Ни стыда, ни совести

- Я так давно этого не делала, - произнесла ты, - прости. Я совсем потерялась, что забыла о своей ежедневной утренней процедуре….
- Все в порядке, - учтиво ответил брюнет, - эта боль сопровождает меня уже много лет, я привык.
- Но я хочу, чтобы ты вообще ее не ощущал…. Напоминай мне, когда я буду забываться, пожалуйста
- Нет, - спокойно произнес Итачи, - я не хочу, чтобы ты делала это каждый раз. Это все равно не будет иметь долговременного характера.
- Итачи, - уже тверже произнесла ты, - я буду это делать, ясно? Может, ты и не нуждаешься в этом каждое утро, но через день точно! Можешь мне не напоминать, я приклею твое имя на листочке на своей двери, чтобы думать о тебе и твоих глазах по утрам. Но… я бы хотела сделать еще кое-что…
- Что?
Твои руки все еще лежали на его глазах, избавляли от боли. Сам Итачи преспокойно лежал под тобой, шевеля лишь губами.
- Я надеюсь, ты не будешь против.… Если я попытаюсь полностью вылечить твои глаза…
- Это невозможно, - спокойно и незамедлительно ответил нукенин
Твоя чакра перестала светиться в руке, и ты вновь положила одну руку на его грудь. Черные глаза Итачи посмотрели на тебя, теперь уже не чувствуя этой острой боли.
- Это возможно… И я хочу это сделать. Не сейчас, потому что я еще не готова, у меня нет этой способности. Но я буду стараться… Ради тебя. Я хочу этого. Не хочу, чтобы с каждым днем ты видел хуже. Я хочу, чтобы твои глаза стали как прежде.
Итачи внимательно выслушал твои слова. Но он не хотел принимать твою помощь, даже если это была помощь от близкого человека. Он не хотел, чтобы ты как-то вмешивалась в это, ведь может произойти что-то, что могло бы пойти не так. Ты могла как-то пострадать. В твоем состоянии мало верилось в то, что у тебя были какие-то силы, не говоря уже о возможности тренироваться. В глазах Итачи читалась неуверенность, поэтому чтобы он окончательно согласился, ты стала пользоваться, как тебе казалось, самым дорогим и ценным для него:
- Я хочу, чтобы ты видел…. Видел, как мы растем… как меняемся… Я хочу, чтобы ты каждый день видел мою улыбку, потому что после нее последует твоя, которую я тоже хочу увидеть. Я хочу, чтобы ты долго смотрел в мои глаза, как минутами ранее. Я хочу, чтобы ты видел, как мы с тобой будем расти, меняться и жить.
Кто бы не расплакался от таких слов? Определенно точно - Учиха Итачи. Он не выразил ни единой эмоции, поэтому тебе показалось, что эти искренние слова на него не подействовали, и придется тебе услышать его отрицательный ответ.
- Хорошо, я согласен на твою помощь.
Твои глаза сразу же оживились и ты лучезарно улыбнулась. Итачи действительно было неразумно не согласиться на твое предложение. Раньше на это ему было все равно, ведь он планировал умереть от руки Саске, и тогда ему было плевать на свою слепоту. Теперь же его план провалился, а слепота набирала обороты. Он будет жить, значит, его глаза все же играют немаловажную роль в его продолжающейся жизни. Неразумно было бы не согласиться.
- Только при одном условии
- Каком? – ты изогнула одну бровь
- Ты будешь стараться каждый день… ты будешь прилагать все свои усилия, чтобы поправиться. Иначе не видать тебе никаких тренировок, следовательно, ты не сможешь вылечить мои глаза.
- Хорошо, - незамедлительно согласилась ты, подумаешь, надо всего лишь поправиться.
Ты еще раз поцеловала Итачи и встала с постели. По всему видимому ты хотела пойти в душ. Но не обнаженной же тебе идти несколько шагов до ванной комнаты, поэтому ты нагло стянула с лежащего Учихи пододеяльник, которым он был укрыт, и, все так же не поворачиваясь к нему, обмотала свой стан, затем последовала в ванную комнату. Обнаженный брюнет лежал на твоей кровати и смотрел, как ты уходила. Скромности тебе не занимать. Итачи сел на кровать и опустил ноги вниз на пол, так что теперь сидел к тебе спиной. Дойдя до двери, ты остановилась и повернулась к нему.
- Пойдешь со мной в душ? – лукаво спросила ты
На губах Итачи появилась ухмылка. Ты была странной, в меру коварной, страстной, никогда не знаешь, что от тебя ожидать. Даже случай два дня назад утром, когда к тебе зашел Итачи: ты поникшая лежала у себя в комнате, даже когда он целовал тебя, ты отвечала ему спокойно и мягко, а через минуту оседлала его и сама яро проявляла инициативу. И сейчас: оставила его во всей красе в постели, забрав у него спальную принадлежность, а теперь звала его с собой. Но Учиха все же встал и направился к тебе. Твои щеки залил румянец, когда ты увидела его во всей своей мужской, Учиховской и аристократичной натуре. Не в первый раз, но все же удержать свою смущенную улыбку ты не смогла, поэтому отвела свой взгляд в сторону.
- Гомене, Итачи-сан, у меня ни стыда, ни совести, - произнесла ты, смотря в его глаза, и наигранно виновато улыбнулась
- У меня тоже, - ответил брюнет и в одно мгновение стянул с тебя белый пододеяльник, так что теперь в равных условиях стояла и ты перед ним
- Итачи-сан, - наигранно возмущенно протянула ты
- Хм, пойдем в душ, не то потом опоздаем на завтрак…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››