6 Глава

6 Глава.
Выпускной.
То, что делает нас счастливыми.

Оставалось всего лишь пару дней до выпускного бала. На счёт новорожденных мы продолжали думать, как поступить, но время ничтожно утекало. Нужно было срочно принимать решение и Карлайл уже согласился, что придется остаться на месте в Форксе, вместо того чтобы разделиться и отправиться в Сиэтл. На такое заявление я заулыбалась, а Эммет наоборот остался недовольным и весь оставшийся вечер продолжал сверлить меня взглядом. На моё замечание " Эммет, умей проигрывать" в меня полетел пульт от телевизора, который я благополучно не стала ловить и тот с треском упал на пол. Крышка пульта с грохотом встретилась с полом и отлетела, при этом растеряв по всему полу батарейки. На звук из соседней комнаты выглянула Эсми и попросила нас не сориться. Мы же явно напоминали маленьких детей, особенно когда я показала Эммету язык, а тот в ответ помахал кулаком.
Дни пролетали незаметно. Элис пропадала, бегая на поиски платья для Беллы, в то время как Белла проводила своё свободное время то с Эдвардом, то со своим другом Джейкобом. В один из таких дней, а это было вчера, Эдвард приехал злым, как чёрт. Его рот скривился в кривую линию, брови сдвинуты, а в глазах бешеная ярость. Как только он сказал, что Джейкоб поцеловал Беллу и она вывихнула руку, как только ударила его, меня пробрало на смех. Никогда в жизни я так долго и громко не смеялась. Я только сожалела об одном. Жаль, что я не видела это собственными глазами. Правда, Эдвард моего мнение не разделял, а вот Эммет меня поддерживал.
Эммет упрекал меня, что меня не было в тот момент, когда Эдвард привёз Беллу к Карлайлу. Каюсь, я сожалею об этом, но на тот момент я была в лесу и делала ловушки на пути к Форксу. Я была уверена, что они помогут, хоть и не знала, когда они пригодятся. Но лучше сделать, чем после кусать локти.
- В детстве нас спрашивали, кем мы хотим быть, когда вырастим? Мы отвечали, например: астронавтом, президентом, балериной. Я хотела стать принцессой... - говорила Джессика в микрофон перед толпой народу.
Вот и наступил долгожданный выпускной бал, которого так ждала Элис. И к её удовольствия, я тоже сидела тут, в последнем ряду, слушая речь подруги Беллы и осматривая всех собравшихся. Большинство это были ученики, но и их родители тоже тут присутствовали. Не первый час тут сидя, у меня уже начинали побаливать глаза, что говорило о том, что вскоре линзы растворяться, показывая на обозрение всему миру мои красные глаза.
- ... передумать, потом ещё раз. В мире ничего нет постоянного, поэтому не бойтесь делать ошибки, - уловила я конец фразы, который заставил меня подобраться.
Ошибки. Их надо бояться, ведь из-за них наша жизнь радикально меняться. Не разобравшись ещё много лет назад, я встретила брата спустя многие десятилетие, все эти года его ненавидя всем сердцем. И сейчас, сидя здесь, боялась до сих пор поговорить с ним по человечески. Нормально сесть, обняться и выдать всё что на сердце. Рассказать чем занималась эти года, чего тревожит, выдать все переживание, сомнение, спросить мнения и совета. Из-за какой-то чёртовой ошибки в начале, я всего этого лишилась на многие года.
Поэтому в ближайшие время я не собиралась больше ошибаться. Но спорить на эту тему с выпускницей я не стала. Дождавшись момента выхода на сцену Беллы, я щёлкнула её на фотоаппарат, который мне изначально всунула в руки Элис. Так же я запечатлела на память остальных Калленов, даже после церемонии, когда они все дружно встали около друг дружки.
- Скажите "Овсянка"! - крикнула я во всё горло, а на удивленный взгляд семьи поправила. - Ладно, ладно. Раз вы любите стандарт, то просто скажите "Сыр".
Щёлкнув их на фотоаппарат, я улыбнулась им всем и повертела в руках железку, осматриваясь и пытаясь придумать, где можно их ещё раз запечатлеть.
- Скарлет, иди сюда, - махнула рукой Элис. - У нас нету с тобой фотографии. Давай, живей.
- Эээ, нет, Элис. Я пас. На сегодня я только вас фотографирую
- Струсила? Думаешь что мы затмим тебя? - Заулыбался Эммет.
На его слова я хитро прищурилась и отдала в руки какому-ту парню, которые проходил мимо.
- Сфотографируй пару раз и я буду благодарна, - пропела я, улыбаясь, но тут же сверкнула на него глазами. - Разобьешь эту штуку, закусаю.
Парень, бледнея, застыл на месте с фотоаппаратом в руках и только очнулся, когда я поторопила его. Он сделал три фотографии, на который: Первая - я закрыла руками Эммета. Вторая - я сижу на Эммете и валюсь на Джаспера, который подозрительно коситься на меня. Третья - Я целую в щёку Беллу.
Последняя оказалась самой безобидной по мнению Эдварда, но Элис нашла остальные фотографии забавными и сказала, что обязательно распечатать их всех и поместит в альбом. На её слова я лишь пожала плечами и продолжала всё фотографировать, даже каждых их жест.
Но фотографироваться нам долго не дали, потому что Элис быстро нас затолкала в машину и мы помчались делать вечеринку.
