Мы знакомы?

Мелкий камушек динамично прошёлся по водной глади, таща за собой овальные разводы.
Серая рубашка, чёрные штаны и сумка за спиной, всё так же перекинутая через плечо. Девушка нетерпеливо посмотрела на плоский экран своего мобильника – часы показывали ровно два тридцать. Как раз в это время в школе высшей ступени №1 Каракуры звенел с занятий последний звонок для старшеклассников. Конкретнее – для Ичиго Куросаки. А, кстати, о птичках…
Прохаживаясь в очередной раз по мосту взад-вперёд, девушка с вздёрнутой чёлкой раздражённо гоняла ботинком по асфальту новый камушек. И откуда их столько?
«Хм…»
Всякий раз, как приближается момент, когда нужно действовать, неожиданно возникает уйма нюансов, но сейчас…
«Чёрт… Это уже проблема».
Дело в том, что волшебный пар, которым Куросаки вчера перед сном надышался, отнимал до капли не только всю силу проводника душ, но и подчистую стирал все воспоминания, коем образом связанные с какими-то странными {censored} в чёрных одеждах и запоздалым на десяток веков мирком. И со всеми синигами, обитающими в реальном мире, в том числе и с Хемуро. Так что забавно бы было посмотреть, как Ичиго сегодня воспринял Рукию в классе… Хотя может, и вполне легко воспринял. Просто как новенькую – кому-кому, а ему уж точно не привыкать… Но тогда куда более интереснее понаблюдать, как восприняли его самого… хи-хи…
Задумавшись, девушка пропустила, как дошла до конца моста и свернула поперёк проезжей трассы. Сошла вниз к реке и теперь без разбора шла вдоль неровной песчаной полоски. Раздосадованные мысли всё никак не отпускали, а ближе к берегу оказалось ещё больше камушков…
«Вот идиотка. Надо же так просчитаться! - определённо, время, проведённое рядом с рыжеволосым, самым неблагоприятным образом сказалось на её лексиконе. – Думала, вот так пройдёшь мимо, и у него всё внутри замкнёт? Ага, три раза… Тьфу, чёр-те что. Он же меня, даже когда увидит – не вспомнит! Ксо…»
Первоначальный план был, просто подкараулить его на дороге, которой он обычно возвращается из школы и, уболтав как-нито, действовать по его дальнейшей реакции. Но прикол заключался в том, что, предполагалось, изначально завидев Ичиго на горизонте, приветливо помахать ему рукой, нацепив миленькую девчачью улыбку (будь она неладна!), как это обычно делают и приторно-вкрадчивым голоском поздороваться, как с хорошим знакомым… Хрен.
«Какая я ему после этого знакомая?! Если и сделаю, как хотела, то он сразу же наберёт больницу… Вот {censored}, теперь ещё и знакомиться придётся…» - рыжеволосый очень и ооочень плохо влиял на её лексикон.
Отшвырнув подальше попавшуюся под горячую руку… эм, точнее ногу, пластиковую бутылку, синигами громко и протяжно вздохнула.
- Что такая красавица делает одна в таком месте, а?
- Чего? – обернулась. Парочка отморозков за спиной недвусмысленно намекнула на своё близкое сосуществование.
- Мне повторить свой вопрос? – рисуясь, поинтересовался на вид самый безмозглый.
- Чего?? – девушка презрительно фыркнула.
- Прогуляться, короче не хочешь?
- Да, сейчас разбегусь и хлопнусь, - развернувшись, небрежно отмахнулась рукой. Тратить ещё время на этих {censored}. А доведут до крайности – одна демонстрация результата многолетних тренировок в виде отборных, смертоносных приёмчиков мигом охладит их жаркие темпераменты. К таким недоделанным уличным хулиганам с такой-то растяжкой даже относиться серьёзно не стоит. Пусть идут, пока что с зубами, поражёнными исключительно кариесом.
- Куда собралась?.. Эй, сучка, я с тобой разговариваю! – внаглую негодяй схватил за запястье, болезненно впиваясь не стриженными ногтями в область вен. Не стриженными, да в добавок не чищенными. Вот дерь…
«Совсем уже жить расхотелось?»
