Шестнадцать.1

В дверь настойчиво барабанили. Переглянувшись с Биллом, я сложил свои карты в стопку и, сжав их в кулаке, (младший слишком любит жульничать) пошел открывать. К стуку прибавились ругательства, несчастное дерево уже начали пинать. Разумом я понимал, что охрана не пропустит фанатов или (в данном случае это более логично) анти-фанатов, а из тех, кому мы разрешили пройти, вряд ли кто-то приветствовал бы нас таким образом. Я повернул ключ и открыл дверь. Меня тут же отпихнули к стене, краем глаза я заметил высокую фигуру с копной темно-рыжих волос.
- Ты, {censored}, - заверещала девушка и кинулась на Билла. – Как ты посмел явиться к ней? Зачем?! – растерянный Билл выставил руки вперед, пытаясь хоть как-то защититься, но девушка, в которой я тут же узнал Яну, кинулась на него с кулаками. – Сам без драмы жить не можешь и нас за собой тащишь! – она, как истинная леди, пыталась вцепиться ноготками в волосы Билла или расцарапать ему лицо. Да уж, мой братик к такому не привык: если уж на него набрасывались, то душа в объятиях или пытаясь разорвать одежду, но никак не покалечить и, тем более, с какими-то претензиями.
- Я не понимаю, - он, чудом не упав, начал пятиться к стене. – Мы просто… говорили…
- Ах, говорили!.. – Яна перестала толкать и царапать Билла. На пару мгновений она застыла, и я даже наивно предположил, что буря миновала, но девушка замахнулась и начала бить его своей сумочкой. – Да что с тобой?! Она же раскаялась, она действительно пожалела, она действительно любит тебя! Не знаешь, чем обычно заканчиваются такие разговоры?!
- Смею предположить, что постелью, - встрял я.
Яна обернулась, испепеляя меня взглядом. Я широко улыбнулся ей, вспоминая нашу теплую прогулку по парку, легкий флирт…
- И ты здесь, - разгневанно прошипела она. Вмиг забыв о Билле, Яна подошла ко мне и сквозь зубы сказала, сопровождая каждое слово толчком мне в грудь: - Мы. Кажется. Договорились. Ты. Донесешь. До. Него. Что. Людьми. Играть. Нельзя!
- Я не играл, - попытался оправдаться Билл. – Это она… с другим.
Яна резко повернулась к нему и натянуто улыбнулась. Так обычно улыбаются безнадежные, когда не видят больше выхода из ситуации: искаженная улыбка, губы дрожат. Яна опустилась в кресло и поджала под себя ноги.
- Ты успокоилась? – осторожно поинтересовался я, присев на корточки перед девушкой.
Она не ответила, лишь нервно теребила отросшую челку, закрывая волосами покрасневшее лицо. Осторожно убрав пряди с ее глаз, я окликнул рыжую с нежностью в голосе:
- Эй…
- «С другим», - Яна хлопнула меня по рукам и отвернулась, поджав колени к подбородку. – И как у тебя язык повернулся…
- Может, все-таки, расскажешь все спокойно и желательно подробнее? – предпринял я еще одну попытку, а сам укоризненно смотрел на брата.
Билл, побледневший, все еще жался к стене, недоверчиво взирая на Яну.
Выслушав рассказ, я сам был готов прибить Билла. Как это в его стиле – рубить с плеча, не разбираясь, не слушая. Эгоист самовлюбленный.
- Ладно, - медленно проговорила рыжая, смерив Билла холодным взглядом. – Я позвоню ей, наплету какую-нибудь чушь, и она вернется. – Снова бросила взгляд на Билла. – У тебя только один шанс.
Она направилась к двери. Когда была уже у выхода, он осмелился крикнуть ей вслед:
- Какого хрена ты выставляешь меня виноватым? Это ОНА два раза убежала от меня, когда Я был готов быть с ней!
Яна обернулась. К моему удивлению, она опять улыбалась.
- «Я был готов», «быть с ней». Ты такой смешной, Каулитц. Любовь не терпит эгоизма. Пожалуйста, учти это. Тебе еще многому нужно научиться.
Не дождавшись ответа (хотя от вмиг зависшего Билла она вряд ли бы его дождалась), Яна вышла из номера, прикрыв за собой дверь.
- Я говорил тебе, что не стоит ждать свою единственную, а практиковаться не только в постели, но и в отношениях, - шепнул я братцу и поспешил следом за рыжей девушкой.
- Эй!
Яна уже зашла в лифт. Забежав следом, я обаятельно улыбнулся, на что Яна посмотрела на меня как на идиота. Черт, к такому я не привык!
- Эм… спасибо что пришла. Пусть ты чуть не разнесла номер и не покалечила мечту миллионов, я благодарен.
- Я пришла только ради Олеси, - пробурчала Яна, не поднимая глаз, я заметил, как она занервничала. Смущается! Ха-ха! – И твой брат заслужил это. Он поступил как…
- Полегче, он все-таки мой брат.
Яна покачала головой. Раздался звоночек, и двери кабинки открылись. Выскочив из лифта, Яна направилась к выходу. Я пошел следом.
- Что? – она тупо уставилась на меня, когда я вышел с ней и на улицу. – Я не буду извиняться.
- Да я прощаю, но в первый и последний раз, - отмахнулся я.
Яна засмеялась, закатив глаза.
- О, спасибо! Даже не знаю, как благодарить…
- Все просто: выпьем по коктейлю?
На улице было темно. Вечер плавно перетекал в ночь. Теплый весенний ветер приятно охлаждал кожу. Замечательная погода. Яркие огни освещали пустую улицу, мы стояли на крыльце и смотрели друг другу в глаза. Романтика, чтоб ее.
- Хорошо, - Яна кокетливо улыбнулась. – Только по молочному.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››