Неприятности начинаются

Катти:

«Всё-таки этот парень странный», - размышляла я, сидя напротив него за обеденным столом. Рес как-то отстранённо ковырял ложкой суп, даже не попробовав его. А ведь я целый час на готовку убила!

-Рес…

-Ресент, - кажется, уже на автомате поправил парень. И чего он так смущается, когда его сокращённо называют?

-О чём задумался?

Рес молчал. Я уже забыла свой вопрос, когда он неожиданно сказал:

-Мне нужно уйти как можно скорее.

-Почему?

Чего я так огорчаюсь? Мы же меньше двух дней знакомы.

-Так надо.

-Ты не можешь уйти! – заявляю под удивлённый взгляд Ресента и возмущённый Гошки. Зверьку парень не нравится и он будет только рад, если тот уйдёт как можно скорее.

-Почему? - а вот мои вопросы воровать не надо!

-Потому что ты больной!

Взгляд Реса на этот раз был потрясённым и немного обиженным. Я услышала тихий ржач Аргона из-под стола, густо покраснела, но продолжила нести чушь.

-Я как врач (всё-таки у меня о себе завышенное мнение) не могу отпустить тебя до полного выздоровления.

-Это не лечится!

Пытаюсь втихаря наступить Гошке на хвост (нефиг комментарии вставлять!). Надо было сначала обуться. Взвизгнув от боли в прокушенной ноге, лезу под стол мстить.

Рес некоторое время удивлённо прислушивался к тихой ругани из-под стола (Гошкиной) и громким воплям (моим), потом просто за шкирку вытащил меня – растрёпанную, исцарапанную, с горящими глазами. Я попыталась вывернуться и продолжить возмездие, но Ресент не дал. Одной рукой продолжая держать меня на весу, второй он выудил из-под стола Аргошку и куда-то понёс. Вися в руках парня, мы со зверьком взволнованно переглянулись. Я уже начала плести заклинание, чтобы освободиться, как Рес, наконец, донёс нас, куда хотел. К большому баку с водой, стоящему на заднем дворе.

Не успела я понять (ну туго соображаю, что поделаешь), что он собрался делать, как парень курнул нас в эту самую воду (холодную!!!). Завизжав, я неосознанно вцепилась в Гошку, чуток его притопив. Тот был настолько потрясён, что даже забыл меня за это покусать.

Рядом с баком стоял и невозмутимо улыбался Ресент. Кажется, я забыла, как дышать. Какая у него красивая улыбка!

-Остудились? – пакостно поинтересовался парень, испортив всё впечатление, - Как водичка?

Я мило и многообещающе улыбнулась, плетя за спиной Реса воздушную волну.

-Сейчас узнаешь.

Резко активировав заклинание, прижимаюсь к {censored}, так как в следующее мгновение в него падает Ресент. К моему разочарованию, молча. А я так рассчитывала пополнить свой словарный запас новыми ругательствами!

-Умылись, - коротко прокомментировал Гоша, уже вылезший из воды и вылизывающий рыжую шёрстку, сидя на краю бака.

Рес вынырнул и одарил меня отнюдь нелестным взглядом. А из меня всю дурь выболи кровавое пятно, расползающееся на намокших бинтах на груди парня. Он проследил за моим испуганным взглядом и пожал плечами, зачем-то, сказав:

-Не больно.

Я уже проворно выбралась из бака и теперь тянула за руку Ресента. В дом мы зашли в таком виде, словно на улице как минимум шёл проливной дождь.


Ресент:

С какой-то отстранённостью я смотрел, как Катти ловко обрабатывает мои раны, накладывает новые повязки. Уходить из этого дома совсем не хотелось. Да и если верить зову, быть сейчас я должен именно здесь. Только почему?

Ещё этот циркач, чтоб он в Параллель провалился! Ясно же, что не отвяжется теперь от Кат.

