...

1889 год. 30 июля. Вторник. Англия. Окрестности Лондона. Поместье Фантомхайв. 16:30.
Оставшееся время прошло в подготовке к приёму. Общими усилиями Арлетте, Себастьяну и Луиджи удалось убедить Лиззи, что ярко розовые ленты и прочие вещи в её стиле, не совсем то, что нужно. Сиэля к работе никто не привлекал. Решили, пусть занимается своими делами, а им достаточно его согласия и присутствия на приёме. Только в последний момент юный граф окинул всё придирчивым взглядом и… одобрил.
В принципе в поместье ничего не поменялось, только повесили новые занавески из голубого тюля и подвязали их широкими синими атласными лентами. В зале стояло несколько накрытых бело-голубой скатертью столов приготовленных очевидно, для состязания.
Наконец настал день приёма. В поместье собралось довольно много людей, но персоной, которую никак нельзя забыть, был виконт Друитт. Его пригласила Элизабет, которая занималась списком гостей. При виде него, Сиэля передёрнуло. В прочем, он прекрасно скрыл свои эмоции и вежливо поздоровался с гостем. Вскоре на лестнице показался Луиджи.
–Дамы и господа! – громко начал Луиджи постепенно спускаясь. – Сегодня у нас не просто приём. Сегодня в этом поместье состоится самая вкусная битва. Позвольте представить вам сегодняшних дуэлянтов. Дворецкий графа Сиэля Фантомхайва – Себастьян Михаэлис. И моя сопровождающая – Арлетта Дойл. Оба прекрасно готовят и оба ни перед чем не отступятся! Кому покорятся кастрюли и сковородки? Кто подчинит себе столовые приборы? Кто же победит в этой схватке? Хрупкая девушка или элегантный мужчина? Решать вам и только вам! Сейчас молодые люди отправятся на кухню, а мы развлечёмся, но потом они вернутся, – Луиджи остановился на нижней ступеньке лестницы. – И да будет Битва!
Зал взорвался аплодисментами, заиграла музыка, и люди разбрелись по залу.

Как и обещал Луиджи Себастьян и Арлетта вернулись в середине вечера. Гости, правда, стали замечать, что сейчас что-то начнётся, ещё до того как всё было готово. Столы начали заполняться посудой и блюдами. Луиджи поднялся на несколько ступенек по лестнице.
–Дамы и господа, леди и джентльмены, доны и донны. Я попрошу вас обернуться. За собой вы видите два стола с блюдами. Ваша задача всё попробовать и проголосовать. Голосуем следующим образом: на столах стоят стопочки бумаги. Если вы рвёте листочек, значит вам нравятся блюда. Победит тот, на чьём столе останется меньше бумажек. Вот собственно и всё. В конце вечера, мы подсчитаем количество голосов и огласим результаты. Ну всё, преступайте к дегустации. Ах да! – Луиджи стукнул себя по лбу. – Чуть не забыл. Голосовать можно только один раз. Вот. Теперь точно всё.
После этой пламенной речи, Арлетта с Себастьяном решили уточнить некоторые обстоятельства для себя.
–Правила? – спросил Себастьян.
–Только одно, – прищурилась Арлетта. – Никаких правил!
После этого они разбрелись по залу. Арлетта моментально сориентировавшись, пошла обрабатывать мужскую половину. (Чем в это время занимался Себастьян, автор, извините, придумать не смог).
Ближе к концу вечера Арлетта встретила мужчину с девушкой. Их вид выдавал в них выходцев из Китая.
–А вы уже проголосовали? – кокетливо спросила Арлетта.
–Конечно, – улыбнулся мужчина, – и выбор этот был не трудным. Я проголосовал за Вашу готовку. Такие {censored}, безусловно, заслуживают награды.
–Правда?! – просияла демонесса. – Я знала, что вам понравится китайская смесь пяти специй! – нагло врала она.
–Конечно, – кивнул мужчина. – А кстати, что вы готовили?
После этой реплики Арлетта выпала в осадок и отошла бочком подальше от этих двоих. Она собиралась направиться к виконту Друитту, он стоял с двумя тарелочками и никак не мог определиться, что ему нравится больше. Только она не успела до него дойти, т.к. услышала голос Луиджи.
–Господа, так получается, что кто-то не проголосовал. А между прочим, этот голос окажется решающим!
–Я не смогу отдать предпочтение кому-то одному! – завопил виконт. – Я разрываюсь между изящной простотой и таинственной витиеватостью.
–Не надо, пожалуйста, разрываться! Нам же убираться потом, – с деланным испугом попросила Арлетта.
Тем временем Друитт бормотал что-то не вразумительное о пташках и девах, о какой-то юной девице, обращаясь то к одной тарелочке, то к другой. В итоге он не выдержал и упал в обморок. От счастья, я полагаю.
–А?.. Эм, гм. Я так понимаю это ничья? – неуверенно предположил Луиджи. Зал поддержал.

1889 год. 30 июля. Вторник. Англия. Окрестности Лондона. Поместье Фантомхайв. 22:00.
Арлетта и Себастьян сидели на кухне. Гости разъехались, леди Лиззи, как назвала её Арлетта, тоже отправилась домой, всё было убрано, а Сиэль и Луиджи играли в шахматы.
Арлетта положила голову на руки, и с низу в верх посмотрела на Себастьяна.
–Ну и зачем мы целый день корячились? И так ведь было понятно, что ничья будет.
–Ты думаешь? – усмехнулся Себастьян. – А если я тебе поддался?
–А если я тебе поддалась? – девушка так возмутилась, что даже приподняла голову. Себастьян усмехнулся, но промолчал. – Ну вот, – и она снова спокойно улеглась на руки. – Нет, я конечно понимаю, что это всё игра устроенная для удобства Сиэля, но… глупо это всё. К тому же я зверски устала. Пойду, посплю.
Арлетта буквально с ползла со стула и напевая под нос какую-то песенку направилась в свою комнату. Себастьян ухмыляясь (или улыбаясь) проводил её взглядом и тоже вышел из кухни.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››