Неслучайные кошмары

Ресент:

Как я и думал, неприятности начались, причём нешуточные. Не знаю, где и зачем Блууз откопал этого мужика, расшвыривающего направо и налево бутылки с водкой (а притащил циркач с собой именно того врача, которого я чуть не прикончил), но Кат так и не сказала, что им от неё было нужно. Отмалчивается, хотя невооружённым глазом видно, что знает. И мужика этого, между прочим, тоже знает! И… боится.

Неотвеченные вопросы не давали уснуть, хотя за окном и стояла глубокая ночь. А ещё хотелось летать. Просто до одури хотелось, но травма не позволяла. Стоило только задуматься о полётах, как крыло начинало ныть, напоминая, что работать сможет ещё не скоро. Хоть Катти и уверяла, что летать я смогу очень скоро, верилось в это с трудом.

Наконец мне всё же удалось провалиться в сон… Лучше бы продолжал мучиться бессонницей!...

Незнакомое место, похожее на пещеру. Темно. Лежу на холодных камнях. Глаза открыты, но ничего не вижу. В душу закрадывается необъяснимый страх.

В темноте раздаются шорохи. Не шаги, но что-то близкое. Нечто холодное касается голой пятки. Резко сажусь, напряжённо вглядываясь во тьму. Б Бесполезно. На этот раз ощущаю прохладу между лопаток, в основании крыльев.

-Где она? – тихий шёпот прямо в голове.

Делаю резкий выпад рукой, пытаясь схватить говорившего. Пальцы сжимают пустоту.

-Где она? – шёпот становится громче, но я опять не могу определить, откуда он исходит.

-Кто? – спрашиваю вроде тихо, но мой голос разносится по всей пещере.

Пред глазами возникает образ: ангельское личико в обрамлении пылающего золота волос. Огромные изумрудные глаза заглядывают прямо в душ. Розовые губки таинственно и маняще улыбаются.

Из горла сам собой вырвался восхищённый вздох. Даже в жизни она не так прекрасна! Не знаю, почему, но не стоит показывать, что я её знаю. Побольше любопытства во взгляд, чтобы казалось, будто я вижу её впервые. Артист из меня всё-таки хреновый – не поверили.

-Где она?! – это был уже не шёпот, а громовой рёв, ворвавшийся в моё сознание и причиняющий нестерпимую боль.

-Я не знаю!!! – уж что, а орать я умею. Вот только обладатель таинственного «шёпота» не впечатлился.

Один и тот же вопрос он повторял с каждым разом всё громче. Я зажал уши, но Голос продолжал звучать в самой голове.

К счастью, кошмар прервался – я проснулся, точнее меня разбудили. Резко сев в кровати, тут же приложился обо что-то лбом. Это «что-то» вскрикнуло, а в руку мне вцепились острые зубки. Трясу рукой, пытаясь одновременно разлепить глаза. Руку отпустили. Я с трудом открыл глаза и мутным взглядом уставился на возмущённую мордочку Гошки, в наглую умостившегося у меня на коленях. Рядом, забравшись с ногами на кровать, сидела Катти.

-Ты кричал во сне, - сообщила девушка, потирая ладонью лоб, что позволило понять, обо что именно я стукнулся.

-Прости, - отголоски кошмара всё ещё звучали в моей голове, - Плохой сон.

Это обычное объяснение почему-то очень взволновало Кат. Они с Аргоном как-то странно переглянулись.

-Расскажи! - потребовала она.

Рассказал, мне же не сложно. Разумеется, упустив впечатление от её портрета. С каждым моим словом девушка становилась всё мрачнее и мрачнее.

-Плохо, - подвёл итог Гошка и перебрался ей на плечо. Катти, кажется, чисто на автомате почесала ему за ушком.

-Это всего лишь сон, - я заметил, что Катти дрожит и набросил ей на плечи одеяло, одновременно придвинув девушку к себе.

Кат подняла на меня полные слёз глаза. Ну почему она плачет? Ничего страшного ведь не случилось.

