...

Сверкнула молния и, спустя какое-то время, раздался могучий и пугающий гром. Когда мы ехали с Хиданом домой, была ночь и я совершенно не заметила черных туч. А буря приближалась. Я выбралась из машины, еле устояв на высоких каблуках. Поправила розовое платье и старалась не чесать затылок, иначе парик съехал бы набок. Внутрь без Хидана заходить боялась, какое-то время переминалась с ноги на ногу и тряслась от очередного прохладного дуновения ветра. Он был легкий и очень тихий, но предвещал нечто нехорошее. Такой спокойный ветер нес за собой опасную бурю. Но я уже стояла на пороге особняка, который с недавних пор стал моим домом, так что не стоило волноваться. Вскоре ко мне подошел язычник, торжественно взял меня под руку и мы вошли внутрь. Не смотря на время, холл был полностью освещен лампами, как и все коридоры, поэтому мы без труда добрались до моей комнаты. И даже более того, мы никого не встретили по дороге, вокруг тишина, изредка слышался приглушенный храп.
- Ну вот и все, принцесса, миссия выполнена. Можешь идти спать - тихо проговорил Хидан усталым голосом. Удивительно, только пол часа назад его глаза были насыщены блеском, лицо светилось улыбкой. И так внезапно он потух, будто стены родного дома охладили его пыл.
- Спасибо тебе большое, если бы не ты...
- Не стоит благодарностей. Я хорошенько отплатил тебе за то, что чуть не убил тогда...в бассейне.
- В любом случае спасибо.
- Но мы неплохо повеселились! - улыбнулся язычник и легонько похлопал меня по плечу.
- Да, это было опасно и...весело - неловко улыбнулась я и потерла все то же плече, рука у парня была не легкой - Но я волнуюсь, а вдруг они поймут, кто мы.
- Как они узнают? Знаешь, сколько желающих попасть в эту библиотеку? Не парься, принцесса, и иди спать. Вещи потом отдашь- завершил Хидан и с легкой уставшей улыбкой направился к своей комнате.
Я облегченно вздохнула, да, ночь вышла очень необычной. Но ещё необычней было то, что я узнала. И теперь вряд ли мне удастся заснуть. Я открыла дверь своей комнаты, почему-то мне не показалось подозрительным, что она была открыта. Не включая свет, я тут же кинула сумку с запасными вещами, затем с облегчением сбросила туфли, странно, так мало в них ходила и так устала. Я вдохнула приятный аромат, в тот момент пахло как-то особенно, может из-за надвигающейся бури? Свет мне не очень-то хотелось включать. Он был слишком яркий, к тому же хорошо освещал розовую комнату, к которой я, хоть и стала лояльней относиться, но любви совсем не набралась. Хотелось просто пробраться к кровати и увалиться прямо так, в одежде, пускай я и не засну. Но внезапно блеснула синяя вспышка молнии, осветив при этом темный высокий силуэт, что стоял прямо передо мной. Образ, при котором мое сердце замерло, а в глазах потемнело от страха и неожиданности. Я притихла и даже боялась дышать. Так пугающе прогремел гром.
- Включи свет - внезапнее грома прозвучал леденящий душу голос. Его я никогда не забуду.
Ослушаться я не смела и нажала на выключатель. Яркий свет ослепил меня на какое-то время, я зажмурилась и не хотела открывать глаза, но, когда мне все-таки пришлось это сделать, увидела того, кого боялась увидеть больше всего.
- Где ты была? - опять этот холодный монотонный голос. Его спокойствие кидало меня в холодный пот.
- Итачи я...ну - вообще не могла сказать ни слова. Что мне оставалось говорить? Врать? Да, я совру, но в этом нет никакого смысла. Он сразу же все поймет.
- Говори. - парень скрестил руки на груди и терпеливо ждал моего ответа.
- Я ездила в клуб.
- В клуб. С Хиданом.
В ответ я молча кивнула. Откуда он знает, что с Хиданом, не стоило спрашивать. Если он знал, что меня нет, то точно знал, с кем я.
- Что в сумке?
Я не смотрела на него, поэтому не заметила, как он кинул взгляд на мою сумку с вещами. Он был настроен серьезно и уже из-за этого я проигрывала ему. Я, конечно же, могла сопротивляться, возразить, что это моя личная жизнь и вообще я уже не маленькая, делаю, что хочу и какое ему, преступнику и убийце, дело, чем я занимаюсь по ночам. Но я боялась. На любые мои возражения, он бы находил свои железные ответы. Я бы в очередной раз упала лицом в грязь и на этом моя борьба с Итачи закончилась бы.
- Там вещи. - отвечала я так тихо, что даже сама с трудом различала свой голос. Но он все слышал и понимал лучше меня.
- Зачем тебе запасные вещи в клуб?
- Ну...это на случай, если я устану...Каблуки такие неудобные - на ходу сочиняла я.
- Прекращай этот спектакль - вновь блеснула молния, ярче света в моей комнате, следующие слова Итачи сопровождались глухими раскатами грома - Я хочу знать, где ты была. Мне не нужно твое вранье. Ты не умеешь врать.
- Зато ты это делаешь прекрасно - не сдержавшись, тихо пробубнила совершенно лишние слова. Я все ещё не смотрела в глаза Учихи, но чувствовала, как взгляд его заострился. Он стоял все так же неподвижно, скрестив руки на груди, посреди комнаты, а я, как маленькая провинившаяся девочка, печально опустив голову, отчитывалась за все "хорошее", что успела сделать за ночь.
- Где ты была? - с опасной ноткой в голосе повторил Итачи.
- В библиотеке - выдохнула я и тут же испуганно сжалась. Я могла не опасаться бури за окном, ведь стены дома меня от неё защищали, но Учиха...Я никогда не видела, как он злиться, ни разу не видела в его прекрасных глазах хоть малейшего намека на ненависть, или раздражение, что хорошо виделось в глазах его брата Саске. Но почему-то ни разу не увидев Итачи в гневе, была уверена, что хуже ничего быть не может. Именно эта холодность и спокойствие пугали больше, чем любые нервные и ненавистные крики, ледяной взгляд резал острее любого ножа и размеренные слова впивались сильно в душу. Он был опасен только тем, что мог сдерживать свои эмоции, а мне, что бы расплакаться, многого не надо было.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››