Начало главы.

- Я помогаю им планировать нападение на Саймона, как и всегда. Они планируют его послезавтра, так что завтра, как я понимаю, надо начинать действовать?
Арахна сидела у кресла в Большой Комнате, положив руку с кольцом на подлокотник в опасной близости от Тэрона. Почему-то она сравнивала это с тем, как спать, сунув кисть между прутьями клетки тигра или волка, или любого другого хищника.
Голодного хищника.
- Он ничего не заподозрил? Нет? Он странно глуп, - Немезида фыркнула. Деимос скопировал фырканье сестры, вкупе с презрительной улыбкой.
- Да ладно вам, тут же всё понятно, - протянул «жук».- Он же мужчинка в самом расцвете сил… Небось, поманишь его пальчиком, а он и затанцует как дрессированный пудель?
Арахна насупилась, едва сдерживая предупреждающий рык, который бы позволила себе раньше. Деимос же распалялся ещё больше.
- На правду разве обижаются, Арахна? Сколько раз ты не ночевала в Поместье за всё это время? Хотя, лучше будет спросить сколько раз ты ночевала тут, и то считать меньше – два, три? Он хорош в постели?
- А тебе всё равно ничего не светит, не строй планы, - прошипела Арахна. – И заткни свой рот, чёртов убл*док, ты ничего не знаешь…
- Я ещё и убл*док? Ты, чёртова шл*ха, предательница, зовёшь меня уб*дком?!!
- Деимос! – Немезида редко когда повышала голос, но сейчас он звенел, отражаясь ото всех стен комнаты.
- Не мешай! – огрызнулся парень, оборачиваясь, когда заметил вспышку пламени Арахны. – Не смей угрожать мне пламенем, которого ты не достойна!
- Не достойна? Да ты знаешь, что мне пришлось вытерпеть…
- Да, ты у нас ещё и великомученица, всё ради семьи, ты ещё скажи, что не предавала, а шпионом пошла в стан врага, - ехидно забавлялся Деимос. Арахна вскочила на ноги, и с поражающей в её состоянии быстротой оказалась рядом с ним, замахиваясь. Деимос присел, уходя от удара, но тут же получил пинок в живот.
- Успокоились! Арахна, ты понимаешь, что позволила себе? – рык Тэрона был подобен грому. Арахна замерла, а потом расправила плечи и обернулась к боссу.
- Показать ему, что хоть я и предательница, но оскорблять меня он не имеет права, хотя бы потому, сколько раз я вытаскивала его жучиную задницу из передряг.
В комнате повисло молчание. Действительно, не смотря ни на что, годы, проведённые вместе, не исчезали. Арахна так же ходила с ними на задания, прикрывая спину и пару раз буквально вытаскивая на себе – Хектора и Деимоса особенно. Будто девушка считала себя обязанной заботиться о младшем поколении «окольцованных», потому что сама ушла от них не так далеко и знала все их ошибки.
- Вернись сюда, - Тэрон будто принял ответ. Впрочем, все заметили, что он относительно лояльно относился к предательнице. После того дня с её признанием не было больше ни одного наказания или даже вспышки пламени. Неми склонялась к мысли, что здесь поработала Аелла, но остальные не были так уверены.
- Итак, а теперь всё ещё раз. Слушай, Арахна, если ты напортачишь, я не буду сдерживаться.
- Будто вы сдерживались до этого, - тихо прошептала девушка, рассеяно улыбаясь. Заговорил Саймон, и она вся обратилась в слух.


- Дино, как ты думаешь, здание старое? – Арахна запрокинула голову. Дино пожал плечами.
- Наверняка. В этой стране всё старое.
- В этой стране всё древнее. А здание – это, например – может быть только старым. Тут, наверное, и потайных ходов нет.
- Кстати, а как ты пользуешься этой своей Паутинкой? Ты ведь видишь следы того, где раньше зажигали пламя Грозы?
- Да, - девушка покосилась на Каваллоне. Она нервничала, но Дино был целиком погружён в свои мысли, а её бледность, видимо, оправдывал плохим самочувствием.
- И что, получается, они специально что ли ходили по всем тайным ходам?