-Всё! – жизнерадостно объявила девушка, поправив на моей руке бантик из кончиков бинтов, - Через пару недель будешь как новенький. До этого отдаление от дома дальше, чем на десять метров, будет расцениваться как попытка к бегству, и пресекаться ночью в подвале. Усёк?

Её грозная мордашка была настолько умилительной, что я просто не смог сдержать смех. Мордашка стала удивлённой.

-Первый раз вижу, как ты смеёшься, - сказала она и, на секунду задумавшись, добавила, - Тебе идёт смех.

А ведь я действительно не помню, когда в последний раз по-настоящему смеялся.… И смеялся ли вообще.

С первого этажа донёсся звон колокольчиков. Катти встрепенулась и бросив: «Я скоро», убежала. Я просидел некоторое время, прежде чем сообразил, что это, возможно вернулся Блууз, и поспешил за ней.

Из-за двери доносился голос Кат, а вот второй был мне незнаком, но определённо был мужским. Ощущая себя профессиональным шпионом, я прокрался ближе и приоткрыл дверь, заглядывая в лавку.

У стойки, облокотившись на неё, стоял высокий блондин. Обычно именно таким маленькие девочки представляют себе сказочного принца. Но я не маленькая девочка, и парень у меня вызвал лишь холодное раздражение.

-Чего Энка давно не видать?

Я вздрогнул от неожиданно прозвучавшего вопроса Катти. Она только сейчас появилась в поле моего зрения, роясь на полках с какими-то пакетиками {censored}.

Парень раздражённо передёрнул плечами, но не ответил. Этот тип мне всё больше не нравится!

-Никоэль! – не дождавшись ответа, позвала девушка.

Никоэль? Тот самый тайный возлюбленный, о котором как-то упоминал Аргон? В таком случае, он мне очень не нравится!

Размышления снова прервала колющая боль в шее. Я уже успел привыкнуть, поэтому смог даже не зашипеть. Не хочется выдавать себя раньше времени, мне интересно послушать их разговор (мысль о том, что подслушивать не хорошо, я ненавязчиво затолкал в угол сознания).

Катти тем временем нашла, что искала, однако не спешила отдавать этот небольшой флакончик Никоэлю, всё ещё ожидая ответа на свой вопрос. Лицо парня стало ещё более раздражённым, но он всё же соизволили ответить:

-В городе полно стражи. Они кого-то ищут, поэтому перекрыли все входы и выходы из Кильма. Ищейки чуть ли ни на каждом углу рыщут. Пришлось изловчиться, чтобы выбраться к тебе.

А она мило краснеет.… Только мне не нравится, что перед ним! И опять шею пронзила боль. Да сколько можно?!

Еле сдержавшись, чтобы не хлопнуть дверью, я выскочил на улицу через запасной выход.

Несмотря на то, что солнце нещадно палило, оно уже клонилось к западу. Это хорошо, я больше люблю ночь. Буквально в нескольких шагах от дома начинался лес. Я зашёл под кроны многовековых деревьев, и мир мгновенно погрузился в сумерки. Плотный зелёный покров над головой не пропускал солнечных лучей, поэтому в таких лесах царствует вечная ночь. Как раз то, что мне нужно, чтобы хорошенько подумать.

Я выбрал себе полянку недалеко от дома и растянулся на ней. Нужно решать, как жить дальше, и что делать. Разумеется, о том, чтобы уйти отсюда раньше выздоровления не может быть и речи (угрозу Кат я воспринял всерьёз, хоть она и вызывала до сих пор улыбку), но не могу, же я вечно жить в этом, хоть и гостеприимном, но чужом доме. Да и у Катти из-за меня могут возникнуть большие проблемы,… если уже не возникли.

К тому же, меня ждёт Салли. Но я не могу вернуться к ней вот так, почти сразу, ещё не понял смысла привёдшего меня сюда зова… и просьбу её ещё не выполнил. А выполнить, в конце концов, придётся…


Катти:

Я с сожаление проводила взглядом через окно удаляющуюся фигуру Никоэля, и уже собиралась вернуться к Ресу, когда заметила нечто странное. Парень неожиданно попятился и метнулся в придорожные кусты. На дороге вскоре появились двое мужчин – Ривьер Блууз и…

-Нет! – я отшатнулась от окна. Компанию циркачу составлял Тор Гвиондр.

