«Рог изобилия».

Едва усмиряя в себе дикое желание, снова попробовать на вкус Его сладкую кровь, ты решила подчиниться, до поры до времени – это лучшее, что ты могла сделать в данный момент, да и самое разумное. От невыносимого чувства Его превосходства, твои глаза грозно сузились, что не осталось незамеченным Итачи. В тёмном сумраке ночи никто не заметил его высокомерной, самодовольной ухмылки… её бы и днём с огнём никто не заметил.
Кисаме становилось всё более неловко с каждой секундой. Он уже чувствовал себя не просто третьим лишним, а даже мешающим. Чему? Он не понимал, но словно уловил между тобой и своим напарником какую – то тоненькую, полупрозрачную ниточку, вовсе не ведущую к синекожему нукенину, ни к кому не ведущую, кроме этих двоих. Мечнику это показалось странным. Холод стоял жуткий, а эти двое, казалось даже не замечают этого, будто их греет какой – то неземной, недоступный Хосигаки источник, существующий только для них, согревающий только их. Не в силах терпеть долее это затянувшееся молчание и бездействие, промёрзший до мозга костей Кисаме всё же решился прервать столь гнетущую его тишину.
- Мы и ттак слишкком долго тебя прожддали; Итачи – сан, не порра ли приступить к миссии? – у мечник зуб на зуб еле попадал. Ты встала корректно так, чтобы быть лицом к обоим акацукам, в ту же секунду, в очередной раз, проиграв Учихе битву взглядов.
- Простите, Кисаме–сан, - посмотрев на Кисаме, ты снова перевела глаза на Учиху, - Итачи – сан.
Мечник с некоторым удивлением подметил про себя столь вежливое обращение, особенно к своему напарнику, но рассудительно промолчал. Разумно с его стороны.
- Мы снимем номер в ближайшей гостинице, - сухо процитировал обладатель уникального генома. После первых сказанных за всё совместное времяпрепровождение слов, ты потеряла из виду смертоносный Мангэкё: не дожидаясь ответа или ответной реакции, Учиха первый пересёк границы Танзаку. Вы с Кисаме, не задумываясь, последовали его примеру. Город полный достопримечательностей и нескончаемого удовольствия, доброжелательно встречал трёх нукенинов.
Не смотря на довольно позднее время, никаких проблем с жильём не возникло: как и сказал Итачи, вы сняли двуспальный номер в первой попавшейся гостинице. Один номер… на троих… Этот факт тебя немного смущал: как – то не особо хотелось спать в компании двух мужчин, тем более преступников класса S, по твоему твёрдому убеждению, не знающих понятия «честь» и «порок». Первое для них было просто «бессмысленным стеснением», а второе – «безобидным развлечением», Кисаме, даже не стыдясь, говорил об этом. Ещё не допусти, Ками, кровать окажется одна на двоих! А так, в общем, не считая этого, ни сказать, что маленького, нюанса, тебя всё утраивало, даже более чем. Уютная гостиница в центре города, под кричащей вывеской: «Рог Изобилия», с лихвой оправдывала своё громкое название: повсюду чистые, убранные комнаты; манящий запах свежей выпечки, стоящий во всех помещениях и что тоже немало важно – нелюбопытный, вежливый персонал – большая редкость в подобного рода заведениях.
Ваш номер практически также не имел существенных изъянов: О, слава Ками – две отдельных кровати! С сердца, словно упал огромный камень. Письменный стол, нестандартно больших размеров окно, душ, пара антикварных, миниатюрных шкафов – всё скромненько и со вкусом. Ты не понимала к чему это. Все эти удобства и излишества здорово влетели вам в копеечку. Т: "За те же самые деньги в другой гостинице можно было бы снять три номера, пусть и не таких роскошных, но зато отдельных. Шиноби должен уметь переносить неудобства, я уже не говорю о нукенинах. Зачем нужно было снимать такую дорогую комнату, вместо обычной?... Не понимаю.."


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››