- Ага, почти верно. Техника Паутины давно практикуется в нашей семье, и предыдущие «окольцованные» специально для своих будущих преемников раз за разом прочёсывали город. Я тоже так делала, когда находила новые ходы. Но, думаю в другой стране, да даже в городах, где нет наших домов, такое не сработает.
- Понятно, - Дино замолчал, пожевав губу. В кухне гремел посудой домохозяйка-Ромарио. Остальные доделывали ловушку для Саймона. Он принёс семье Каваллоне много проблем – так сказал Дино, раз за разом посылая всех оставшихся людей в город. Арахна кривила губы в подобии улыбки, мысленно проговаривая: «Ты даже не представляешь сколько».
- Итак, сейчас у нас пять коробочек из шести, да? – перешла к деловому тону девушка. – Покажешь их?
- Зачем?
- Мне так будет легче вспомнить, как у нас это вообще умудрилось получиться.
- Ты просто переоцениваешь свою семью, - весело фыркнул Дино, направляясь к себе в комнату. Вернувшись, он высыпал пять разноцветных коробочек на стол. Арахна тут же поймала взглядом свою, изумрудно-зелёную.
- У Деимоса украли ночью, на Хектора напали, пользуясь его состоянием. На Немезиду устроили облаву, Плутона задавили числом и внезапностью. Про меня и говорить нечего.
- Ты специально выставляешь всё в невыгодном свете? – Дино надулся, взъерошивая себе волосы. Арахна присела рядом со столом, вся напряжённая и готовая сорваться с места. Тронула пальцами одну коробочку, аккуратна двигая их все ближе друг к другу.
У неё на подоле туники был большой, глубокий карман.
- Я говорю тебе, как это видят члены моей семьи Дино, без обид. Поэтому они в первую очередь проверяли мелкие группировки – они не думали, что для сильных семей будет нужда действовать так.
- Не кривись, пожалуйста, - тихо попросил Дино. – Я сам не знаю, почему Реборн согласился именно на такой вариант развития событий.
- Реборн? Аркобаленно? – переспросила Арахна.
- Девятый Вонгола передал решение этой проблемы в руки Десятого – Тсуны. Он сказал похоже первое, что пришло ему в голову, а Реборн, его репетитор, согласился. Думаю, он таким способом преподаёт ему очередной урок, но чёрт. Он определённо не смотрит на жертвы, как и всегда.
- Этот Реборн страшный человек, - девушка толкнула ногтём одну из коробочек прямо в грань. Та покачнулась и пододвинулась ближе к краю. Дино вздохнул, запрокидывая голову и прикрывая лицо ладонью.
- Ты не представляешь насколько.
С поразительно громким для Арахны звуком щёлкнули часовые стрелки показывая ровно одиннадцать вечера.
Она взмахнула рукой скидывая коробочки в карман и зажгла кольцо, поднося его к груди.
- Дэни, ты чег..?
Пламя, которое раз за разом оставлял в следах от своих царапин Белый Клык начало резонировать с пламенем Арахны. Девушка же оглянулась и, подпрыгнув, зацепилась руками за поразительно большую люстру на потолке. Подтянувшись, она ногой выбила соседнюю панель, ныряя туда ногами, упираясь в неровные доски и подтягиваясь.
Дино замер, поражённый лёгким разрядом тока – царапины на стенах и пламя образовало подобие ловушки. В его глазах была лишь горечь и странная, обречённая злость.
- Прости*, - по-гречески пробормотала Арахна, скрываясь на чердаке. В следующий же момент раздался крик:
- Ромарио!
Дино кричал на итальянском, а она бежала, стараясь ступать как можно тише, к нише у стены, следуя видной только ей путеводной нити. Там был дымоход для камина, который был заделан в квартире у итальянцев, но вполне рабочий в комнате на этаж ниже. Пригнувшись, Арахна скользнула вниз.
Измазавшись в саже она испугала ребёнка в комнате, прыгая в окно и тут же ныряя в переулок. Она чувствовала, что пламя-ловушка ещё горит, а, значит, Дино пока недееспособен. Люди же его на другом конце города. У неё есть двадцать минут, но не следует так торопиться.
Арахна замерла, переводя дыхание. Страх и нервозность отступали, открывая другие, затащенные в самую глубь её сущности чувства – вину, горечь, стыд. Арахна чувствовала противный комок слёз, но закусила щёку изнутри с такой силой, что выступила кровь, заставляя себя сосредоточиться.
