Глава 7. Часть 1.

Аллен без особого труда отыскал своих товарищей. Они не сильно пострадали после битвы с Акума, лишь Линали была без сознания. А в это время в одной из комнат Ковчега в стеклянном шаре сидела Наоми. Ее голова была опущена так, что длинные черные локоны полностью скрывали лицо от посторонних глаз. В голубых глазах исчез блеск, они стали будто стеклянные, как у куклы. В них плескалась безграничная печаль, это всё, что отличало девушку от этой фарфоровой бесчувственной красотки. Она, не моргая, смотрела в одну точку, вновь и вновь прокручивая воспоминания, связанные с беловолосым экзорцистом, что так полюбился ее сердцу. Голубые глаза зажглись огнём решимости.
- «Неужели Тики думал, что меня сможет остановить какой-то шарик! Похоже, время пришло. Белый и Чёрный Джокер объединятся и сразят Вечно смеющегося Клоуна. Эх, мне всё-таки придется воспользоваться этой силой.»
Наоми обволок густой чёрный туман, когда он исчез, девушка уже была в чёрном плаще и серебристой маске на половину лица. Губы девушки искривились в зловещей ухмылке, и по коридорам Ковчега эхом пронесся сумасшедший заливистый смех Печального Клоуна.
Тем временем экзорцисты вели не дружескую беседу с Тики. До слуха Ноя дошел смех девушки и ещё долго эхом отдавался в ушах. Его лицо тут же посерьезнело, а недокуренная сигарета выпала изо рта.
- Извиняйте, детки, но мне нужно кое-что проверить. А вы пока развлекайтесь, не так уж и много времени у вас осталось. - с этими словами граф Микк исчез в одной из дверей Роад, помахав на прощанье рукой. Земля под ногами экзорцистов начала рушиться, и они поспешили убраться с этого места. Линали было тяжело бежать: у неё болели ноги и постоянно заламывались каблуки. Вдруг земля под ней провалилась, и девушка стала падать. Ближе всех к ней сейчас был Уолкер, но он не успел бы поймать её. Линали уже закрыла глаза, готовясь к смерти, но почувствовала, что она не падает. Кто-то подхватил её на руки и со скоростью звука прыгал по развалинам наверх. Десять секунд и вот она уже стоит на твёрдой земле, поддерживаемая спасителем за талию, дабы не упасть. (Автор: вы ничего такого не подумайте, это только, чтоб она не упала). Медленно подняв глаза вверх, девушка увидела черноволосую девушку в серебряной маске. Её глаза расширились от удивления.
- Не может…быть… - заплетающимся языком произнесла Ли-младшая.
- А ты проверь. - равнодушно произнесла спасительница. Экзорцистка все так же медленно поднесла руку к лицу незнакомки и стянула маску, мешающую видеть такое родное лицо. На нее смотрели два пронзительно голубых глаза, в глубине которых плескалась безразмерная печаль. Сейчас ей как никогда подходило прозвище Печальный Клоун.
- Наоми! - Линали бросилась на шею подруги.
- У вас это что, семейное? - прохрипела Наоми. Экзорцистка отцепилась от неё, и Клоун заботливо посадила ее на скамейку рядом с Алленом. Джокер во все глаза смотрел в лицо Наоми, но его внимание привлекла ее одежда.
- Наоми, ты… - но девушка не дала ему договорить.
- Потом расскажу, сейчас надо отсюда выбираться и как можно скорее.
Все посмотрели на Канду, которому, уходя, Микк бросил ключ от двери Роад. Он раскрыл ладонь, показывая тот заветный ключик. На весь Ковчег разнесся крик: «Камень, ножницы, бумага!». Первым открывать дверь выпало Аллену. Он выбрал красивую резную дверь из белого дуба с позолоченными ручками. Замочная скважина как раз подходила под головку ключа.
- Так что, я пробую эту дверь? - стоя к ребятам в вполоборота, спросил Джокер.
- Да пробуй любую, только пошевеливайся. - раздражённо пробубнил Канда.
- Кстати, Аллен, ты фигово играешь в «Камень ножницы, бумага»... - вставил свои пять копеек Лави. Уолкер вставил ключ в замочную скважину и, сглотнув, повернул по часовой стрелке. Раздался хлопок, и на месте красивой резной двери появилась разрисованная цветочками, бабочками и радугой.
- Скин в своём репертуаре... - в капле произнесла Наоми. Аллен колебался, поэтому Клоун подошла и сама открыла дверь. Вслед за ней вошли все остальные. Они оказались в каком-то непонятном месте. Под ногами шелестел серый песок, везде стояли груды камней. Ребята прошли немного дальше и наконец заметили здорового Ноя. Он постоянно твердил своё «ненавижу», но его попросту игнорировали. Канда вышел чуть вперёд, послышался лязг вытаскиваемой из ножен катаны.
- Идите дальше, с ним я сам разберусь.
- Нет, мы не бросим тебя одного. - запротестовал Уолкер. Тут Скин заметил Наоми, у которой на руках лежала Линали.
- А вот и ты, Клоун. Тысячу лет тебя не видел! - скалясь в ухмылке, произнёс он.
- Я бы предпочла не видеться ещё столько же.
- Почему, если не секрет? - Наоми посмотрела на него из под опущенных ресниц.
- Ты тот, кто убил моего отца... - повисла пауза. Скин всё так же скалился, а экзорцисты с удивлением и сочувствием смотрели на неё. Линали подняла руку и погладила подругу по щеке. Девушка подалась на встречу теплу и с нежностью посмотрела на нее, что так бережно сейчас держала на руках. Ли-младшая говорила, что и сама в состоянии идти, но Клоуна не проведёшь, а другим она отдавать свою драгоценную ношу не хотела. Девушки стали друг другу как сестры, и Наоми, не задумываясь, отдала бы за неё свою жизнь.
- Идите! - вновь приказал мечник.
- Я же сказал, что… - Канда не стал дослушивать монолог Джокера и просто выпустил своих Адских жуков. Наоми, быстро среагировав, закрыла себя и Линали свом плащом, прочным, как алмаз. Ребята, разобравшись с жуками, пошли в сторону двери ведущей в следующую комнату. Девушки, взяв обещание с Канды вернуться (Автор: брала только Линали), поспешили за ними. Эту дверь открывал Кроули. На этот раз на двери возникла надпись «РОАД». Послышались звуки битвы, и ребята, каждый про себя пожелав другу удачи, пошли в следующую комнату. Как только все оказались внутри, дверь исчезла. Перед ними был длинный коридор. Экзорцистам нечего не оставалось, кроме как идти вперёд.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››