Дни и ночи без напарника.

Ровно семь дней ты не видела Итачи. Признаться, погрязнув в нескончаемом круговороте дел, ты уже совсем забыла, что у тебя есть напарник. Быть может, он уже нашёл джинджурики? Возможно, уже даже поймал, а ты ничего не знаешь об этом? Хотя, нет… вряд ли. Т: "Если бы Учиха в одиночку выполнил задание, то он бы непременно меня уже нашёл. Так что у меня есть ещё время… К тому же Итачи никогда не справится один: Шаринган не способен видеть демонов - *ухмылка* - Он напрямую от меня зависит, но ему всё же придётся немного подождать. У меня есть и свои дела, а они тоже занимают какую – то часть времени.. - *со злостью* - Но даже ты, Учиха, не посмеешь меня упрекнуть в этом.."
Однако, в любом случае, ты пообещала себе, что ты, первая, обнаружишь джинджурики и утрёшь нос высокомерному аристократу. Ведь у тебя на это есть все шансы. Единственное, что нужно – это снять перчатку, а потом дело за малым.. только вот, последствия… Об этом ты предпочитала не думать. На протяжении всей недели, от рассвета до захода солнца, в твоих глазах не было того притягательного травяного окраса в радужной оболочке, ничего не было и зрачков в том числе. Ровно двенадцать часов в сутки ты на полную использовала свой дар или скорее проклятье, и просто не могла не заметить его отрицательного влияния на свой организм, но это был единственный эффективный способ. При помощи белых, "пустых" глаз ты знала всё о каждом прохожем, на которого они были устремлены: имя; клан; способности, если таковые существуют; звание и самое главное – количество чакры. Именно по – этому критерию, ты искала свою цель. Общеизвестно, что носители демона наделены нечеловеческим запасом энергии, которая в повседневной жизни безропотно дремлет в них, но твои глаза даже в её таком состоянии были способны уловить, как она функционирует внутри человека. Это своё уникальное умение ты уже неоднократно оттачивала на Наруто, хотя блондин даже и не подозревал об этом. О силе твоих глаз, каким – то образом связанных с левой конечностью, знали лишь Хокаге, твой сенсей, разумеется, и несколько наиболее надёжных джоунинов из АНБУ. При осмотре, Цунаде однажды говорила тебе, что по всей твоей левой руке проходит какой – то неестественный, необычный нерв, но вдаваться в детали не стала, так этот вопрос и замяли. Да и тебя особо никогда не интересовало, как устроено человеческое тело, особенно твоё собственное, поскольку ты никогда не питала интереса к медицине, но всё же странно, что Цунаде, легендарному медику, удалось выяснить всего - то ничего. Хотя, возможно, это и неудивительно. Пятая всегда питала к тебе слабую неприязнь, о причине которой ты даже и не догадывалась, да и зачем? Она тебе никто, разве что вышестоящее лицо и ничего более, а сейчас, после зачисления в Акацуки она и вовсе потеряла всякий авторитет в твоих, то болотных, то пустых глазах. Один раз она даже попыталась пресечь твой доступ к секретной картотеке и тайным архивам, но, к счастью, это эксклюзивное право завещал тебе ещё её предшественник с вечно дымившейся трубкой, поэтому ей пришлось уступить и забыть про свой замысел. Именно с того - то момента Пятая Хокаге и попала к тебе в чёрный список.
За истёкшую неделю ты уже достаточно узнала о многих претендентах на роль джинджурики, но остановиться на ком – то конкретном и с уверенностью заявить: «Он», ты пока не могла. Как оказалось в этом селении очень много достойных бойцов, и твой подрагивающий палец левой руки не мог указать на кого – то одного. Данные о каждом ты предусмотрительно заносила на бумагу, и за прошедшие семь дней у тебя уже накопилась целая папка исписанных листов. На составление этой коллекции уходили все дни, но, как уже известно, ты не следовала примеру Учихи и не возвращалась на ночь в номер. Где же тогда коротала тёмное время суток молодая шиноби? Ясное дело..