Специальный прибор на её ремне начал вибрировать, значит – Дино воспользовался телефоном. Скорее всего, его люди уже предупреждены о предательстве. Стукнула на втором этаже оконная рама, вновь почти неслышные итальянские слова.
Вот теперь можно бежать.
Арахна не стала сразу брать быстрый темп, тут же начиная ровно дышать. Она была марафонцем, а не спринтером, рассчитывая не столько на скорость, сколько на время погони. Девушка щурилась, вглядываясь в зелёные нити, яркие и блеклые, стараясь не слишком петлять, чтобы её можно было найти.
За временем она не следила, но вот, будто напоминание из прошлой жизни – короткий окрик на итальянском и топот ботинок по асфальту, всего лишь через стену от неё.
Вспыхнуло пламя Неба, и по опыту Арахна знала – его обладатель рассержен, раздражён, разочарован. Дино. Прости. Искренне, один единственный раз – прости.
Девушка пригнулась, скользнув по влажной мостовой – не самый благоприятный район города, почти пустой сейчас, ночью – и нырнула под порванную проволочною сеть. Сейчас – направо и через три квартала, чтобы они увидели…
Иван – кто бы сомневался – нагнал её первой и оскалился, кидаясь перелазить через решётку, не увидев лаза внизу. Арахна кивнула сама себе и свернула в очередной переулок, чувствуя знакомое покалывание в груди.
Чёрт. Она дала им слишком много форы, они близко. И отдача началась так не вовремя…
Чтобы отвлечь себя от слишком громкого топота за спиной Арахна начала вспоминать. Щёлкнули пистолеты.
«Жук-олень. Да будет враг дрожать от страха перед нами».
В сторону, пропуская пули, ещё раз свернуть, чёрт, придётся увеличить путь, жалко на крыши не забраться, я не должна их потерять.
«Скорпион. И будет враг мучиться в предсмертной агонии, ибо противникам нашим один путь – в страну Амелета**»
Одна из пуль просвистела в опасной близости от её ноги, но Арахна вовремя свернула вправо.
«Пчела. И даже смерть наша будет оружием во имя семьи нашей».
В один момент девушка едва не потеряла равновесие, но опыт во время погонь помог ей не упасть, и даже послать вдоль земли пламя Грозы. К несчастью, все преследовали уклонились.
«Стрекоза. Стремительна и разрушающе атакуем мы врагов, дабы не оставить от них и пепла».
Старые догмы, написанные ещё во время второго босса семьи Ксенос, выплывали из памяти как корабли из тумана. Они были размыты, отличались от тех характеристик, которыми пользовали в Италии и вообще, имели больший смысл, когда их читали одно за одним, выдавая один секрет…
«Змея. Невидима будет атака наша врагу до тех пор, пока не прольётся его кровь».
…Что настоящий член семьи Ксенос должен объединять в себе все эти качества, а окольцованные – быть примером, хранить великие кольца. Конечно, сейчас за этим следили не так строго, но тем не менее…
«Бабочка. Враги видят простые взмахи крыльев, так пусть на них это отразится ураганом».
Проговорив про себя характеристику босса – того, кто носил кольцо с Махаоном, Арахна свернула на широкую мостовую. Там, в десяти метрах от неё, в свете фонарей стояли «Окольцованные», во главе с Тэроном и Аеллой за его спиной.
Девушка достала из карманов коробочки, закашлялась, выплёвывая успевшую накопиться за время погони кровь и вскинула руки, кидая коробочки вперёд, а сама развернулась, теряя равновесие и падая на спину, лицом к врагам.
«Паук. Враг попадёт в паутину, сплетённую незаметно и будет ждать там переправу через Амсанкт***».
Она видела едва заметные тени на плоских крышах двухэтажек вокруг. Вероника вскинула пистолет.
Арахна оскалилась, чувствуя как лёгкие сжимаются, отказываясь принять воздух. Тем не менее, её крик был явственно слышен всем:
- Бой раз!
В наступившей после этого тишине пустого квартала ясно было слышно как одновременно взвели сотни курков. Дино замер, замерли и люди Ксенос за спиной у лежащей на земле Арахны.
- Бой два, - с улыбкой выкрикнула девушка, вскидывая руку.