Гошка тоже посмотрел. Оценил.

-Сматываемся, - как всегда, сама краткость.

-Нельзя.

-Это почему ещё?

-Я Реса не брошу, а далеко уйти он не сможет.

-Дура (сама знаю). Тебе мало проблем с Безликими и «женихом», так ещё этот крылатик привязался. Поверь, он тебе ещё много хлопот доставит.

Благополучно пропускаю его слова мимо ушей. Гвиондр с Блуузом уже приблизились к дому, поэтому я поспешно активирую охранное заклинание и прячусь под прилавок. Согласна, по-детски, но в данный момент ничего более умного в мою головушку не забрело. Гошка свернулся клубочком у меня за пазухой. Раньше этого было достаточно, чтобы чувствовать себя в безопасности, но сейчас…словно чего-то не хватало. Чего-то большого, тёплого…

Бах! Бах! Бах!

Почему не «Тук-тук-тук»? Потому что слышимые звуки больше походили на попытку выломать дверь, чем на стук. Я повторила манёвр Гошки, сжавшись в комочек, вот только за пазуху спрятаться, было не к кому.

Сработало встроенное в охранку заклинание «автоответчика», дверь голосом Гошки произнесла:

-Сожалею, но сейчас меня нет дома, и появлюсь врятли скоро. Оставьте записку с нужным вам лекарством и приходите завтра. Спасибо, что заглянули.

За дверью воцарилась тишина, однако гости и не думали уходить.

-Что это было? – послышался обалдевший голос Блууза.

-Ведьма ещё и не такое вытворить может, - презрительно сплюнул Гвиондр, - Как, говоришь, она выглядит?

-Странно. Вроде ребёнок, но в то же время фигурой тянет лет на пятнадцать. Рыжая, глазищи на пол лица. В общем, не красавица.

Не поняла!

-Это она, - подтвердил Тор, - Та самая психопатка, сбежавшая из закрытого интерната.

Да как он смеет?! Еле сдержалась, чтобы не запустить маленькой молнией в пятую точку моего «женишка».

-Она опасна? – ишь ты, как разволновался!

-Безопасных ведьм не существует. Когда она сбежала, я только чудом остался жив.

Чего?! Наглая клевета! Я его только чуть-чуть покалечила! И вообще он сам виноват!

-Придём завтра, - решил циркач и, подумав, прибавил, - Со стражей!

Голоса вместе с обладателями удалились. Я с облегчением перевела дыхание. Гошка энтузиазма не разделял.

-Ну и что, по-твоему, мы будем делать, если уходить без этого крылатика ты не хочешь?

-Не знаю….

-Что им было нужно?

Я испуганно подскочила, стукнулась макушкой о прилавок и, поскуливая, сползла на пол. И тут же была вздёрнута за шкирку Ресентом. Да что у него за привычки?! Я не котёнок, чтобы меня так таскать!

-Как ты вошёл?- я сообразила, что Рес зашёл со двора, но охрану-то я не снимала, а она даже меня только после пароля пропускает.

-Прошёл через что? – а веди и правда не понимает.

-Забудь, - ставлю себе в памяти галочку разобраться с этой аномалией парня.

Ресент послушно забыл и повторил предыдущий вопрос.

-А она им не открыла! – наябедничал Аргон, не успела я открыть рот, - Охранку поставила и под стол спряталась. Трусиха!

-Ой, кто бы говорил, - недовольно пробурчала я, стараясь сильно не краснеть.

-Они так просто не отстанут, - озвучил мои опасения Рес, - Нужно уходить. Тебе тоже.

-Пока ты не поправишься, мы никуда не пойдём! Как минимум неделю придётся сидеть в осаде.

-Через неделю может быть поздно.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››