Четырнадцать

Алексей действительно когда-то был моим клиентом. Он был прекрасным любовником, да и приятен на вид, молод (всего-то двадцать восемь), состоятелен – имел свой бизнес. Наши встречи плавно перерастали в свидания, я нравилась ему, хотя сама не понимала чем, ведь он так хорош собой, он мог заполучить любую, но почему-то хотел меня. А я хотела любить только придуманный мною образ Билла. Ведь именно мысли о Билле спасали меня, когда было невыносимо, и я не хотела предавать его… я просто не хотела быть с кем-то другим. Поэтому честно призналась в этом. Алексей понял меня и, бросив презрительное «глупая малолетка», исчез. Как тогда казалось, навсегда.
А сейчас он снова стоит здесь: темно-каштановые волосы зачесаны назад, узкое лицо с волевыми скулами и острым подбородком украшены бородкой, высок и дорого одет.
Я не знала что сказать. Чувствовала себя мышкой, загнанной в ловушку. Стало отчего-то стыдно, словно все мои мечты о новой встрече с Биллом оказались на всеобщем обозрении. Изучая глазами пол, я молчала.
- Идем, Стефани? – услышала я горячий шепот у самого уха.
- Куда? – хрипло, на автомате, спросила я, сквозь ком в горле.
- В гостиницу конечно, дуреха, - опередила Алексея Матильда с недовольством в голосе.
Мое свинцовое тело медленно, но уверенно потянули в коридор. Я не сопротивлялась. Сознание заволокла дымка – та самая дымка, что появляется, когда надежды дают задний ход, просто-напросто предпочитают сдохнуть.
Я вышла следом за Алексеем на улицу. Морозный воздух обдал лицо леденящей прохладой. Щелкнула зажигалка, к моему опущенному лицу поднесли пачку красных Мальборо. Сквозь едва ощутимую дрожь где-то в солнечном сплетении, я взяла сигарету и, прикурив, наконец взглянула на своего клиента. Да, клиента. А то Алексей, Алексей, как-то по-домашнему; может мне его еще Лёшенькой называть? Фу.
- Как ты поживаешь? Я очень часто думал о тебе. О наших ночах.
Я посмотрела на него с недоверчивым прищуром.
- Да, - кивнул клиент. – Когда увидел сообщение о том, что ты вернулась – решил, что это судьба.
- Судьба, - повторила я, поперхнувшись воздухом. – Судьба нечасто доводит начатое до конца. Обманщица она. – Собеседник вопросительно посмотрел на меня, будто бы ожидая разъяснений, но я поспешила сменить тему: - Так что желаете, клиент? Извиняйте, я не помню, что вы любите.
- Брось. Для тебя я просто Лёша.
Я фыркнула и бросила на заснеженный асфальт окурок сигареты. Просто Лёша. Это должно было заставить мое сердце биться чаще? Что же, оно даже не вздрогнуло. Так уж оно устроено: хоть весь мир положи перед ногами – будет плевать, а если он, тот самый, просто взглянет, пусть случайно, выискивая кого-то в толпе, – забудешь, как дышать. Только есть ли смысл в этих сравнениях? Я упустила его.
- Так в гостиницу или что? – резко отрезала я.
- Может сначала в ресторан?
- Не начинай, - я потерла лоб указательным и средним пальцами. – Я глупая малолетка, забыл?
- Но меня тянет к тебе, - серьезно сказал он. – Вот просто так. Не знаю.
У меня было много вариантов для ответа, много путей, но я, испуганная и до сих пор сжирающая себя за свой идиотизм, просто выкрикнула ему в лицо:
- Да иди ты нахрен.
И только пятки мои сверкали, оставляя на грязном снеге смазанные следы.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››