ту.

В три часа ночи обычно с парнями все просто – они спят и ладно. С этими оказалось еще проще – ни заставлять, наконец, уснуть, ни сказку рассказывать (так как это стало обычным для Мелани занятием перед сном – придумывать сказки). Сейчас же ребята настолько вымотались, что спали в лучших традициях сурков – с сопением и минимумом телодвижений. Честно говоря, Мел сама утомилась, пока пыталась перевернуть каждого из них хотя бы в полностью горизонтальное положение на кровати. Ю не стал заморачиваться насчет эстетики поведения и плюхнулся поперек ложа и тут же заснул таким крепким сном, что его нельзя было разбудить и всей танковой дивизией и военными силами Германии. Пришлось хрупкой темноволосой девушке самой разворачивать неповоротливую кряхтящую махину, которая норовила каждый раз непроизвольно упасть на пол головой вперед. Хотя, думалось Мел, даже бы если это случилось, святой сон Попугая Юши бы не прервался. Да-да, в мыслях она часто звала Ю попугаем, так как при первой встрече именно такое впечатление он на нее произвел.
Страйфи постоянно сбрасывал на пол подушку и мял простыню. Стоило только Мел поправить это и развернуться спиной, она слышала, как на пол снова сваливается злополучная «подруга ночей суровых». Эту проблему пришлось решать жестко – Мел отобрала подушку насовсем, и Стра прекратил метаться во сне, ища, что бы сбросить на пол.
С Шином дела обстояли не лучшим образом – его длинные и нескладные конечности падали со всех краев кровати и бестолково торчали в воздухе. Как только Мел поднимала его ноги складывала обратно на кровать, какая-либо из рук парня взлетала в воздух в фирменном жесте молотильщика по барабанам сминала воздушные массы в комнате и вообще, нарушала потоки энергии и портила фен-шуй. Пытаясь вот так положить руки на место, Мел отхватила одной из этих рук по голове. Выговорив сквозь зубы все, что она думала об этой конечности Шина, Мел бросила это занятие и просто придвинула кровать Стра к этой кровати. Теперь, как только Шинина конечности хотела вывалиться из-под одеяла, Шин огребал несильный пинок от самого Джека и прекращал это безумное действо.
Ромео обладал наипростейшим недугом спанья – всего лишь чуть храпел. Пришлось Мелани, всеми силами уперевшись в бок клавишника, переворачивать его на бок. Зато, когда это удалось, в комнате стало необычайно тихо.
В итоге самым перспективным для сна оказался Киро. Неприхотливый в вопросе выбора удачной позы, он просто оккупировал прилегавшую к нему территорию и защищал ее, как доблестный воин – до последней минуты сна и покоя. В общем-то, это и минусом назвать было нельзя – по сравнению с одногруппниками, он было просто послушняшкой.
Мел привычно пробралась через басистову баррикаду и уселась у него в ногах – так она обычно поступала только тогда, когда удостоверилась, что все уснули. В противном случае она грозилась быть застуканной в первую очередь самим хозяином кровати, а уж потом засмеянной за такую привязанность к Киро и его постели всей остальной группой. Ну, а что она могла сделать, если заспанная мордашка парня приводила ее в необычайное умиление, и обычно на нее она засматривалась, коротая ночи наедине с луной. Выражение лица Киро странно успокаивало ее, даже когда заспанный Шин давал ей хорошего пинка, высвобождая ногу из-под одеяла, даже когда Ю во сне вдруг обнимал ее своими лапищами, пока она пыталась его повернуть, даже когда Стра попадал в спину своей подушкой. Кирина морда лица приходила на помощь. Мел, упертая и закрытая внешнему миру, отказывалась соглашаться с этим, и упорно боролась с желанием снова посмотреть на нее, но всегда почему-то проигрывала.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››