Ночь – единственное время суток, когда на ладонь вновь плотно натягивалась кожаная перчатка, и в глазах снова разливалась та засасывающая трясина, что и раньше. Другими словами, ночь – это маленький отдых глаз и период сильного напряжения и работы тела. После заката ты переставала быть ниндзя и натягивала на лицо лик своей второй профессии, становясь гвоздём любой развлекательной программы с каждым разом всё нового бара. Профессия, которая так нравится Кисаме и способная привлечь внимание даже Учихи Итачи, если её исполнительница действительно мастер своего дела. Твоё умение танцевать щекотало нервы даже самым рьяным женоненавистникам. Этим ты и занималась все ночи напролёт, лишь под утро, получая заслуженный гонорар, ты со спокойной совестью и неким удовлетворением, что ещё хотя бы на маленький шаг приблизилась к своей цели, удалялась. Твои танцы были всего лишь способом заработать и ничего больше. Ты никогда не позволяла себе не капли саке, чтобы расслабиться, мысленно ты безумно ненавидела, что тебе приходится заниматься подобными вещами, но одна мысль, или лучше сказать необходимость, толкала тебя каждый раз вернуться к этому занятию. Танцы с лёгким намёком эротики никогда не доставляли тебе удовольствия. Ты знала, что Учиха обычно не ходит по подобным заведениям, но в случае крайней необходимости может ведь и прийти, если это будет нужно для задания, поэтому каждый раз ты предпочитала менять место проведения программы, чтобы не быть застуканной нукенином за таким позорным, недостойным приличной девушки занятием. Тебе крайне были нужны деньги, но для их заработка ты не могла тратить дневное время суток, остаётся один выход – грабёж, но это последнее понятие не соответствовало твоему внутреннему нравственному кодексу, так что работа танцовщицы – единственное, что тебе оставалось. Танцы никогда не перерастали во что – то большее, хотя предложений всегда поступало немало, поэтому твоя совесть оставалась чиста. Ты уж лучше прилюдно вспорешь себе ножом живот, чем хотя бы на одну ночь превратишься в девушку лёгкого поведения – это главный принцип работы в барах. Но, к сожалению, какое бы множество клиентов не привлекало твоё полуобнажённое тело, и какие бы красочные гендзюцу ты не использовала, чтобы разнообразить танец, зарплата танцовщицы в этой стране, в независимости от того, насколько танцовщица хороша, была, увы, грошовой. Часть денег ежедневно уходили на пищу, ведь не могла же ты постоянно питаться воздухом? Поэтому, даже отказывая себе во всем кроме самого необходимого, и без того маленькая сумма сокращалась ещё интенсивнее.
Твоя однообразная ночная жизнь подходила к концу около пяти часов утра, после чего, забравшись на крышу одного из ближайших домов, ты по несколько раз перепроверяла накопившиеся файлы данных, составляя в голове сложные диаграммы и статистики, которые, увы, почти, что всегда ни к чему не приводили… А затем наступали последствия… Слишком частое использование левой ладони и считывающих глаз влекло за собой новый психологический припадок, самый страшный исход которого грозил сумасшествием или смертью. Но каждый рассвет ты старалась сдержаться. Обладая колоссальным запасом воли и непревзойдённым желанием жить, тебе удавалось отделаться лишь острыми, мучительными болями в голове, но и они постепенно вели тебя к обрыву… Рано или поздно, но это произойдёт…
Таким образом, спала ты всего часа два в сутки, но при этом никаких внешних признаков усталости по тебе заметно не было. Ещё одно очень полезное дзюцу, которому тебя лично обучил Третий Хокаге – восстановление огнём. Концентрируя в ладони небольшой поток чакры красного цвета, отвечающей за огненную стихию, каждое утро ты проводила пальцами по лицу и остальным конечностям, посылая в клетки слабый заряд тепловой энергии. В связи с повышением температуры в организме, клетки начинали функционировать активнее, что хоть и практически не восстанавливало, но зато скрывало усталость от чужих глаз. Жаль только, что это искусственное тепло вовсе не грело.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››