...

Учиха пропустил эти слова мимо ушей, но тогда еще изумился, насколько Шинджи оказалась мудра для своих 18 лет. Обычно, жизнь обогащает людей определенным опытом, лишь достигших нужного возраста. У кого-то это 30 лет, у кого-то 40, а кто-то и к 60-ти ничему не научился. Каждому отдан свой срок.

А вот Шинджи была достаточно умной и мудрой в свои 18 лет, она умела этим пользоваться. Вот, только «Если получил много сначала, готовься отдать много в будущем». Шинджи отдала еще раньше.

У нее не было нормального беззаботного детства, искренне любящих родителей, семейного тепла, друзей, понимания и просто обычного человеческой поддержки, которой ей так не хватало. На замену этим вещам вскоре пришли сдержанность, холодность, эгоизм. А ведь она такая преданная в душе... Вскоре все заполнила ненависть, тщательно скрываемая рассудком или рациональным умом, зависит от ситуации.

После убийства семьи ее ненависть переросла в полную апатию ко всему, кроме самых любимых вещей (которых было относительно не много), которые у нее получались по-настоящему хорошо.

Шинджи не влюблялась до 18-ти ни единого разу. Даже обычной и робкой симпатии не присутствовало, Боже упаси! Пока остальные девчонки постигали азы плотской любви и бегали на свидания, Шинджи училась и работала.

Шинджи за свою жизнь влюблялась всего раз, и эта первая любовь, горячая и бурная, будто пытавшаяся наверстать упущенное, была одним из немногих моментов, который Шинджи не хотела забывать. А таких было относительно мало.

***
Было привычное серое осеннее утро. Уныло шелестел одинокими листочками на полу-облезлых деревьях холодный, почти морозный ветер. Гулким вытьем отдавался в ушах раздражительный гул машин, скрип вытирания стекла рабочими и монотонное тиканье стрелки.

Параллельно раздражало шуршание ручки по бумаге – Шинджи яростно и гневно подписывала документ за документом. Совесть, привычка, организм не давал делать по другому. Она обязательно все внимательно перечитывала, потом уже ставила подпись. Да...

*Яшамару-сан, к вам посетитель*

Звучало это, как будто к Шинджи пришел посетитель в больницу... или психушку. Шинджи поморщилась, отгоняя недавно скользнувшее воспоминание и больнице.

«Я же сказала, чтобы никого не впускали! Не понятен Английский? На каком мне объяснить!?»

*Яшамару-сама, он сказал, что у него полно времени, и он будет ждать до скончания веков, если потребуется» -- «Сама»... Да... Шинджи вдоль и поперек уже знала вся Америка, если не весь мир. Все знали, что лучше ее не злить.

Один суммированный килограмм вынутых из ее тела пуль за всю жизнь чего стоил...

--Ладно, впускайте.

В кабинет зашел Учиха.

«Что нужно, Господин Президент?» -- Хмыкнула Шинджи, прикрыв глаза с ярко выраженной усталость на лице и в голосе.

Учиха подошел к ней.

«Шинджи...» -- Мадара смотрел на нее с какой-то непривычной для него теплотой в глазах.
«Да»
«Будь моей женой» -- Мадара с искренней торжественностью достал из кармана маленький футлярчик, обшитый синим бархатом, и вручил ей.
«Это шутка? Где-то здесь скрытые камеры, так что-ли?» -- Шинджи обвела пристальным взглядом кабинет.
«Нет. Я серьезно! Ах, как это ужасно, что ты мне не веришь, о, Шинджи!» -- Мадара картинно закрыл глаза рукой и закинул голову назад.
«Чего...?» -- Шинджи с оттенком удивления прожигала взглядом бриллиант, примерно карат в 10.
«Ты согласна?» -- Продолжал настаивать Учиха.
«Вот, от тебя жилья нет, Учиха!» -- Мадаре показалось, или взгляд Шинджи смягчился?
«Все, мое сердце разбито, вот!» -- Картинно зарыдал Мадара.



***
Шинджи согласилась. Ей оставалось жить пять месяцев. За эти пять месяцев Учиха смог объединить мир, но не смог спасти Шинджи. Так, вот. Нельзя во всем полагаться на удачу. Надо было что-то самому сделать.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››