...

- Вот черт.. - прошипела я, облакачиваясь на спинку кровати. Машинально схватившись за голову, я попыталась восстановить картинки того сна. Мысли разные лезли в голову, но все же я попыталась остановиться на том, что это всего лишь сон. Ничем не примечательный сон. Было как-то странно вспоминать то, чего хочешь забыть, как томительный кошмар. Именно в него я и попала. Вспоминая те красные глаза, меня било мелкой дрожью. Чьи это глаза? - конечно ответ я не знала, но было странное предчувствие, что это еще не конец. Что эти глаза я увижу вновь, но уже не во сне. От странных раздумий, мне стало как-то не по себе. Обычно, я никогда не боялась таких мелочей. Со временем я вообще перестала бояться чего-либо. Держала себя в руках, и каждый раз, мысленно повторяла себе, что это лишь иллюзии и мое больное вображение. Нужно мыслить материально. От этого зависит твоя дальнейшая жизнь. Именно поэтому, в последнее время я стала реалисткой. Я стала мыслить на основе моей закоренелой жизни. Я стала жить одним днем, не загадывая, что будет завтра. Я нинзя, а нинзя всегда подчиняются своему хозяину. Здесь просто не может быть свободы воли и каких-то загадок. Лишь долг и ничего более. Но противоречие своим словам я все таки нашла. Я уверенна, что с обладателем этих глаз я еще встречусь. Хотя нинзя не должен быть уверен в завтрашнем дне. Он ни в чем не должен быть уверен, кроме себя, своего дела и своих сил.
Я попыпалась встать с кровати, несмотря на сильную боль в голове. Давалось мне это с трудом, но, как я говорила ранее, я старалась откидывать эти иллюзии в сторону, и идти вперед, несмотря ни на что. Как только мне удалось встать, в палату резко влетела розоволосая девушка, с какими-то бумагами в руках. Сразу было заметно, что настроение у нее не из лучших. Глаза горели дьявольским огнем, а руки тряслись, дабы не нападать первому попавшемуся на пути. Она что-то кричала, махала руками, как ветрянная мельница, явно пытавшаяся жестикулированно кого-то прогнать. Но в палату влетел какой-то парень, начал боязно закрывать руками лицо, дабы не попасть под горячую руку разгневанной девушки.
- Сакура-чан, больно же, - жаловался блондин, пытаясь проскочить мимо нее. Та лишь отмахивалась руками, и что-то кричала.
От всего этого балагана у меня еще больше разболелась голова. Хотелось взять обоих за шкирку и выкинуть за порог. Но сил на это у меня не оказалось.
- У Вас проблемы? - напомнила я о себе, хотя меня тут и не видели.
Ребята резко обернувшись, отскочили друг от друга и виновато посмотрели на меня. Розоволосая девушка на минуту запаниковала, а голубоглазый блондин с интересом разглядывал меня, словно я фарфоровая кукла. Они оба молчали, и не пытались нарушить тишину. Просто молча смотрели на меня, стараясь не делать резких движений. Когда мне все это надоело, я попыталась выйти из палаты, дабы найти свою команду и начать готовиться ко второну экзамену, но я была остановленна резким вскриком девушки.
- Нинжои - сан, Вам не веленно выходить из палаты, пока Вы не поправитесь.
Я стояла ошеломленная, словно на меня вылили ведро ледяной воды. Во-первых: почему эта девушка так уважительно ко мне отнеслась? Во-вторых: кто наказал такую ерунду этой девушке? Я совершенно здорова и полна сил. Голова - это ерунда, и эту эллюзию не составит труда рассеять.
Я повернулась к незнакомцам всем корпусом, и предстала перед ними в новом свете. Я смягчила свой суровый и, в то же время, безразличный взгляд. На какой-то момент мне было все равно, что мне сказали. Я слушаюсь только своего хозяина. Кто она такая, чтобы мне указывать? Я могу делать все, что захочу, и мне плевать на то, что кто-то что-то сказал. Если я в порядке, значит это так. Но тут, когда я увидела неуверенный взгляд этого блондина, смотрящего на меня, по мне прошелся легкий разряд тока. Я сразу поменяла свое представление об увиденном, но решила оставить все при себе. Не давая понять, что мне стало вдруг интересно.
- Я впорядке, - чуть слышно шептнула я, сама не понимая, верю ли я в эти слова или нет. Но тем не менее старалась придать словам как можно больше уверенности и сил, заверивая и себя тоже в том, что я действительно здорова. Но сомнения все равно не покидали меня, и мне опять вспомнились картины того сна.
Когда я вышла из больницы, мне в лицо сразу ударил порыв холодное ветра. Странно, еще вчера было так тепло, а сегодня такая паршивая погода. Небо все затянуто черными тучами, и еле еле срываются капли дождя. Я любила дождь. Эти капли как будто придавали мне сил, заполняли мою душу чем-то невообразимым. Я любила просто гулять под дождем. Не о чем не думая, просто ходить. Как будто дождь смывал все плохое, что творилось во мне. Дождь - это свобода, в которой ты остаешься собой. Улыбаешься или плачешь. Веселишься или грустишь. Все это можно делать под дождем, не прячась и не скрывая эмоций. Вот и я шла, не скрывая того, что твориться у меня на душе. Было отвратительное состояние, и это явно читалось на моем лице. Я ничего не хотела. Я даже не хотела жить. Какое же ужастное это состояние - не хотеть жить. Не представлять свое будущее, не хотеть этого будущего. Просто хотелось закрыть глаза и погрузиться в темноту. Никого не видеть и не слышать.. Никого и ничего..


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››