Пролог

Пролог.

На лес уже опустилась ночь. Сегодня она была обычная. Совершенно обычная. Никаких затмений, или ярких звезд. Всё было как всегда. Только слабый месяц слегка опалял верхушки высоких деревьев, придавая им чуть более синеватый оттенок. Некоторые обитатели леса уже давно попрятались в своих домах, в надежде, что им удастся пережить это опасное и темное время суток. А другие же только-только высовывали носы из нор, предвкушая сладкий запах охоты. Ведь для кого-то эта обычная ночь могла стать последней. Ветер грустно, будто бы сожалея о прошедшем дне, подвывал в такт качающимся деревьям и расположившимся на опушке волкам. Шкуры их были серы и потерты от длительного пути, но не смотря на это всё еще можно было угадать то прекрасное, что было даровано природой этим благородным существам. Если приглядеться к некогда устрашающим и жилистым телам зверей, в голове сразу же возникнет образ благородного и вольного хищника, наводящего страх и ужас на любого, кто посмеет подойти слишком близко. Сейчас же от былой угрозы от этих животных исходила лишь горечь. Их люди, что некогда были друзьями, покинули своих волков, оставили одних. Наивные. Полагали, что если волк - это дикий и свободолюбивый зверь, то он не способен привыкнуть к общению. Оказалось всё совсем наоборот. Люди ушили и позабыли, предали, тех, кого называли друзьями. Волки же подарили людям свободу, обрекая себя на посмертную тоску. И проявлять они могли её лишь под покровом ночи, горестно взывая к матушке-луне, их покровительнице и единственной подруге.
Мало бы кому пришло в голову соваться в этот лес ночью, а уж тем более заходить дальше – к скалам. Несмотря на весь его тихий и безобидный вид, люди обходили его стороной. Никто не мог объяснить этого, но зато любой с готовностью подтвердит, что от одного только взгляда на эти могучие и темные деревья в душу закрадывается странный, почти панический ужас. Хочется бежать, бежать и бежать от этого места. Вот и одна из тех причин, по которой старейшины собрались именно здесь. Они прекрасно знали, что никто не сможет побеспокоить их в этом лесу, никто не сможет помешать и противиться древней печати.

В небольшой пещере, защищенной различными способами, собралось восемь человек. Они разместились в центре на расположенных полукругом камнях, которые были специально обточены так, чтобы было более-менее удобно на них сидеть. Многие из участников Совета сидели скованно и старались лишний раз не поднимать головы, чтобы ненароком не привлечь к себе ненужное внимание. Лицо каждого присутствующего было закрыто темной тканью, так что невозможно было понять, кто же скрыт под ней. Хотя, можно было бы и обойтись без этого, ведь сама пещера освещалась лишь одной единственной свечой, слабо догоравшей в неприметном углублении стены, видимо, это было сделано для каких-то целей, но над ними никто не задумывался в данный момент. Сейчас выступал один из старейшин.

- Я настаиваю, чтобы были приняты меры! – взывал он. Тонкий голос и слабая дрожь выдавали его. Юноша мог только сегодня присутствовать на собрании, так как ему пришлось пойти вместо отца и, тем самым, представлять его точку зрения. Его отец был серьезно болен в последнее время, медики пророчили ему не больше года, поэтому было решено отправить на Совет старшего из сыновей.

- Ты хоть понимаешь, что говоришь, мальчишка! – не выдержал один из старейшин, тыча в него пальцем. Это был среднего роста жилистый мужчина, явно уже в возрасте. Из под плохо надвинутого капюшона высовывались редкие седые пряди волос, а кисти рук, что выглядывали из рукавов, были покрыты глубокими складками - морщинами и несколькими старыми шрамами.

- Да как можно было поверить словам этой старой шарлатанки! – продолжался бесноваться мужчина, явно багровея от злости, хотя за маской этого и не было видно.

- Прошу, успокойся, Тору, - проскрипел старческий голос, принадлежащий самой Главе Совета, - Ты ведь сам прекрасно знаешь, что Её предсказания сбываются. Но всё равно продолжаешь называть Её мошенницей, - вздохнула старуха.

- Я?! Да вы понимаете, что сейчас он несет полнейший бред! – не унимался мужчина, - Мы только что пережили войну! У деревень не хватает сил даже на то, чтобы самим восстановиться, а что уж говорить о военных действиях!

- Но Она ведь не сказала, что это будет именно сейчас,- попытался встрять юноша, немного справившись со своим волнением: его больше не колотило так сильно, да и голос заметно окреп и не срывался так высоко.

- Тем более! Были подписаны десятки мирных договоров! Какая война?!

- Ох, ты не видишь дальше своего носа, Тору,- подал голос еще один из старейшин, сидевший ближе всех к мальчишке. Он относился к тем, кто на протяжении всего собрания сидел прямо и достойно, не боясь, что на него косо взглянут. Судя по голосу мужчина был на несколько лет младше Тору, но всё же пользуясь своим положением, позволял себе обращаться к нему на «ты».

- И что ты хочешь этим сказать?! – вновь распалился старик. Да, такая активность была явно не приемлемой в его возрасте, - неужели, вы все согласны с Ним?!

На вопрос никто не стал отвечать, но в воздухе витало одобрительное молчание. Было ясно, что большинство из присутствующих поддерживают слова мальчишки, а точнее – его отца. Но находились и те, кто разделял мнение Тору, хотя, они оказались несколько сдержаннее, а может быть просто трусливее. Тогда мужчина поднялся со своего места и одарив злобным взглядом юношу, тихо прошипел:

- Если так, то от меня помощи не ждите,- произнес Тору, резко разворачиваясь к выходу. А он ведь помнил, что произошло во время прошлого Обучения. Помнил и не хотел, чтобы всё опять повторилось. Слишком больно было ему в тот раз, что даже спустя столько времени он не смог никак эту боль заглушить.

- И даже если так…- со вздохом прохрипела старуха, отводя глаза от камня, за которым только что скрылся её брат.

- Мы более не можем игнорировать Её слова.

Все члены совета замерли в предвкушении дальнейших слов, которые должны были явиться самыми важными во всем их сегодняшнем заседании. Ведь решение как-никак принимала всё така Глава Совета.

- Мы обязаны обезопасить себя и свои страны,- старуха перевела взгляд на молодого парня. Тот не отвел стыдливо взгляда, а наоборот, прямо и даже с неким вызовом ответил на взгляд старейшины.
- И вновь заняться обучением «Безымянных Волков»… - закончила Глава.

Со всех сторон послышались удивленные вздохи и даже кто-то, кажется, охнул, но всё же не посмел противиться словам одной из самых почитаемых старейшин. Все собравшиеся лишь кивнули, тем самым показывая свое согласия на это решение. Женщина тоже слабо качнула головой, обращаясь теперь к человеку, сидящему по левую сторону от неё, видимо, своему помощнику.

- Я хотела бы обсудить с тобой…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››