Нью-Йорк.

Люди часто ошибочно считают, что, переехав в другой город, он принесет им счастье. И ты думала раньше абсолютно также. Но сейчас понимаешь, что куда бы человек не отправился, он берет с собой себя, и все переживания и эмоции отправляются в путешествие вместе с ним. Убежать от того, что внутри нас – невозможно.
- Лер, мне нужны твои документы. Я съезжу в офис, все документально оформлю. Кстати, у тебя новый паспорт, тебя теперь зовут Оливия Соммертсон, в честь бабушки, ну и так звучит презентабельней. Располагайся в этой комнате, отдыхай после перелета. На сегодня у тебя дел нет, начнем с завтрашнего дня. Я приеду, и мы за ужином обсудим все с тобой, - впопыхах, едва успевая за собственными мыслями, тараторил отец.
- Я могу хотя бы два дня ничем не заниматься? – ты не хотела рассказывать о твоем внутреннем состоянии совсем чужому человеку, хоть он и был твоим отцом. – Я бы погуляла по городу, ознакомилась с ним… - нелепо врала ты.
- Прости, но у нас с тобой очень мало времени, - он поцеловал тебя в лоб, как маленькую, и ушел.
«Прелестно. Хоть прыгай от радости…Мало того, что у меня забрали из жизни все, даже имя, мне еще придется погрузиться в работу, которая мне не интересна…» - сердито от безысходности вздохнула ты. Ты сидела в своей новой комнате и смотрела на вид из окна. В вашем поместье тебя уже успели протащить по всем уголкам и объяснить где что находится. Помимо основного дома, рядом были еще поменьше и подешевле. Также, это поместье, расположенное вдоль побережья Лонг-Айленда, было приобретено вместе с двумя островками. Особняк построен в стиле французского Ренессанса, содержит огромное количество спален и ванных, винный погреб, библиотеку, солярий и еще много прочей чепухи, которую ты не понимала. Ты ощущала здесь себя совершенно никчемной, как будто тебя как барби засунули в огромный дом и заставили тут жить. Но как сказал папа: «Со временем ты привыкнешь здесь ко всему». Ну да, конечно.
Ты одела наушники, закрыла глаза и погрузилась на самое дно безграничного океана звучания музыки, не имея ни малейшего желания всплывать на поверхность. Тебе безумно хотелось, чтобы кто-то сел рядом и сказал "я тебя понимаю", и чтобы действительно понял, почему ты поступаешь так, а не иначе, почему чувствуешь то, что чувствуешь. Просто понял. Это было так важно для тебя в данный момент.
- Мисс Соммертсон? Мисс? – женщина средних лет выдернула тебя из размышлений. – Вот ваше новое платье для ужина с отцом. Он ждет вас внизу через час, - отчиталась она перед тобой. Видимо это была твоя личная прислуга.
- Через час? Он же уехал только полчаса назад, - удивилась ты.
- Мистер Соммертсон приехал час назад. Вы видимо задремали, мисс, - вежливо ответила она.
- Меня зовут Лера. Ну, теперь Оливия. Называй меня по имени, - тебя раздражало это отношение, оно отдавало слащавостью.
- Не положено, мисс. Вам помочь одеться? Ванна, прическа?
- Нет! Я дееспособна, могу все сделать сама, - ты была в шоке. «Кого они хотят из меня сделать? Принцессу?». На твой взгляд, это мечта любого человека – разбогатеть и ни в чем не нуждаться. И это разумно. Теперь у тебя было все, что можно только пожелать. И в то же время не было ничего. Это не твое. Это чужое.
Женщина ушла, и ты отправилась в ванную, приводить себя в порядок. Ты убрала коробку, в которой был подарок от отца в качестве платья, и надела черный костюм, состоящий из юбки-карандаша и блузки. Волосы ты распустила и оставила ниспадать на плечи. Немного косметики, чтобы прикрыть синяки от бессонницы и придать бледному лицу живой цвет. В целом ты больше походила на вдову, чем на счастливую дочь, нашедшую своего отца.
- Дорогая, ну почему ты не одела платье? Я представил, как оно тебе пойдет, - с маленьким разочарованием проговорил отец. – Но сейчас ты выглядишь не плохо, по-деловому. Это замечательное начало для будущей бизнес-леди, - улыбнулся мужчина, так и не поняв, что ты просто хотела одеть то, что тебе самой хотелось, а не то, что тебе было велено. Ты хотела сохранить хоть частичку тебя самой.
Ужин для тебя оказался мучительной пыткой. Приносили еду, которую ты, совершенно, не хотела есть, отец рассказывал о компании и чем она занимается, но тебе не хотелось даже слушать, не то что понимать. Из его слов ты выделила для себя наиболее важные детали: следующие месяца три ты будешь сидеть вместе с отцом в его офисе и изучать бумаги, знакомиться с наиболее важными партнерами, обучаться вести переговоры и заключать сделки. «Может работа увлечет меня куда-нибудь подальше от моих мыслей…» - с надеждой вздохнула девушка.
- Лив, иди, отдыхай. Выспись хорошенько, завтра насыщенный день, - отец заметил, наконец, твою усталость, понял, что ты его уже не слушаешь. – К 10 утра буду ждать тебя в офисе.
- Можно дома меня называть Лера? Ну, пока я не привыкну к новому имени? – ты встала из-за стола. Слуги сразу засуетились, начали уносить не тронутую тобой пищу.
- Хорошо, доченька. Как пожелаешь, - мужчина нежно глядел на тебя. Порой тебе казалось, что он смотрит на тебя, а видит твою маму, поэтому столько любви и опеки в его голосе. Но, может, тебе просто казалось…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››