Часть 2

После того случая я сразу же рванула в библиотеку.Единственное место где можно спокойно посидеть и там тебя никто не тронет..
Гермиона насупилась, когда Драко прошел в учебную секцию библиотеки, и снова уткнулась своим вздернутым носиком в книгу.
— Да ладно тебе, Грейнджер! — скептически протянул он, опускаясь рядом на стул - Ничего такого же не случилось..
— Отвали, Малфой, — как-то неуверенно огрызнулась Гермиона и тут же отвернулась, не отрывая взгляд от книги.
только парень собрался попрощаться, прибавив подходящую к случаю колкость, как Гермиона пару раз тихонько шмыгнула носом.
— Грейнджер, ты что, плакала? — бесцеремонно поинтересовался он.
— Нет, не плакала.
Посмотрев на лицо девушки Драко ещё больше убедился что он был прав..Глаза Гермионы были слегка красноваты..
Драко прикусил губу, не зная, что делать. Насмехаться и приставать к Грейнджер, когда та платила ему тем же, было нормальным, но сейчас она плакала, а он ненавидел девчачьи слезы.
-Не кисни Грейнджер!Ничего запретного не случилось..
— Сиськи правда зашибись, Грейнджер. -Неожиданно для себя выпалил парень..
-Что Малфой всех Когтевранок и Пуффендуек перетра*ал и теперь на Гриффиндор перешёл?!
— Это не значит, что я не показал бы класс, если бы мне дали шанс.
Драко взвесил все возможные варианты. Можно поблагодарить Грейнджер за приятную беседу, вернуться в слизеринскую гостиную, извиниться перед Пэнси за то, что слишком быстро попытался залезть к ней в трусы, и потребовать, чтобы она снова стала с ним встречаться. И, вполне вероятно, если в этот раз он подождет недели две — шансы возрастут. Еще можно пойти и подомогаться к этой девчонке из Хаффлпаффа, а потом воспользоваться преимуществом ее отдельной спальни. Или же можно извлечь пользу из того, что довольно симпатичная девушка впервые разговаривает с ним по-настоящему, и попытать счастья с ней.

— Хочешь проверить? — спросил Драко. Ну да, предложение не самое соблазнительное, но вряд ли Грейнджер ими завалена.

— Что, прости? — воскликнула она.
-Я хочу женщину..очеееень -Завыл Малфой, обычно он так делал перед матерью и та всегда выполняла то что он хотел..А грейнджер ведь тоже женщина, значит и на неё должно подействовать..
— И, видимо, очень-очень заблуждаешься, — сообщила Гермиона, — если думаешь, что я когда-нибудь пересплю с тобой! — Она встала, Драко поднялся следом, и теперь они стояли лицом к лицу, зажатые между столом и выдвинутыми стульями.
Драко воспользовавшись моментом сразу же наклонился к девушке и пока та не успела сбежать впился в её губы.
Драко уже начал расстраиваться: раньше он так здорово целовался, но, кажется, отсутствие практики сделало свое дело.
Как ни странно, Грейнджер не протестовала, не дралась и не звала на помощь. Поначалу она безвольно стояла, вероятно, справляясь с изумлением, но потом медленно и верно начала отвечать на неумелый поцелуй, впуская стремительный язык Драко в свой горячий влажный рот и поглаживая его своим языком. Кто знал, отстраненно подумал Малфой, что чопорная малышка Грейнджер так классно целуется.
Он отпустил ее плечи и, не видя сопротивления, нерешительно провел ладонями по груди, остановился на бедрах, и его пальцы стиснуло между их телами, когда девушка соблазнительно подалась ему навстречу.

Грейнджер направляла его, подсказывая, что ей нравится, но не давила и не заставляла чувствовать себя неопытным идиотом. Он же не неопытный, просто давно не практиковался. Она энергично двигала своим языком, обнимая Драко и притягивая его ближе к себе, а ее потрясающий бюст был прижат к его груди.

Чувствуя легкую слабость в коленях, но немного стесняясь в этом признаться, Драко попытался усадить Гермиону на стол так, чтобы получше приналечь на нее, но...

— Боже, Малфой, ты что, совсем безмозглый? — она аккуратно высвободилась из его объятий, схватила за руку и повела к книжным стеллажам. — Там на нас кто угодно мог наткнуться, болван. А здесь хоть какое-то укрытие.

Драко онемел от изумления. Это была не та Грейнджер, над которой он насмехался и которую дразнил все эти годы. Она раскраснелась, губы, с которыми он уже довольно близко познакомился, припухли, а блузка, во многом его стараниями, помялась. В глазах же блестел лукавый огонек — прямо как у девушек из журналов, которые Драко прятал под матрасом. И все равно это была та самая Грейнджер, бесившая его все годы учебы, — властная, стремящаяся распоряжаться и командовать — и неважно, что это поцелуи в библиотеке, а не трансфигурация чайных чашек или варка зелий.

Драко толкнул ее к наиболее устойчивой на вид полке. Гермиона хитро усмехнулась и расставила ноги чуть шире, чтобы он смог прижаться к ней еще теснее. Драко потянулся за очередным поцелуем, слегка беспокоясь, что из-за начавшейся у него эрекции Гермиона может почувствовать, как кое-что упирается ей в живот. Однако он даже не думал сдерживаться — похоже, Грейнджер наслаждалась их небольшой авантюрой ничуть не меньше, а значит, свидетельство его собственного возбуждения вряд ли ее потрясет.

На сей раз он поцеловал ее с большей уверенностью, взяв под контроль поединок между языками и быстро протолкнув свой в ее рот. Гермиона обняла Драко за шею, сцепив пальцы у него в волосах. В обычной ситуации он бы сделал то же самое, но ведь это Грейнджер, а значит, есть немалая вероятность запутаться в ее лохматой прическе. Поэтому Драко снова пристроил левую руку ей на бедро, а правой нерешительно погладил грудь.

— Мерлин, Грейнджер, — промычал он сквозь сплетение губ, языков и слюны. — Кто же знал-то, а?

— Заткнись, Малфой, — прошипела Гермиона, после чего крепко прижалась губами к губам Драко и ворвалась языком в его рот.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››