анна подумала, что тот год пролетел в пустую, и всё вернулось на свои места.
-Отпусти, мне нужно идти!
-Куда? Хочешь, провожу?
-Нет, просто отпусти!
-Ага, а ты опять споткнешься.
-Я бы не споткнулась, если бы не ты!
-Эванс, не смущай меня своими признаниями...
Лили возмущенно фыркнула.
Анна и Сириус, наблюдавшие за этой сценой рассмеялись и проходя через толпу пропустили этих двоих вниз.
-Я опаздываю!
-Что ж ты сразу не сказала? - весело подмигнул Джеймс и повлек ее за собой, - Я помогу тебе добраться в срок. Куда тебе?
Анна и Блэк поднялись в гостиную, а те уже скрылись за поворотом.
Он ловко вывел ее из столпотворения и остановился в относительно свободном участке коридора. Сейчас Лили могла бы бросить ему какую-нибудь колкость и просто уйти, но почему-то она этого не сделала, а назвала первое пришедшее ей на ум место.
-В кабинет Прорицания.
-Ничего проще! Будем там, через три минуты, - заметил Джеймс и потащил ее дальше.
-Но... это же на другом конце замка! - возразила Лили, пытаясь одновременно понять, что это она делает - мчится по Хогвартсу за руку с Джеймсом Поттером. По совершенно не знакомым ей проходам и лестницам, неизвестным ей тайным лазам и замаскированным проходам... Подождите! За руку?!
Лили удивленно взглянула на свою ладонь, зажатую в пальцах Поттера.
Она на самом деле бежит за руку с Поттером. Мерлин...
Однако, не успела Лили решить, нравится ей это, или нет, как они остановились.
-Вот! - провозгласил , {censored} на знакомую дверь, - Кабинет Прорицания. Ты, похоже, не только не опоздала, но и пришла раньше всех, - лукаво добавил он, заметив, что никого кроме них не было.
Лили моргнула.
-А разве на этой неделе прорицания не отменили? - невинно поинтересовался Джеймс, - Учительница-то на свадьбу дочери уехала...
Парень подмигнул смутившейся Лили.
-Ладно, я пойду, - наконец, сказала она, повернулась и быстро зашагала в сторону главного зала. При всем своем желании, она не могла понять, как они так быстро добрались до кабинета Прорицания. На обратный путь у нее ушло минут пятнадцать.
Джеймс с улыбкой посмотрел девушке вслед, привычно растрепал волосы и усмехнулся.
Всё-таки тот год прошёл не зря…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››