-От обычного кошмара так не кричат. Да и это не…

Я зажал ей рот ладонью. Гошка пытался возмутиться невежливому обращению с хозяйкой, но был депортирован под одеяло.

-Я не знаю, чего ты так испугалась. Но то, чего боишься, всегда случается. Не бойся и ничего не произойдёт.

Катти судорожно кивнула и отёрла слёзки. Я убрал руку от её рта, передвинув на щёку и легонько поглаживая пальцами. Девушка улыбнулась и подалась на ласку, точно котёнок.

Внутри меня зародилось какое-то доселе неизвестное чувство, и всё тем же котёнком свернулось под сердцем.

И снова боль. На этот раз настолько сильная, что, казалось, будто мне как минимум отрубили голову. Мир заволокла кровавая пелена. Я прижал руку к шее и уткнулся лицом в колени. Боль стала слабее, однако не исчезла, продолжая пульсировать в основании шеи.

-Дай посмотрю, - девушка осторожно отодвинула мою руку.

Краем глаза замечаю, что Гошка, наконец, выпутался из одеяла, однако приготовленный для меня возмущённый возглас сменился обеспокоенным со смесью удивления. Мне даже стало любопытно, что такого они разглядели на моей шее, что у Катти тоже удивлённо вытянулось лицо.

-Что там? – я же не железный!

-Тебе в шею вживили что-то постороннее, - н-да-а, слёзы как-то быстро сменились почти маниакальным интересом, - Будем вытаскивать!

Честно, я испугался. Триста лет с пренебрежением смотрел на самых жутких монстром (в Салеме ими каждая подворотня кишит), а сейчас испугался чересчур воодушевлённой девчонки. Даже стыдно как-то. Но всё же….

-Может, не надо?

Однако остановить травницу в стремлении помочь ближнему было невозможно. Она тут же стала собранной и серьёзной. Отослала зверька за водой и полотенцами (хотя непонятно, как он всё это тащить будет?) и, как только он скрылся, заперла дверь. Всё интересней и интересней.

Воду и полотенца Катти извлекла из-под кровати (как они там оказались-то?), похоже, это был только предлог, чтобы выпроводить Аргона. Значит, зрелище предстоит не для слабонервных.

Меня уложили на постеленное на пол одеяло, зафиксировали (свалили на спину все имеющиеся в комнате подушки и взгромоздились сами). Неизвестно откуда в руке девушки появился маленький острый ножик

-Будет больно, - предупредила Катти, - анестезию я накладывать не рискну, мало ли что у тебя там такое. Может пойти вредная реакция.… На, сожми зубами.

Она сунула мне в рот какую-то деревяшку, я её закусил. И почти сразу почувствовал, как лезвие вспарывает кожу на пульсирующей точке. Та боль, которую она причиняла, оказалась ни в чём не сравнимой с новой. Деревяшка в зубах треснула, и я выплюнул щепки.

Инстинкт самосохранения сработал как всегда, без моего ведома, и отрубил сознание.


Катти:

Слишком много крови, останавливать не успеваю. А разрезик вроде маленький сделала. Ресент уже без сознания. Что ж, тем лучше, от такого обилия красного цвета я сама скоро отрублюсь.

Тут из разреза вместе с кровью выскользнул какой-то маленький блестящий предмет. Получилось! Я осторожно соединила края ранки, и срастить их не составило труда.

Когда я наконец слезла с Реса, меня немного мутило от запаха и вида крови, да и общее напряжение сказалось. Блестящий предмет окунула в воду и, не глядя, сунула в карман. Вылила остатки воды на парня, стремясь хоть немного удалить следы крови. Одеяло и подушки были безнадёжно испорчены. Возиться с ними, уже не было ни времени, ни сил, и я телепортировала их на свалку. Слеветировала Ресента на кровать. Сейчас он просто спит, и я не стала его будить.

Удалив остатки крови, на ватных ногах возвращаюсь в свою комнату и падаю на кровать.

