Пятая глава.

Я проигнорировала его заявление, и стала наблюдать как Суйгецу и Карин опять спорят.
- Ребят, вы просто идеальная пара! – усмехнулась я.
Парочка переглянулась и отскочила друг от друга, но так как Суйгецу находился в аквариуме, то в прыжке он элементарно опрокинул его, и все содержимое вылилось на меня, так опрометчиво стоящую рядом.
- Вот и умылась… - вяло заметила я, рассматривая свою мокрую шкурку.
Я подняла свой взор на Суйгецу, вот как мне теперь вытереться? Мне так захотелось стать человеком, чтобы хотя бы вытереться, но я понимала, что это невозможно. Внезапно, тело заломило и, от неприятных ощущений, я потеряла чувство реальности. Было не так уж и больно, но, блин, безумно неприятно. Как будто по костям проводят топором, и ты понимаешь, что сейчас рубанут, но мучитель и не спешит навредить. Моральное давление намного хуже физического и сейчас, моя кожа и кости оказывали на меня лишь моральное давление.
Я тихо застонала и подняла голову, чтобы хотя бы вернуться к реальности. Ох, лучше бы я этого не делала! Голова закружилась, и я, почему-то, стала падать, но кто-то быстро приобнял меня за талию и не дал упасть. Ломота, давление на мозг и неприятные ощущения ушли, а на их место пришло осознание, понимание и холод. Я стояла в голом виде перед тремя парнями и Карин. Я попыталась осмотреть парней и ужаснулась. Суйгецу с таким интересом разглядывал меня, что, за свою невинность, я стала бояться все больше и больше. Дзюго покраснел и быстро отвернулся. Карин (знаю, что она не парень, но сама виновата, раз на глаза попалась) покраснела от злобы, опа, до меня медленно дошло, кто именно меня поймал…
Я посмотрела себе за спину и наткнулась на изучающий взгляд Саске. Медленно, но верно, мои щеки стали наливаться краской. Мне было стыдно, за такое неконтролируемое представление, поэтому я вздрогнула, когда Саске отпустил меня и снял с себя плащ «Акацуки». Я насторожилась и приготовилась к худшему. Парень завернул меня в плащ и поднял на руки. Я не дергалась, а лишь доверчиво прижалась к его груди, чтобы не упасть. Он аккуратно посадил меня на диван и накрыл мои оголившиеся ступни краем плаща.
- «Алиса!» - попытался позвать меня мысленно парень.
Я вздрогнула и посмотрела Учихе в глаза. Там помимо моего отражения было еще что-то теплое, но я не понимала что.
- «Я тебя слышу…» - отозвалась я, не проронив не звука.
- «Ты знала, что можешь принимать такой облик?» - спокойно поинтересовался парень.
- «Нет, я сама в шоке и мне очень стыдно…» - я закусила губу и наклонила голову, пряча глаза.
- Алиса, а почему ты не сказала, что ты девушка? – поинтересовался Суйгецу.
Я заметила как плечо Учихи вздрогнуло, и он аккуратно убрал с моего лица мокрую челку.
- А кем я, по-твоему, была? Парнем? – иронично поинтересовалась я, стараясь скрыть смущение.
- Да я не об этом, я о том, что ты можешь быть такой… - он сглотнул и показал на мое тело.
- А зачем мне об этом говорить? – я включила дурочку, решив, что пусть только Саске знает мои минусы.
- Ну…
- Меньше знаешь, крепче спишь! – хмыкнула я.
- «Саске, я не знаю как снова стать лисой!» - да, у меня паника, и что с того?
- «Думай, иначе проблем необеремся!» - голос Саске не был раздражен, а наоборот, он показался мне заботливым и это сильно напрягало.
Я лихорадочно стала думать, прислушиваясь к своим ощущениям, я смогла зацепится за нужную ниточку, и мое тело опять стало изменяться. Кости стали ныть, голова кружиться и под конец я просто выползла из-под плаща. Дыхание сбилось, и я устало забралась к Саске на колени. Парень помог мне забраться и нежно почесал за ушком. Шерсть высохла, что не скажешь о мокром плаще. Эта вещь мужественно послужила мне полотенцем и теперь лежала в гордом одиночестве. Ах, какая я не благодарная.
- «Ты как?» - поинтересовался Саске, продолжая почесывание.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››