И так год первый, или начало обучения. ( мои маленькие секреты)

И вот уже несколько месяцев я учусь. Что изменилось в моей жизни? Да ничего в сущности, если не считать того, что у меня почти ни на что не осталось времени!
Совсем недавно точнее два дня назад, я закончила читать первую порцию книг, и незамедлительно получила вторую.
Пару раз были стычки с этими, в разноцветных плащиках, но нам так и не удалось подраться, обязательно кто-то вмешивался.
Мой нож мне так и не вернули, но зато я стала чуть лучше обращаться со своим клинком, и я узнала, что не существует закрытых дверей, и помещений, куда нельзя проникнуть.
Но суть не в этом.
Сейчас же я сидела за столом в кабинете своего учителя, и мы мирно пили чай. Сегодня был выходной, и можно было расслабиться.
-Итак, Тави - медленно протянул мой учитель - Ты здесь уже третий месяц. Не хочешь сказать, зачем ты здесь?
Поднеся кружку к губам и делая вид, что пью чай, я пыталась выиграть время на обдумывание.
Мой учитель был человек специфический, я только совсем не давно привыкла к тому, как он выглядит.
Это был человек, высокого роста и настолько худой что кожа, оранжевого цвета, так обтягивала его кости, что их можно было просто пересчитать.
Лицо же его было худым и заостренным, с ярко выступающими скулами. С глазами какого-то неопределенного цвета, утратившими давно свой блеск, под глазами же залегали глубокие морщины, а нос его был слегка заостренным. Еще он имел привычку, когда говорил о чем-то важном для себя - постоянно морщить нос.

- Итак, Тави – не дождавшись моего ответа, продолжил Учитель - давай я тебя все объясню. Обычно те, кто ставится малефиками, имеют несколько целей. Мне интересно, что именно ты преследуешь. - И немного помолчав, проверив, что я внимательно слушаю, он продолжил - Одна из них - власть. Ибо любая власть основывается нас силе и страхе, вторая цель обогатиться, и мало кто идет сюда ради познания самого искусства малефистика. и что же преследуешь ты?
-Ну, я – но мне не дали закончить
-Да, и не говори о том, что хочешь сделать мир лучше, в конечном итоге это сводится к одному - надо завладеть всем миром, или уничтожить его, и на его пепелище построить новый!
Обдумывая слова Учителя, я взвешивала все за и против, но мне все же надо было что-то ответить и потому я начала:
-Учитель, мои цели куда банальнее. - саркастично прозвучали мои первые слова - Мне не нужен этот мир, пусть даже к нему бесплатно прилагается бессмертие. Зачем? Я не так глупа. Мне не нужны его сокровища, ведь их так много, что я даже не успею ими насладиться, как буду валяться в какой-нибудь луже, пронзенная чьим-то клинком - Я говорила, медленно подбирая слова мне нужно было собраться с мыслями и решиться. Я прекрасно понимала, что единственный человек кто в силах мне помочь так это мой учитель. И может быть в этот раз он сможет мне помочь. И я решилась - Нет! У меня есть два брата, они оба младше меня, и сейчас они далеко, очень далеко, нет, правильнее сказать я не знаю, что с ними случилось. Но если они умерли, я хочу вернуть их к жизни, чего бы это не стоило. Или отвоевать их души у ТОЙ, которая их забрала. А еще я хочу вернуться домой и сделать все возможное, чтобы видеть, как на западе в море отражается закат солнца. Чтобы видеть, как чайка своими белыми крыльями касаясь воды - не погибает, столкнувшись с черной границей, а летит дальше туда в бесконечность!
- Вот как - задумчиво произнес мой учитель - Значит опять Запад - и он поморщился.
- Опять?- быстро переспросила я
- Знаешь, - напряженно произнес учитель - а не кажется, что тебе уже пора. Иди-ка - прогуляйся!- как-то рассеяно произнес Учитель
-Эмм, а может, я лучше позанимаюсь?- неуверенно произнесла я, выглянув на улицу через окно
Там на свежем воздухе уже вовсю лил дождь - в Кадешь пришла осень, с ее вечными дождями.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››