Тени зашевелились и теперь, в отблесках фонарей, явственно было видно сотню направленных на людей Каваллоне дул снайперских винтовок.
Арахна была Пауком, и она до самого конца помнила обязанности, которые были на неё возложены вместе с кольцом.
А ещё она, по секрету скажу, помнила поимённо каждого – с помощью одной тетрадки – кого спасала на миссиях, выручала перед боссом, или кому давала денег в долг. В конце-концов, она не умела заводить друзей, как Немезида…
- Что будет во время следующей команды? – напряжённо спросил Дино, глядя почему-то на Тэрона. Арахна, в крови которой ещё бурлил адреналин, обиделась.
- Эй, вообще-то те люди слушаются моей команды, потому что я собрала их, - проговорила она на английском, чувствуя удивление своих бывших и нынешних союзником – чёрт разберёт, кто из них кто…
Дино вздрогнул и перевёл на неё взгляд:
- Что будет во время следующей команды, Арахна?
Он что, говорил обиженным голосом? Да нет, Каваллоне не может быть настолько ребёнком…
Арахна подняла одну бровь и медленно ответила:
- Вас расстреляют, естественно.
- Пара пуль достанется и тебе.
- О, не волнуйтесь. Меня всё равно ждёт смерть, от руки моего бывшего босса или от шальной пули спустя пару минут, - постаралась, как более равнодушно отмахнуться девушка, не пытаясь встать. На самом деле она боялась и мысленно молилась всем богам, христианским и языческим, чтобы люди, которых она набрала, умели стрелять.
Раздались мерные шаги. Тэрон приблизился, поднимая все коробочки, за ним шли его «окольцованные», с кольцами, которые были увеличены в разы, занимая едва ли не всю кисть. Арахна знала, что и у неё серебристый паук достаёт лапками аж до большого пальца.
Дино будто впервые это заметил, глядя на блестящие и увеличенные драгоценные камни в кольцах. Арахна же улыбалась – она далеко не все секреты семьи раскрыла.
- Думаю, - медленно проговорил Дино. – Мы сейчас в невыгодном положении.
- Приятно, что вы это осознаёте, - мурлыкнула Аелла. – Но нам так же абсолютно невыгодно прощаться с вами на столь враждебной ноте, дон Каваллоне.
- И что вы тогда предлагаете? – буркнул Иван, оглядывая крыши. Плутон сделал шаг вперёд.
- Думаю, мы с вами можем заключить один договор, я бы даже сказал, пакт…
- Я не могу говорить от лица всего Альянса, так что хочу вначале выслушать ваши условия, а потом обсудить это с другими боссами… Из страны вы меня не выпустите, верно?
Арахна тяжело дышала, вслушиваясь в деловые интонации говорящих. С едва слышимым шорохом рядом опустилась Немезида.
- Арахна, - позвала она. Девушка вздрогнула, запрокинув голову. – Два часа назад у Десмы начались схватки…
- Ох! – Арахна подскочила. – Босс, не могли бы вы уменьшить кольцо?
- Что? – Тэрон обернулся, все обернулись на столь бесцеремонно вмешавшуюся в переговоры Арахну.
- Я думаю направиться к Десме.
- Не позволяй себе лишнего, - отрезал мужчина, взмахнув седыми волосами. Бабочка на его кольце, казалось, блеснула лиловым, а потом все кольца на руках у людей Ксенос начали уменьшаться. Арахна радостно тряхнула рукой, чувствуя каким лёгким стало кольцо Паука. Дино удивлённо косился на это.
- Спасибо. Прощайте?..
- Нет, я жду тебя в поместье после этого, - отозвался Тэрон. Арахна послушно кивнула, двигаясь в сторону припаркованной у одного из закоулков машины.
Значит, ещё не конец.
Усаживаясь в машину Арахна оглянулась. Как раз чтобы заметить, как Дино что-то говорит Веронике, а по губам у него легко можно прочитать «Дэни».
В сердце приятно кольнуло.
Она завела мотор.
________________________________________________
* - "Извините" по-гречески пишется примерно как {текстовые редакторы не видят эти символы}. Ну, в общем вы поняли с:
** - Амелет. Река в Аиде, загробном мире в Греции.
***- Амсанкт. Озеро, где находился вход в преисподнюю.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››