Раздражённая своими проблемами, так ещё и подобной наглостью, девушка спустила тормоза. Она и прежде знала, на что способны подобного поля ягоды. И про спрятанные в карманах кастеты, и про многое другое. Вспомнить хоть последнюю перепалку, когда они вместе с Ичиго нехило надрали задницы кучке этих мусорных отбросов, имеющих весьма неприятную привычку нападать со спины. Башку Куросаки потом два дня латать пришлось, но тогда они решили драться, не используя силу проводников душ – просто, как обычные подростки, а сейчас-то что мешает? Да чёрта лысого. К тому же нервы уже давно сдали на один порядок назад.
Резко развернувшись, девушка энергично замахнулась на гнусную рожу.
«Чего?!»
Как в замедленной съёмке синигами ошарашено проследила весь путь своего кулака: от нижнего правого края, прямо и… мимо скулы ухмыляющегося подонка! Слишком медленно. Тот успел увернуться.
- Чего?! – вслух прошипела мысль, но не успела дёрнуться, как оказалась приподнятой от земли за шиворот.
- Чё заладила: «Чего? чего?» Других слов что ль не знаешь? – второй {censored}, до сих пор никак себя не проявлявший, громко заржал над плоской шуткой своего товарища.
«Какого… Где моя скорость??!»
Быстро попыталась вывернуться, но тщетно – мёртвая хватка. Для таких точняк справедливо: сила есть – ума не надо.
«Где моя сила, чёрт возьми??!»
Но резко глаза распахнулись так, как ещё никогда в жизни, точно так же, как тут же рассеялась и всякая неясность в мыслях. Разумеется…
«Урахара!!
- Я там кое-что доработал для чистоты эксперимента…
С*кин сын! Подсунул мне порошок, отнимающий силу и у того, кто его использует, дрянь! Но видимо оставляет память… Получается, сейчас я, как самая обычная девчонка? Почти на равных с Куросаки?.. Эх, мне бы только перррежить этот день, а потом обещаю, к нему в магазин нагрянет налоговая! Он у меня по счетам заплатит…» - скрипя зубами.
- Эй, чего зрачки скосила? – из убийственных в прямом смысле размышлений на землю вернул противный, гнусавый голос. – Пять минут в воздухе и уже так плохо?
Снова смех где-то сбоку.
- Но ничего, сейчас станет очень хорошо, - и у кого ещё со словарным запасом проблемы?
Неприлично оттопыренные губы удлинились ещё круче и определённо двинулись в сторону нервно задёргавшегося глаза, только чуть ниже... Ксо…
Девушка со все силы зажмурилась, до блёклых искр в темноте и, содрогнувшись всем занемевшим телом, скривясь, отвернулась.
Несколько сантиметров… уже затошнило, но…
- А ну, получай!
Хемуро шмякнулась на землю, как мешок с картошкой. На больного извращенца кто-то напал сзади, но при падении что-то внутри ощутимо хрустнуло, помешав разглядеть.
- Ты??!! – почти истеричный крик.
В ответ послышался смешок, но видеть творившееся девушка, увы, не могла: искры, кругом одни искры… и головная боль. Потом раздался звук от смачного удара, возмущённый ор, шум и последовавший за всем этим до боли знакомый, самодовольный голос:
- Мне, что.. вечно здесь от вас нормальных людей спасать?
Хриплый крик, типа: «Ты ещё за это ответишь», но у говорившего явно проломлена челюсть. Открыв глаза, Мег успела разглядеть лишь сверкающие подошвы кроссовок на удирающих ногах, но и те чересчур скоро исчезли. Приподнявшись, девушка откашлялась и подняла мутный взгляд на своего спасителя… Я-ПО-НА МАТЬ!!!
- Ты цела? – слабо кровоточащие на костяшках пальцы застенчиво запустились во взъерошенную рыжую шевелюру. А что за прикид?! Чёрная кожаная куртка поверх вызывающе-яркой сиреневой футболки с надписями! Где, чёрт тебя забери, униформа?? Костюмчик там, обувь приличная… А не эти налаченные бандитские сапожищи и зековская цепочка на джинсах!... «Что, из школы попёрли?» - первый вопрос, который захотелось задать девушке… Ё-моё! Вы, дамочка, дважды за день идиотка!! Сегодня же выходной. С этими хитроумными планами и сумасшедшей жизнью в человеческом мире, в мозгу уже окончательно что-то за что-то заехало.
