Ещё десять лет спустя

Вот мне уже и пятнадцать. А кажется, я только вчера появилась в этом мире. Однако за десять лет моя жизнь мало изменилась. За это время моё тело подросло, но почему-то не окрепло. Руки и ноги слишком тонкие, кости хрупкие, а на лицо лучше вообще не смотреть. Таким мало что, врага не устрашишь, даже козявку не напугаешь! Да ещё и волосы слишком длинные, сколько бы я их не стригла. И при этом меня почему-то считают миленькой. Только миленькой, потому что для Салемских красавиц я слишком… миниатюрная.

В этом мире считается, что женщина должна быть рослой и крепкой, чтобы родить и воспитать достойное потомство, а в силе только немного уступать мужу.

Я не подхожу ни по одному параметру. Маленького роста (всего около 170см), хрупкого телосложения, я даже сумку с учебниками с трудом поднимаю! Единственное достоинство – волосы. Огненно-рыжие, с золотистым отливом, удивительно мягкие и пахнущие луговыми цветами (хотя я ни разу не была за стенами интерната). Ну а одним из главных моих недостатков стали глаза. Причина множества насмешек ровесников. Чересчур большие, изумрудно зелёные (как у мамы!), в обрамлении пушистых чёрных ресниц. За необычное сочетание цвета волос и глаз мне дали кличку «Ведьма». А ведь они даже не догадываются, насколько правы.

Каждую свободную минуту, проведённую в интернате, я тратила на оттачивание своего мастерства варить зелья. Не хочу хвастаться, но получаться у меня стало неплохо. В моём запасе уже было около полусотни идеальных зелий, и с каждым днём и месяцем их становилось всё больше. Многие я использовала для мелких пакостей. Правду говорят: «Сделал гадость – на сердце радость!». А гадости я подстраивала в основном Моране Гербертовне и особо наглым кадрам, с которыми приходилось общаться во время занятий.

Кстати, Гошка научился разговаривать! По-настоящему, не прибегая к телепатии, а ещё я всё-таки выучила его читать, чуть ли не насильно усаживая за книжки.

Теперь самое главное. Я справедливо считала, что больше моё тело врятли окрепнет, так что начала разрабатывать план побега. Такой срочности ещё поспособствовало странное поведение Тора Гвиондра. Да, да, того самого врача, из-за которого я лишилась мамы. Он объявился два года назад и с тех пор появляется в интернате каждую неделю и не отходит от меня ни на шаг. Меня это очень бесит! В эти дни я даже с Гошкой пообщаться нормально не могу!

А ещё Тор постоянно лезет в мою личную жизнь. Его интересует абсолютно всё! Вплоть до того, какая у меня любимая сказка и заветная мечта. В большинстве случаев я отмалчиваюсь, но иногда срываюсь и посылаю его далеко и надолго. А этот (без комментариев) лишь укоризненно качает головой и невозмутимо продолжает допрос.

А едва мне исполнилось пятнадцать, мужчина вообще завёл разговор о какой-то… свадьбе! Сначала я вообще не знала значения этого слова, а когда узнала, легче не стало. После одного такого разговора с Тором, Гошка долго слушал мои комментарии, а потом заявил, что пора драпать из этого рассадника культуры!

После полутора месяцев подготовки, второй побег в моей жизни был назначен на третий день туманного месяца*. На сегодня….

* * *

С самого утра начались неприятности. Часов в десять прибыли гости из ближайшего города – Корта (в нём-то я, как оказалось, и родилась), Помешав мне перенести вещи к ограде. Пришлось выкраивать для этого время после обеда (чуть не попалась). Хоть я и старалась брать только самое необходимое, рюкзак всё равно получился очень увесистым и объёмным. Это может меня значительно затормозить, ведь после того, как переберусь через ограду (для этого нужна сильная магия, которую точно засекут Безликие), мне нудно будет бежать очень быстро.

