............

Около аудитории толпились студенты двух групп. Одни были первокурсниками, другие – выпускники. Студенты присматривались друг к другу, и с недовольством обсуждали сложившуюся ситуацию. Они уже около двадцати минут ждали преподавателя. В коридоре было душно, поэтому некоторые из них вышли на улицу, ещё одни отправились в недалёкое путешествие по корпусу, ну а основная масса дожидались преподавателя возле дверей.
- Чёрт! Ненавижу ждать, - буркнул Наруто. Он провёл рукой по растрёпанным волосам и расстегнул ещё одну пуговку на белоснежной рубашке. Он, зажимая свой портфель подмышкой, засунул руки в карманы штанов. Он редко надевал свой деловой костюм, но Шикамару, стоявший рядом, подметил, что ему идёт этот официальный вид. Конечно, полу расстегнутая рубашка выдавала его истинную натуру хулигана и забияки.
- Хватить маячить перед глазами – заявил, наконец, Нара, остановив друга за плечо. - Так тебе станет ещё жарче, и предчувствую, ты решил устроить стриптиз перед выпускницами, - последние слова Шикамару даже пропел, медленно приглушая голос.
Узумаки безукоризненно улыбнулся, и продолжил свой танец «шаг влево, шаг вправо».
Наконец подошла пожилая женщина, которая, бренча ключами, протиснулась через толпу студентов и открыла двери. Шикамару вошёл в аудиторию в числе первых и сразу почувствовал настоявшуюся духоту.
Окна были раскрыты самими студентами. Все расселись по партам и со вниманием посмотрели на стоящую за кафедрой женщину. Все, кроме двоих. Они смотрели друг на друга - сначала с удивлением, затем со страстью, ну а потом их пронзила боль.
Преподаватель поздоровалась со всеми и приступила к началу лекции. Студенты принялись записывать её слова, а эти двое по-прежнему смотрели друг на друга, не в силе отвести взгляд.
«Почему из всех дней именно сегодня? Почему из всех групп именно её? Почему из всех аудиторий именно эта?» - задавал себе вопросы Шикамару. Темари же, смотрящая на него так же пронзительно, благодарила судьбу за эту встречу.
Вчера она весь день проплакала в подушку. После ухода Джо, сердце прожгла боль обиды и отчаяния. Она в одиночестве провожала закат, так же в одиночестве встретила рассвет. Её мысли были только о Шикамару. Она хотела его увидеть, хотела узнать причину. Она усиленно искала её в себе. Находила лишь то, что Нара не хочет быть с ней из-за помолвки, но тогда бы он отвернулся от неё сразу же, как только узнал, ведь он это не сделал. В чём же была причина? Почему он сказал, что всё кончено, когда, сравнительно недавно, всё только началось?
На протяжении всей пары, они пялились друг на друга, не обращая внимания ни на что и ни на кого. В этой комнате были только они, и они разговаривали друг с другом глазами.
После окончания лекции, студенты вышли из аудитории на перерыв.
- Шикамару, пошли, прогуляемся, - сказал Наруто, не сразу замечая, куда смотрит его друг. Когда, наконец, увидел девушку с копной пшеничных волос и с ясно-синими глазами, неотрывно глядящими на Нара, он, положив руку на плечо другу, вполголоса сказал, что пойдёт один.
Шикамару никак не отреагировал на слова Узумаки. Наруто ушёл, и в аудитории осталось только несколько студентов и они.
- Нам надо поговорить, - вдруг сказала девушка, вставая из-за стола, и подходя к парте Шикамару. Парень, кивнув, встал, и они вышли в коридор. Там, возле окна, никого не было, и они встали к нему.
- Скажи, пожалуйста, скажи, почему? – Темари не удержала своих слёз и, уткнувшись носом в рубашку молодого человека, заревела.
Шикамару обнял её и притянул к себе. Он наклонился к её уху, и стал объяснять ту причину, по которой он вчера так с ней поступил. Темари перестала плакать и широко раскрыв глаза в недоумении слушала его мягкий голос. Когда он закончил, она с грустью посмотрела в его глаза.
- Ясно, - медленно выдохнула девушка и, вцепившись в его рубашку, вновь заревела. – Что же нам теперь делать?
Шикамару не знал, что ей ответить. Единственный верный выход из этой ситуации, который он видел – это расставание. Но он понимал, что Темари не примет это за ответ. Они слишком сильно любят друг друга, и расставание принесёт им страдания, от которых они долгое время не смогут излечиться.
- Ты любишь её? – спросила она, вытирая слёзы рукой. Девушка знала ответ на этот вопрос, ведь глаза Нара давно ей сказали, кого он любит, но она хотела это услышать.
- Нет, - мягко сказал Шикамару. Он и сам хотел поддаться на волю своих чувств и вместо того, чтобы стоять так возле окна с любимой девушкой и заставлять её страдать, он бы поцеловал её и, не переставая, признавался в любви.
Конечно, ему было больно смотреть на слёзы девушки: каждая её слезинка, скатывающаяся со щеки, резала ему сердце. Он не смог больше противоречить своим чувствам и приник к её губам самым страстным поцелуем, на который только был способен.
- Я знаю это не правильно, я знаю, что я не должен этого делать, - с отдышкой и застывшей болью в глазах произнёс парень, отрываясь от сладких губ любимой, - но я не могу идти против своих чувств. Я не могу врать самому себе. Я люблю тебя, и никогда не смогу разлюбить.
Сердца обоих выскакивали из груди. Они совсем забыли о времени. Они создали свой мир, где есть только они и их любовь. Темари объятая страстью кинулась к его губам, заставляя замолчать. Она не хотела слышать, как он укоряет себя в неправильности своих поступков.
- Мне плевать, слышишь, плевать. Я не хочу зависеть ни от чего и ни от кого, я просто хочу быть с тобой. Мне всё равно, что нам мешают, я просто закрою на это глаза. Лишь об одном тебя молю – будь со мной. Не оставляй меня одну, - Темари плакала и после каждого слова, покрывала лицо любимого короткими поцелуями. – Я никому тебя не отдам, слышишь, никому!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››