Нет, круто, конечно, было, вот так, полулёжа смотреть на него со скошенными в сторону зрачками и угрюмо поджатыми губами, снизу вверх, сама с глазами, как блюдечки, но всему хорошему когда-либо приходит конец. Закон жанра.
- Вставать собираешься? – неохотно нарушив молчание, невпопад осведомился Ичиго, протягивая в помощь руку.
Сумка валялась в пыли, где-то в двух шагах, но про неё потерпевшая вспомнила в последний момент. А зря, ведь легко могли стырить. Сейчас Мег помнила и видела лишь нависающую фигуру рыжего соседа по комнатам и его бесчувственную рожу с вытянутой ладонью. Но мысли были отнюдь не самые лестные.
Молча оттолкнув его руку, синигами, с ноликом на счётчике духовной энергии, попыталась сама встать на ноги, мысленно цедя сквозь зубы:
«Боже… ну и позорище. {censored} спас от {censored}, кому сказать – не поверят. Я бы не поверила… Ксо, спина болит. Здорово меня швырнуло… Руку свою убери, {censored}. Убери, сказала! И так, когда действие порошка закончится, не знаю, как без стыда в твои глаза смотреть буду… Эх, чёрт…»
В первичный план можно было посморкаться, как в носовой платочек. Чтобы после такого унижения в собственных глазах продолжать что-то проверять дальше… Как уже было сказано раньше: Хрен. Одно хорошо: воспоминания о сегодняшнем дне, как только Куросаки вновь станет синигами, ему не грозят.
Кое-как поднявшись, девушка зацепила с земли сумку за краешек лямки и устало перекинула её через плечо, резко выдохнув. Всё это время карие глаза немигающе следили за эксцентричными движениями незнакомки. Встала, собралась… Собралась? Куда собралась?! А ну стоять!
- Эй, ничего не забыла? Например, "спасибо"?
- Да, да. – растирая отшибленную поясницу, - тысяча благодарностей..
- Издеваешься?
- …
- Что… сильно больно?
- Нет, приятно, - обозлено огрызнулась. Теперь самое главное: по-быстрому от него отделаться.
Ксо, как же это хреново, чувствовать себя обычным человеком, без силы. Быть спасённой Ичиго от таких недоносков! Ну, Урахара… АРИгато тебе с трёх больших буков! Итак, тело подкачало – родилась девчонкой, так ещё и силы лишили. По всем мышцам неприятное опустошённое ощущение, плюс схлопотала боль в пояснице. Повернулась… Чёрт, так ещё и все штаны в земле!
- У меня здесь дом неподалёку. Если хочешь, можем пойти – застираешь, - будничным тоном заметил рыжий.
- Нет уж, - отвернулась, отряхиваясь.
«Лучше без штанов пойду» - в чувственном порыве девушка сама не заметила, как желчно произнесла это вслух. Куросаки был готов взять обратно свои слова по поводу "нормальных людей". Удивлённо изогнул одну бровь, другая же по-прежнему осталась сведённой на переносице. Вскоре первая к ней присоединилась.
- Мы знакомы? – ни с того ни с сего внезапно спросил парень.
- Хе, теперь да, - впервые за всё время знакомства она усмехнулась. Но как-то странно, словно сама себе, продолжая совершать ритмичные движения по всей длине брюк. Наконец, они были приведены в более или менее божеский вид.
- Всех благ, - прощальный взмах пальцами у виска, и девушка, словно с пустотой попрощавшись, стала медленно отдаляться.
Куросаки издал звук, символизирующий невысказанное недовольство. Ещё бы… даже взглядом не удостоила. Только чересчур круто опустила плечи, как побеждённый и лениво запихнула руки в карманы.
«Быстрей бы…» - про себя досадуя, что шаги слишком маленькие.
До такой степени ей хотелось скорее покинуть это место…
…Уйти удалось недалеко. На пятом шаге лямка сумки предательски соскользнула с плеча, и вездесущая ноша торжественно воссоединилась с уже породнившейся землёй.
Всё выглядело как в старом немом фильме. Девушка даже не попыталась остановить её, застыв на одном месте и вообще не двигаясь. Только вот… кончики плеч её как-то нервически затряслись…
Казалось, она сейчас взорвётся такими проклятьями, которые подросток даже в самой тёмной подворотне Каракуры никогда прежде не слыхивал, а он, Ичиго, как всегда окажется крайним… Может, убежать, пока не прорвало?