Так и лежала, пока не почувствовала, как Гошка тычется влажным носиком мне в щёку. Я тут же сцапала его и прижала к себе. Зверёк пискнул, но вырываться не стал. Уткнувшись лицом в его рыжую шёрстку, тихонько заплакала. От , {censored}, да и просто потому, что дико устала.

-Чего раскисла? – недовольно пробурчал Гоша, - Пятнадцать лет не ревела, а сейчас что-то зачастила. Может, Реса разбудить? Мне показалось, тебе понравилось, как он успокаивает.

Я улыбнулась. Действительно, понравилось. Вот только Аргону я в этом не признаюсь даже под страхом смертной казни.… А ведь он прав, распустила я себя. Плачут слабаки, а я сильная. Во всяком случае, старюсь ею быть.

-Может, покажешь, что из крылатика вытащила?

Я задумалась, пытаясь вспомнить, куда сунула блестючку. Гошка уже вовсю шарил по моим карманам. Естественно, он нашёл быстрее, чем я вспомнила.

Блестючка оказалась маленьким объёмным сердечком из какого-то розового драгоценного камня. С виду ничего особенного. Осмотрев его со всех сторон, понюхав и даже лизнув, зверёк пришёл к такому же выводу.

-Красиво блестит, больше ничем непримечателен, - заявил Гошка и попытался выцарапать у меня камушек в постоянное пользование. Я не отдала, - Ну хорошо, проверь его на наличие магии.

Без подсказок обойдусь, сама собиралась. Широко распахиваю глаза. Одно короткое заклинание, и мир вспыхивает ярчайшими красками. Истинное зрение опасно. Один раз, увидев мир в его настоящем свете, человек может не захотеть возвращаться к нормальному зрению и ослепнуть. Мне как жительнице Параллели (пусть и бывшей) было, в общем-то, параллельно на истинные краски мира, поэтому этим зрением я пользовалась только для того, чтобы определить наличие магии.

А магия в этом камне была, да ещё какая! Я совершенно некультурно хрюкнула и заржала. Гошка потребовал, чтобы я не была эгоисткой и рассказала ему тоже.

Сделать серьёзную мину не получилось, поэтому я наплевала на серьёзность и, широко улыбаясь, сообщила:

-Этот камешек под завязку набит приворотной магией. И, что самое странное, она действовала на Реса.

-Что в этом странного?

-Ну, моя магия на него не действует… хотя, - я нахмурилась. Ведь заживляющая магия на парня подействовала,… зато охранку он даже не заметил. Ничего не понятно!

-А мне кажется, он просто может как-то на это влиять. Может, крылатик ликвидирует ту магию, которая так или иначе может ему навредить, а ту, которая помогает, пропускает?

-Сомневаюсь, что Рес мог не заметить, как ему под кожу вживляют этот булыжник и тем более, не «ликвидировать» его, - заметила я, прикидывая размеры сердечка, - Думаю, я найду время, чтобы лучше его исследовать.

-А эта приворотная магия на крылатика уже не действует? – полюбопытствовал Гошка.

-Скорее всего, нет.

-Чего это ты такая довольная? – зверёк с подозрением посмотрел на мою раскрасневшуюся физиономию, - У тебя щас рожа почти такая же, как когда Никоэль за настойками приходит.

-Не говори глупостей, - буркаю и поспешно отворачиваюсь, пряча камешек в шкатулку и лицо от Аргона.

Вопреки собственному обыкновению, Гошка не стал до меня докапываться, а сменил тему, впрочем, тоже на не особо приятную.

-Ты поняла, что означает его сон?

-Безликие нас не нашли и послали Властелинов Кошмаров, подвела я не воодушевляющий итог, - Только я не понимаю, как они вышли на Реса, и как узнали, что мы вообще знакомы?

-Ты у меня спрашиваешь, - вызверился Аргошка, - Вообще-то это ты была у них на побегушках!

-Была? – я опустила голову и невесело улыбнулась, - Не существует бывших Воплощающих сны….


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››