На это проблемы не закончились. Когда я, спрятав рюкзак за кустом возле стены, вернулась в свою комнату, то обнаружила Тора Гвиондра, бессовестно листающего мои тетрадки. Хорошо, хоть школьные, за личные прибила бы… раньше времени.

-Что вы здесь делаете? - я застыла у порога, сложив руки на груди.

Мужчина поднял на меня глаза и улыбнулся привычной слащаво-пакостной улыбкой и сделал шаг мне навстречу. Я не сдвинулась с места, но напряглась, держа атакующее заклинание наготове. В последнее время я начала всерьёз опасаться этого человека.

-Просто я соскучился по тебе, котёнок.

Я передёрнулась от отвращения. Только мама имела право меня так называть! Видимо, ярость так явно отразилась на моём лице, что он поспешил отодвинуться.

-У тебя неплохие успехи в учёбе, - сменил тему Гвиондр, - И мадам Морана говорит, что ты стала гораздо спокойнее. Это похвально.

Ещё бы я не стала спокойнее. Если мне продолжат колоть эти «чудо препараты», я врятли смогу преодолеть стену.

-Стараюсь, - коротко бросила я и покинула комнату. Пары минут в обществе Тора хватило, чтобы появилось навязчивое желание кого-нибудь придушить.

Однако Гвиондр явно не собирался оставлять меня в покое и направился следом. Но я тоже упрямая, да и трупы врачей мне сейчас не нужны. Завернув за угол, я побежала, а делала я это очень быстро. Слетев вниз по лестнице, я нырнула под неё, скрючившись в три погибели, и застыла. Глухие буханья по ступеням оповестили о том, что мужчина побежал за мной, но явно уступал в скорости.

Остановившись спиной ко мне, мужчина опёрся на колени, пытаясь отдышаться. Хорошо, хоть не заметил! Когда Гвиондр скрылся в поисках меня в столовой, я проскользнула обратно на третий этаж, а затем на чердак.

После того, как его вычистили и превратили в книгохранилище, он уже перестал быть настолько привлекательным, как раньше, но всё равно оставался моим любимым местом.

Мне необходим сон, поэтому я свернулась клубочком в кресле, закутавшись в немного дырявый плед, и мгновенно уснула. Появившийся чуть позже Гошка свернулся клубочком у меня на коленях, намереваясь охранять сон хозяйки, но скоро и сам безмятежно захрапел.

* * *

Разбудил меня Аргон всё-таки вовремя. Полная луна ярко светила на безоблачном небе. Не было видно ни одной звёздочки, только луна испытывающее глядела на меня янтарным глазом. Идеальное время для колдовства и побега.

Бесшумной тенью, с Аргоном на плече, я шла вниз по лестнице, замирая всякий раз, как под ногой скрипела ступень. Закончив спуск, я молнией метнулась к выходу, выскользнула в сад и… угодила прямо в руки Тора Гвиондра.

-Куда-то собралась? – он клещом вцепился мне в руку, пресекая все попытки вырваться.

Недолго думая, я вцепилась зубами в мясистую ладонь. Тор оглушил меня своим визгом, но руку выпустил. Я тут же рванула к стене. Не останавливаясь, схватила рюкзак, закинув его за спину, запихнула отчаянно кусающегося (от шока) Гошку и колданула.

Пространство передо мной съёжилось и пошло волнами, воздух завибрировал и начал давить на барабанные перепонки. Словно сквозь вату я услышала, как Гвиондр зовёт охрану. Но им меня уже не поймать. С торжествующей улыбкой я шагнула в образовавшийся портал и вышла уже по ту сторону стены.

Не давая себе времени на отдых, побежала. Безликие уже засекли всплеск магии, и сейчас мне нужно оказаться как можно дальше от этого места.

Ветер хлестал по лицу и заставлял слезиться глаза. Я развила небывалую скорость и теперь смогу остановиться, только когда силы закончатся и упаду без сознания. Но пока их было предостаточно, и я бежала, опьянённая долгожданной свободой….


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››