Но вопреки всем ожиданиям атомный реактор по каким-то причинам не сработал. Парень ошибся. Однако, на секунду создалось впечатление, что взрыв всё же произошёл – только внутри неё. Не вышел за грани телесных рамок, так сказать. Ей словно удалось обуздать и подавить то, чему Ичиго, как правило, всегда давал выплеснуться наружу, когда нестерпимо требовалось. Неужели и впрямь такое потрясающее самообладание? Неважно. В любом случае, его это не касается. Он уже своё дело сделал – помог, а что потом – абсолютно её собственная забота. Но странно… отрывать взгляд от удивительного объекта почему-то жуть, как не хотелось. К тому же в скором времени начинающие спадать опасения вытеснило другое чувство… Куросаки нахмурил лоб.
«Она так и собирается стоять дальше? Или думает, сумка сама ей на плечо обратно запрыгнет? Что… совсем дура?»
Но внутренний голос в душе говорил об обратном.
Ичиго и так не мог похвастаться чересчур обширным опытом общения с девушками, чтобы теперь браться объяснять себе эти, на его взгляд, непостижимые и причудливые женские натуры, что и говорить о девочке-подростке? Похоже, мальчик окончательно потерял чувство времени, и если б кто-нибудь в данный момент сказал ему, что между «Всех благ» и сейчас прошло всего от силы секунд сорок, то непременно бы получил от рыжеволосого в морду.
Да девчонка, как девчонка вполне, одеждой особо не выделяется. Кругом полно таких… Но эта всё равно отличалась от того, что он видел раньше. Чудная какая-то… Кавайная мордашка, дурацкие завязочки на волосах или вообще что это? Чёлка выкрашена… Но глаза не по годам серьёзные. Такие глубокие и вдумчивые… и обречённые. А характер… характер, как у бронетанка. Одно ему ясно было, что она – на что-то твёрдо решившийся человек и ещё там себе на уме.
«Другая хоть бы "спасибо" сказала… Ну, чего встала, как вкопанная?.. или, - его как будто осенило, - она ждёт, пока я ей…»
- Так всё, хватит!
Девушка изумлённо обернулась.
Возглас вышел неприлично эмоциональным, но парень сделал вид, что не заметил. Расторопно приблизившись, подхватил с земли ношу и уверенно перекинул её себе через грудь.
Хемуро посмотрела на него, как на больного психа.
- Ты чего делаешь?
- Где ты живёшь?
- Идиот, отдай сейчас же, - попыталась выхватить, но тот успешно уклонился. Не зря мальчишкой столько лет каратэ занимался.
- Тебе каким языком надо сказать, чтобы ты проваливал? – её нос у самого его носа.
- Вместе с сумкой? – хохотнув, передразнивая. – Слушай, у тебя с рождения на меня такая апатия, или ты так на всех кидаешься?
На душе у Ичиго как-то само собой повеселело, и он подался вперёд, принимая вызов, забыв, что вообще не фанат телесной близости. Но когда вот так, как два барана лоб ко лбу… даже привычно…
- Да пошёл ты, - девушка отпрянула первой.
Ичиго переставал понимать её. То, как заряженный револьвер – ещё немного и не дай бог, врежет, а то пассивней только трупы…
- Меня не так-то легко отшить, - сам слегка отстраняясь и уже примиряя тон. – Особенно, когда я вижу, что нужна моя помощь.
- У тебя явные проблемы со зрением, - но колкость была пропущена адресатом мимо ушей.
Пауза неприлично затянулась.
- Ладно, - парень снисходительно прикрыл глаза с деланным вздохом. Тряхнул плечом, поудобнее устраивая на нём лямку и лениво развернулся на сто восемьдесят градусов. – Пошли.
- М?
"Куда?" – вопрос, конечно, хороший. Куда-нибудь. Ичиго и сам не знал толком. Знал только, что молчать дольше нельзя – иначе опять погрызутся или чего хуже разойдутся по разным дорогам…
- Ну, идёшь?
А куда ещё деться? Этот гадёныш забрал её сумку. Не пойти же в другую сторону?
Напускной вздох, и она неохотно принялась медленно его догонять.
«А право же… - где-то глубоко довольно осклабилось, - …смешно получилось…»


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››