...

Когда поздно вечером, едва живая от усталости, Нинжои вошла в логово, в нос ей ударил запах крови. Она поморщилась. Убили чтоль кого? Или Кабуто опять химичет на ночь глядя?
Не обращая ни на что внимание, Нинжои вдруг почувствовала себя такой несчастной, одинокой… Сначало она потеряла родителей, сейчас подругу, а еще через какие-то считанные часы, еще и друга!?
Но что сделано, то сделано. Назад хода нет. Да что греха таить, будь сейчас у Нинжои выбор, она бы вновь ступила на тот же путь. Если окажется, что этот случай был единственным в ее жизни, все равно стоило бы его пережить. И нет места сожалениям. Даже Кимимару, будучи лучшим другом, не дарил ей такого умопомрачительного удовольствия,такой всепоглощающей страсти, как Сакон.
Кимимару Кагуя...
Кимимару…
Она снова и снова мысленно повторяла это имя, как будто в нем содержалось некое тайное чудо. Ей хотелось проговаривать его вслух, словно пробуя на вкус, как она только что попробовала эти воспаленные от поцелуев губы…
Интересно, конец или начало их отношений?
Только время сможет ответить на это вопрос..


Нинжои просыпалась медленно, не желая расставаться с ощущением глубокого удовлетворения. Она полусознательно стала шарить по кровати, и только тогда в ее мозг проникло воспоминание о времени, проведенном с Кимимару.
Кимимару…
Разве он не прижимался к ней, когда они были вместе? Внезапно она сообразила, что лежит в постели одна. А где же он?
Его нет. И ни единого следа его пребывания в комнате. Часы показывали начало седьмого. Ничего удивительного, что Кимимару нет. Ведь он на задании, и вот вот должен вернуться. И то, что вчера казалось таким правильным, в утреннем свете могло ей представиться совсем иным. Еще вдобавок Таюя увидела их вместе… А это весьма очевидно… Как она ему это объяснит?
Нинжои стало не по себе при этой мысли. Ей хотелось бы, чтобы Таюя не освобождала Сакона от ответственности за произошедшее. Ведь он тоже виновен. И в большей степени, чем она; ведь это он проявил инициативу. Пусть непреднамеренно.
А сказал ли он Таюе, что-нибудь в свое оправдание? Что он вообще говорил ей в самые жаркие минуты? И должен ли он отчитываться перед ней?
Черт возьми! Одному богу известно, что подумала Таюя, когда проснулась, но едва ли что-нибудь не хорошее. Она настолько потеряла разум, что не рассказала ей об изменении своего решения. Она настолько забылась в вожделении, что все остальное в мире перестало для нее существовать.
Нинжои выскочила из постели. Ее гнала из комнаты надежда, что Кимимару еще не вернулся и Таюя ничего еще не сказала. Тогда у нее есть шанс. Может быть, желание узнать его реакцию на прошедшую ночь пересилило обстоятельства, и она осталась в доме.
Нинжои, освежившаяся, умытая, спустилась на первый этаж в половине седьмого; к этому времени она успела прокрутить в мозгу несколько возможных сценариев развития событий, хотя и была готова к чему-то совершенно непредсказуемому.
У порога столовой она помедлила, стараясь справиться с волнением. Ей не хотелось, чтобы Кимимару оказался в курсе сложившейся ситуации раньше, чем она найдет решение. Или хотя бы поймет, в каком положении она находится сейчас.
Лучше всего было бы в открытую объявить, что у нее случилась маленькая интрижка с Саконом; что это было по пьяни. Так она успокоила бы свою совесть и предотвратила бы наиболее щекотливые вопросы со стороны Кимимару. Но прежде ей необходимо переговорить с Таюей.
Разум Нинжои как будто сошел с рельсов, когда она шагнула в столовую и увидела, что Кимимару сидит у стола в одиночестве. Она остановилась, чтобы собраться с мыслями. К счастью, Кимимару смотрел в окно, на поднимающееся над деревней солнце. На столе стояла только кофейная чашка. Судя по всему, посуду после завтрака уже убрали.
Когда Кимимару вышел из задумчивости, она уже поняла, что исчезнуть незаметно ей не удастся. У Кимимару слишком острые глаза.
– Нинжои? Вот так сюрприз!
В его голосе она услышала радость, на что никак не рассчитывала.
– Доброе утро, Кимимару, – сказал она, сделала шаг к столу и спросила как можно более непринужденно: – Ты уже вернулся? Так быстро?
– Да. Неужели тебе не сказали, что я сегодня возвращаюсь?
По удивленному выражению лица Кимимару Нинжои решила, что Таюя ничего ему не сказала.
– Таюя вчера мне говорила, что ты вернешься вечером, – торопливо пояснила она.
– Я тоже так думал.
Кимимару указал ей на стул.
– Позавтракаешь со мной?
Нинжои удивилась тому, что Кимимару не задает вопросов. Желая выяснить как можно больше, она присела к столу. Хотя на еду уйдет слишком много времени.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››