Заголовки-зло

Pov Bill Kaulitz
И на этом мои злоключения не закончились. Через неделю пришлось вставать раньше петухов и собирать вещи. Йост заставил нас с Каталиной жить вместе. Вся пресса знала о нашем, так называемом «романе». Страницы таблоидов, новости на музыкальных каналах пестрят моими фотографиями. Фанатки оккупировали наш с Томом дом и рыдают дни и ночи напролёт. Мне ужасно жаль этих девушек, я с неким пониманием глядел на них, чуть отодвигая жалюзи. Брат же, наоборот, злился и крушил все, что попадалось ему на пути. К концу третьего дня он не выдержал и уехал к Георгу жить. Я коротал два дня в гордом одиночестве, а сегодня собрался уезжать. Зачем я так рано встал? Чтобы наделать, как можно меньше шуму, ведь фанатки еще спят в палатках, а папарацци пока не приехали. Зарывшись в шарф, натянув до носа капюшон и застегнув куртку, я в последний раз печально взглянул на первый этаж нашего с Томом дома и открыл дверь. На улице было довольно прохладно, а, пусть даже ранняя осень, уже давала о себе знать. Машина стояла слева, рядом с гаражом, а это значит, что нужно прошмыгнуть мимо спящих фанаток. Я замедлил шаг, чтобы не греметь каблуками, но получалось у меня плохо… Пройдя несколько метров я услышал в палатке шорох и признаки жизни. С дуру ума, я ринулся вперед. Поскользнулся, чуть не упал, уронил сумку в лужу и к тому же снес угол палатки. Теперь терять не чего, я ломанул к машине, не разбирая дороги. Благо, машина быстро завелась, сумка оказалась на соседнем сиденье и к моменту выхода одной из девушек, я успел выехать из двора. От квартиры, которую нам подарил Дэвид, я жил совсем недалеко, к счастью. Ведь так, больше гарантии, что меня не узнают. Хотя, фанаты, по собственному признанию, как бы я не одевался – узнают меня всегда и везде. Как назло, я попал на красный свет светофора. Щелчок – и заиграла легкая музыка, создающая фон. По стеклу было заметно, что начал покрапывать дождь.
-Ну что, придется нам пожить не дома, да? – загорелся зеленый глазок, и я повернул руль налево. – Ладно, потерпим… - с кем я разговаривал? С собственной сумкой. От этой мысли я ухмыльнулся.
Прошло совсем немного времени, как автомобиль послушно остановился. Я вышел, взял сумку, кликнул сигнализацию. Передо мной выросло высокое строение десяти-двеннадцати этажей. Мне нужен был шестой. Дождь усиливался с каждой секундой. Я решительно пошел вперед к зданию. Дверь была приоткрыта. Внутри тишина и спокойствие. Ну разумеется, нормальные люди спят в полшестого утра, а не убегают от жизненных обстоятельств. Хотя… В своих раздумьях я и не заметил, как поднялся по лестнице до 6ого этажа, что само по себе было странным. Про лифт я просто забыл.
-Здесь кто-нибудь есть? - спросил я, открыв квартиру. Она была не заперта.
-Да… - ответил сонный голос.
-Тогда, доброе утро. – кинул я сквозь зубы. Со мной разговаривала, никто иная, как Каталина.
-Утро добрым не бывает. – спокойно вставила девушка.
-О это точно! – усмехнулся я, и рухнув на диван начал копаться в сумке. – Ты спи… И прости, что разбудил.
-Нет, нет. Ни чего. – она стояла, видимо в другом углу квартиры и я её не видел. –Твоя комната в противоположной стороне, там Дэвид что-то оставлял.
-Спасибо. – я повернул голову. – Когда ты успела одеться?
-Эм…я так уснула. – в девушке почти ничего не изменилось, только одета была обычная черная майка, вместо готичных кофт, а на ногах так же сетка и укороченные джинсы. А еще, так же остались печальные светло-карии глаза и минимум эмоций на лице, с изрядно потекшей тушью. Каталина кивнула и скрылась за дверью. Наверное, это была её комната.
Еще несколько минут, провалявшись на диване, я почувствовал, что начинаю засыпать. Развалиться в гостиной на диване, было соблазнительно, но не прилично. Пересилив себя, я встал и потащился в комнату. Сон, как рукой сняло. Прямо в одежде, я упал на кровать и уставился в потолок. Впервые за долгий отрезок времени я возненавидел тишину. Мою сущность начало охватывать странное чувство. Я повернулся на бок. Из сумки торчал наушник. Проскочила мысль послушать музыку, но через мгновение она испарилась. Было просто лень встать. Веки вновь начали слипаться. Я начал представлять, что несколько долгих дурацких месяцев мне придется жить «семейной» жизнью. Без веселья, без тусовок, даже без фанаток. Без брата и без друзей. С мало знакомым человеком. Все перед глазами начало расплываться. В этот момент я понял, что же это за чувство. Это депрессия.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››