Любовь

Так вот из плена я снова попал в плен…. Асю дорогу Чарли Локко вдалбливал мне мои обязанности. Все они касались охраны некой взбалмошной девицы, которую враги Локко грозились похитить. Я слушал его с откровенно скучающим видом и неосознанно теребил ошейник, прикидывая, как бы его снять. Неожиданная вспышка боли заставила всё-таки обратить внимание на Чарли.

-Ты меня не слушаешь! – зарычал мужчина не хуже меня. Начинаю его уважать, - Учти, мальчишка, если с моей дочерью что-нибудь случится, я тебя из-под земли достану!

Серьёзная угроза, особенно когда на мне эта удавка. Убить-то он меня не сможет, но мучениями на всю жизнь обеспечит.

-Приехали! – объявил кучер.

Родовое поместье Локко было просто огромным. Эдакий мини замок с крепостной стеной, башенками, бойницами и даже фамильным флагом – белоснежным орлом на фоне алых гор. Вот только с роскошью малость переборщили, золотая черепица на крыше слишком бросается в глаза.

От подсчитывания излишеств меня отвлёк маленький золотой смерч, вырвавшийся из дома и повисший на шее Чарли. При ближнем рассмотрении смерч оказался девушкой. Блондинкой. Голубоглазой. Красивой…. Опять не те мысли лезут!

Златовласка, затискав отца (сходство было видно невооружённым взглядом) обратила внимание на меня. Локко чуть-чуть сжал камень. Короткая боль напомнила о его наставлениях. Я поспешно опустился перед девушкой на одно колено и низко опустил голову. Готов поклясться, что её лицо вытянулось от изумления.

-Кто это? – поинтересовалась она (довольно мелодичным голосом), ткнув в меня наманикюренным пальчиком.

-Салия….

-Салли! – резко поправила девушка.

-Салли, - послушно повторил Чарли, - Завтра у тебя день рождения, и это мой тебе подарок!

Я еле сдержал яростный рык. Неужели нельзя было представить меня просто как телохранителя?!

-Спасибо, папочка! – мужчина снова был нещадно затискан, - Но, всё-таки, кто это?

Она присела, с любопытством заглядывая мне в лицо. Я тоже слегка приподнял голову, в свою очередь, разглядывая её. Милашка, другого не скажешь! Овальное личико, розовые пухлые губки, голубые глаза в обрамлении пушистых ресниц. Длинные золотистые волосы плащом окутывали плечи.

Салли с не меньшим любопытством рассматривала меня. Но тут ей на глаза попался хвост…. Дико взвизгнув, девушка отпрыгнула к отцу и спряталась за его спину. Я снова, ещё ниже опустил голову. Почему-то стало очень обидно.

-Не бойся, милая, - Чарли обнял дочь за плечи и вложил в её ладошку горный хрусталь, - пока у тебя вот это, он ничего тебе не сделает.

Неосознанно, Салли стиснула камень. От нахлынувшей боли в глазах потемнело, и сознание уплыло, заявив, что не намерено терпеть эти издевательства.

Когда я пришёл в себя, понял, что лежу на земле, я моя голова – на коленях девушки. Боль тут же забылась. По щекам Салли текли слёзы. Камень уже висел на цепочке, на её шее.

-Прости, я не знала, - непрерывно всхлипывая, сказала она, - Правда, не знала! Отец уже потом сказал…. Я просто испугалась. Прости….

Слёзы потекли с удвоенно силой. С некоторым сожалением я поднял голову с её колен и сел. Перед глазами немного плыло, но в целом всё нормально. Это я и сообщил Салли. От её робкой улыбки внутри потеплело. Я поспешно отогнал дурацкие мысли.

-Я буду тебя охранять, - неизвестно, зачем ляпнул.

Салли отчего-то смутилась и принялась нервно теребить подол платья. Что-то в этом деле с угрозами было явно нечисто.

-Что-то не так?

-Ну-у… я думаю, работы у тебя будет немного, - кусая губы, сказала девушка, - Скорее всего, это были пустые угрозы и….

-Никаких похитителей нет, - внезапно очень ясно понял я.

Возможно, Салли и удалось бы меня переубедить, но она, совершенно не свойственно для салемки, начала паниковать.

-Мне ничего другого не оставалось! – ну вот, опять слёзы, - папа только о своей работе и думал, меня совсем не замечал! Это я посылала записки с угрозами. Зато теперь папа целыми днями со мной. Пожалуйста, не говори ему!

-Вы – хозяйка, ваше слово – закон, - повторил я слова Чарли, вдолбленные мне во время пути.

Салли дёрнулась.

-Не называй меня так, - прошептала она.

-Но ваш отец….

-Его это не касается! – неужели это была сталь в нежном голоске? – я не хочу, чтобы ты меня так называл. Только не ты….

Похоже, у меня начались неполадки с сердцем. Оно почему-то сначала пропустило удар, а потом бешено заколотилось в груди…. Но в это было и нечто действительно странное. Моё сердце будто принуждали себя так вести. Но эти мысли мгновенно улетучились, стоило Салли заглянуть мне в глаза.

-Не говори папе, - попросила она, - Не потому, что я… - девушка запнулась, - Твоя хозяйка, а просто потому… потому….

-Не скажу, - заверил я, не в силах оторвать от неё глаз.

Секунду спустя Салли висела у меня на шее, осыпая благодарностями. Я замер, не совсем понимая, как на это реагировать. Девушка устала ждать и взяла инициативу на себя. Взяла мою руку и положила себе на талию, слегка прижав, чтобы и не думал убирать.

Салли лукаво улыбнулась моей ошарашено мордашке, пробежалась пальцами по плечам, вызывая дрожь во всём теле.

-Что вы… ты делаешь? – выдавил я, когда она стала поглаживать мою шею.

-Ничего, что бы тебе не понравилось, - промурлыкала Салли, прижимаясь всем телом и запуская пальцы мне в волосы. Глаза девушки томно прикрылись, а тёплые губы прижались к моим.

Все мысли исчезли, мир сузился до одной маленькой девушки, тесно прижавшейся ко мне…. Только эти ощущения исходили почему-то не из сердца, а из небольшой точки у основания шеи…. Совершенно не осознавая, что делаю, я обвил хвостом лодыжку девушки.

Вскрикнув, Салли отшатнулась от меня, её рука взметнулась к горному хрусталю. Вспышка боли, и мир для меня затопила тьма.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››