...

Ты переключала радио, чтобы найти какую-нибудь легкую веселую музыку в дорогу. Вы уже около 20 минут ехали в поиске «того самого места» по словам Кевина. Парень взял на себя смелость выбрать красивое место, ведь он знал этот город лучше, чем ты. Том сидел в детском сидении сзади и грыз резинового динозавра, увлеченно при этом разглядывая его. Вся семья в сборе. Что может быть лучше этого.
- Мы на месте, - Кевин припарковал автомобиль, бегло поцеловал тебя в губы, вышел и принялся доставать багаж. Ты взяла переносное сидение с малышом, и парень повел вас к огромному клену, находящимся неподалеку.
Вид был более чем захватывающим. Могучее дерево раскинуло свои пышные золотые ветви, прикрывая тенью еще зеленую лужайку. В 20 метрах от клена находилось озеро, около которого прогуливались пары, подкармливая плавающих в нем уток. Солнце еще не село и его лучи, проникая сквозь шелестящую листву, играли солнечными бликами по траве. Место казалось срисованным из сказки.
Кевин расстелил плед, уселся под дерево, снял пиджак и закатал рукава белой рубашки, принимаясь раскладывать еду из корзинки. Ты достала Тома из кресла, поставив недалеко его сиденье, легла на бок и посадила его около своего живота, чтобы он ненароком не плюхнулся на спину.
- Значит, вы уже почти закончили с оформлением документов? – спросила ты парня, предлагая Томасу бутылочку. Тот потянул ее на себя, показывая всем видом, что самостоятельно может попить, и ему помощь не нужна. Ты заулыбалась этому важничеству.
- Да, - задумчиво протянул парень. – Но давай не будем о работе. Мы же все-таки отдыхать приехали, малышка, - он наклонился, чмокнул тебя в кончик носа и нежно погладил сына по голове.
- Ладно, - соглашаясь, вздохнула ты.
- Расскажи мне лучше, каким ты видишь наше будущее, - попросил тебя он, наливая в стаканы сок и протягивая один из них тебе.
- Я немного боюсь, если честно. Что если наш бизнес разрознит нас и отдалит от маленького, - ты с некоторой грустью посмотрела на него, но он лишь ободряюще улыбнулся.
- Нас никто и ничто уже не отдалит друг от друга даже на миллиметр! – убедительно, в своей обычной манере, ответил тебе он. – Но я спрашивал тебя не об этом. Видишь ли ты себя в качестве моей жены и матери Томаса, вот о чем я, - Кевин тоже лег на бок, лицом к тебе и вопросительно взглянул в твои глаза. Ты немного опешила от такого поворота событий и деловито нахмурилась, улыбаясь.
- Я как-то не думала даже об этом, - наконец сказала ты после двухминутного молчания. – Я очень люблю тебя и безумно люблю твоего сына. Мне с вами хорошо и спокойно, - рассуждала вслух ты. – Я наверно итак уже чувствую себя твоей женой и мамой Томми, - ухмыльнулась ты, приводя себя к выводу, что в целом так и есть, только все не официально.
- Знаю, это может показаться тебе слишком торопливо с моей стороны, а может даже слегка безумно, - он забрал у тебя стакан и отставил его в сторону. - Но все же я не могу поинтересоваться твоего мнения, что очень для меня волнительно и важно, - Кевин дотянулся до пиджака и достал оттуда маленькую зеленую бархатную коробочку. Твое сердце екнуло и начинало принимать обороты, а глаза немного расширились от удивления. Ты села, посадив Тома между ног и уставилась на Кевина, будто и не понимая, о чем он говорит. – Оливия Соммертсон, ты выйдешь за меня? – он открыл коробочку, в которой было красивое золотое колечко с небольшим камешком и выжидательно вглядывался в твое лицо.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››