...

Этот безумный поцелуй разрушил все стереотипы о Канае. Слезы, наворачивавшиеся на глаза, раскрыли мне правду: я видела в нем все, кроме любимого, и это было не изменить. Ведь… сердцу не прикажешь. Но он, кажется, считал по-иному.

«Тамико, что бы ты там себе не надумала, мы по-прежнему твоя команда.»
«Ложь…»
«И ты права. В основном это – возраст»
«Ложь…»
«Я – спокойный»
«Ложь… все его слова. То, как он изменился… я ведь заметила сразу…»
Он продолжал держать одной рукой мои запястья. Не было сил вырываться, не было сил даже сопротивляться. Я боялась. Такого его я не знала. Тело онемело и не слушалось. Первый раз в жизни оно мне показалось таким тяжелым. Сейчас он пытался насильно овладеть им.
Свободной рукой Канае проник под майку.
-Ты прекрасна. – С блаженно-ужасающей улыбкой произнес он, отрываясь от моих губ. Взгляд маньяка… Я вздрогнула, когда он спустился и начал целовать шею. Слезы крупными каплями .Настолько страшно, что даже голос пропал. Что-то говорю одними губами, но… никто не слышит. Сердце обвивает что-то непонятное. Вина. Нет, не перед Канае. Но перед кем? Еле подрагивают пальчики рук. Прерывистое дыхание. Не хватает воздуха… задыхаюсь в слезах, в тишине и этих звуках. Не хочу… не хочу, чтобы это было так, чтобы это было насильно, чтобы это было с ним.
Всем сердцем пытаюсь молиться, чтобы кто-то зашел, и вот оно!
Дверь открылась. Арата. Канае кинул злобный взгляд в его сторону, и парень все понял. Уже прикрывая дверь, он заметил мой напуганный взгляд и дорожки от слез. Да. Он желал мне счастья, он желал счастья своему другу. Но не то, чтобы счастлив был только один. Резко распахнув дверь, он ринулся к нам. Схватив Канае за футболку и развернув на себя, Арата вырубил его.
«Спасибо… спасибо… спасибо…»
Мысленно благодарила я его. Арата перекинул друга через плечо.
-Ты как?
-Не… не знаю. –Сухой голос и ужасный вид. Слезы продолжали стекать по щекам.
-Спустись на кухню. – Он вышел из комнаты.

-Что случилось? – Передо мной опустился стакан с холодной водой. Я продолжала изредка всхлипывать. Моментально осушив его, я посмотрела на друга.
-Ему призналась Никко. – Начала я.
-Твоя подруга из академии?
-Хай… он отверг ее, и, как я думаю, из-за меня. Затем он зашел в мою комнату. Я сказала, что он должен был согласиться, но в ответ услышала признание. Я не могу, понимаешь, Арата. Не могу я любить ни его ни кого. Брат и дедушка, Темари и Гаара, Вы с Канае. Я вас люблю. Но не так. Я не могу любить по-другому. А он… а он набросился… - Я опустила голову.
-Тебе нужно отдохнуть. – Он положил руку на мое плечо. Коротко кивнув, я прошла обратно в свою комнату и легла под одеяло.

«Так страшно… я не думала, что он может сделать что-то такое… я не думала. Он мой друг, моя команда, моя вторая семья. Он не мог так поступить, но… поступил. Что было бы, если не Арата? Я боюсь даже подумать… тот страх я почувствовала впервые. Их поцелуи различаются… Почему я растерялась, когда Канае спросил, кто он? Я самой себе казалась не убедительной. Но я его не увижу больше. Стоит забыть. Я вернула ему бой. Больше нас ничего не связывает…»

Последний зевок и мои глаза закрылись.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››