...

Следующие дни были наполнены счастьем. Правда, ты с головой ушла в учебу, так как много пропустила, пока болела. Но учителя тебя щадили, глядя в твои огромные глаза на худом лице. Ребята следили за твоим здоровьем, не оставляли тебя не на минуту. Наиболее внимательным был… Гарри. Вообще, он стал очень необычно себя вести. Так, как будто бы он… нет! Ты не могла в это поверить. Не мог же он в тебя на самом деле,… нет! Даже в мыслях ты не могла допустить подобных выводов. Но как часто он оказывался рядом, как часто брал твои руки, как внимательно и нежно на тебя смотрел, как ловил каждое твою улыбку и каждое слово. Ты не могла этого не замечать. Еще с одним человеком у тебя были сложные взаимоотношения. Конечно, это Фред. Вроде все было нормально, вы общались, но ничего не было забыто. И это создало между вами преграду, которую чувствовали только вы. Это было гораздо тоньше, но в миллион раз крепче того препятствия, как твоя стеснительность в начале года. Ты разрывалась от любви к нему, и об этом не знал никто (возможно, правда, что кое – кто догадывался). По ночам ты могла взять гитару и, тихо сидя в гостиной, перед погасшим камином, долго перебирать струны. Или уйти в танцевальный класс и долго – долго танцевать балет, без музыки. Перестука пуантов тебе хватало. В хореографическом классе ты была где – то посерединке, и по способностям и по индивидуальности, но наедине с самой собой ты раскрывалась и в танце просвечивалась такая темпераментность, какую нельзя было увидеть даже у Марины.
Несмотря все ваши внутренние драмы и переживания, Хогвартс жил своей жизнью. Отгремел Рождественский бал, который ты пропустила, лежа в лазарете, но именно он помог тебе все прояснить в отношениях между тобой и…
Вы сидели в гостиной Гриффиндора, как всегда. Ты расслаблено прикрыла глаза, откинувшись в руки Марины. Вы сидели в одном кресле, и было так явно видно, что вы сестры, что окружающие не могли не умиляться. Разговор не клеился, и вы просто молчали. Гарри сидел на полу, рядом с вашим креслом и смотрел на огонь. Рука его как бы случайно лежала на твоей. Близнецы опять слушали плеер (который, кстати, подарила им Марина), привалившись, спинами друг к другу, сидя тоже на полу. Гермиона в объятиях Рона вместе с Джинни сидели на диване. Царило какое – то полусонное состояние, которое было грубо прервано вбежавшим в гостиную Колином Криви. Он ворвался, махая пачкой, каких – то бумаг.
- Что это?
Марина заинтересованно приподняла голову. Колин вывалил перед вами все бумаги, и они разлетелись по ковру бессчетным множеством.
- Это колдографии с бала! Я их, наконец – то доделал! Здесь Марина просто офигительно получилась! Посмотрите!
Он совал вам под нос одну из колдографий. Да, Марина действительно была прекрасна. Темно – синее пышное платье:


(смотрим только на платье)
Прекрасное колье и диадема (явно Драко подарил – он разбирается в украшениях и может себе такое позволить):


Ну а без высоченных шпилек Марина просто не живет:


Но тебя сразу, же привлекло не это.… На этой колдографии Марина кружилась с Фредом, и тебе сразу бросились в глаза руки Фреда, нежно держащие талию Марины. Слишком нежно, на твой взгляд. И взгляд тоже был ну очень жаркий. Прямо такой, какой хотела Марина. И тут произошло… Фред приобнял Марину за талию, и легко поцеловал. В губы.
- Моя красавица…
Ты, молча, встала. Ребята не обратили внимания – они рассматривали другие колдорафии, а эту ты еще держала в руках. Пролепетав что – то о библиотеке, ты медленно, и неестественно прямо вышла из комнаты. Выйдя за пределы портреты, ты резко побежала. Цель была ясна – хореографический класс. Только в музыке ты сейчас могла забыться, а туда уже давно переселилась твоя гитара. Слезы застилали глаза и мешали бежать. Ты добежала до нужного коридора и с удивлением остановилась. Стену рядом с дверью подпирал Гарри.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››