Был вечер и множество выпускников веселились, танцевали и пили. Но меня что-то тревожило и я всё время стояла у окна, пытаясь хоть что-то уловить в лесу. Хоть какое-то движение. Мне казалось, что надвигает буря и нет времени веселиться.
Но что бы я не думала, весь дом стоял на ушах. Кричали девчонки, которые в разноцветных платьев бегали по дому. Некоторые пары страстно целовались в углах, на что я закатывала глаза и снова отворачивала к окну. По приходи Элис мне пришлось выбирать или голубое платье или зелёное. Так как я ещё с детства ненавидела зелёный цвет, я забрала голубое платье и больше не подпускала к себе Элис. Кажется, как бы она не хотела во мне что-то изменить, она всё же в конечном итоге упорхнула от меня. И я снова осталась в одиночестве.
Но это продлилось не долго, потому что я засекла движение в лесу. Недолго думаю, я отступила от окна и направилась к выходу.
Прохладный ветер встретил меня на улице, когда я, прицокивая каблуками, выпорхнула на улицу на встречу загорелым парням. Три темноволосых парня, от которых веяла угроза. Скривив губы в усмешке, я ждала пока они подойдёт. С каждым их шагом, вонь становилась сильнее. Мокрые псы. Так выразила Розали? Что же, я была с нею согласна. И я сразу же настроилась на негатив, потому что узнала их.
Это были они, те, кто вцепились в меня, пытаясь разорвать.
- Чего прибежали, пёсики? - спросила я, сверля их взглядом.
- Отойди, мешаешь кровопийца, - скривился самый ближний, который и был во главу.
- А ты должно быть Джейкоб?
- Мы знакомы? - спросил парень, приподнимая бровь, но так же негативно настроенный, как и я.
Он всё время поглядывал на окна дома, пытаясь разыскать Беллу, из-за чего я хмыкнула.
- Не уверена "Хук с права", - проговорила я и посмотрела на парня слева от него, оскалив зубы.
- Слушай, пропусти. Мне некогда возиться с тобой, я должен поговорить с Беллой.
- Может Белла не хочет с тобой разговаривать, - остановила я Джейкоба, поставив на его грудь ладонь, который тем временем начал шагать к дому.
- Не трогай меня, - начал закипать Джейкоб.
Прежде чем я успела что-либо ответить, меня схватили на запястье и рывком оттащили в сторону. От резкого выпада, я ударилась плечом об грудь парня, который как раз и перехватил, стиснув больно мою руку.
Я подняла на него глаза и оскалилась, зашипев. Джейкоб уже скрывался за дверью, как и второй парень. Тот же, который меня держал, толкнул в сторону и пошёл за своими братьями. Но он зря это сделал, потому что в следующую секунду я схватила его за шиворот и кинула об дерево. Он приземлился точно на задницу, столкнувшись спиной об ствол дерева. Пока он пытался придти в себя, я скинула туфли и побежала на него, отметив про себя, что на улице некого не было, но лучше подстраховаться и уйти в лес.
Парень же зря время не терял и вскочил на ноги, начав оборачиваться волком. Я тут же скользнула в лес, пытаясь увести его от любопытных людей. Громкий вой разнесся над лесом, но я была уверена, что из-за громкой музыки люди не слышали волчья воя.
- Давай детка, я знаю, ты сможешь, - бормотала я, всё дальше убегая в лес и слыша ответные шаги.
Он бежал за мной и это отлично. Теперь можно повеселиться.
Он хотел застать меня врасплох, навалившись сверху в прыжке, но я перекатилась в другой бок. Он стал на массивные лапы, грозно рыча и пристально наблюдая за моими действиями. Это был то самый волк, который чуть не оторвал мне руку. Я была злопамятна и всё ещё помнила ту боль. Поэтому, это был отличный способ отомстить.
Клачая зубами, оборотень накинулся вновь, но уже намереваюсь просто зацепиться за что-то и вонзить свои клыки. Я же уворачивалась до того момента, когда он почти не достал меня и я пинком отшвырнула его ногой. Он подлетел немного и с грохотом повалился на дерево. Пока он не успел опомниться, я рванула на него и прыгнула сверху, вонзив свои клыки в его загривок. В ответ послышалось громкое поскуливание, из-за чего я на малую капельку почувствовала себя удовлетворенной. Но он не собирался так всё оставлять, поэтому с низким рычанием начал прыгать и биться спиной об деревья, пытаясь скинуть меня со спины. Ему почти удалось это сделать, когда я еле успела спрыгнуть с него до того, как меня бы ударило об дерево. Я только успела дотянуться до его спины и дотронуться до хвоста, как она вцепился своими клыками мне в руку. Перед глазами помутилось и рука ужасно заболела. Я прямо чувствовала костяки, как его клыки добрались до кости и царапают её. Нельзя было допустить, чтобы он оторвал мне руку, поэтому здоровой второй рукой я стиснула его морду и попыталась отвести её в сторону. Когда и это не помогло, я срезала ногой его в грудь, из-за чего мы оба повалились на землю и начали кубырём лететь по земле, кусая друг друга.
То, что я замышляла, сработало и он отпустил мою руку, зато теперь вцепился в бок. Но я, покричав немного от боли, начала мстить и во всей силу тоже укусила его за брюхо. Он намного громче перового раза завопил и заскулил, что больше походило на короткие крики. Так мы продолжали не долго. Мы кусали друг друга не отрываясь, котясь куда-то по склону вниз, пока не упали с обрыва в воду.
Для меня было полной неожиданностью, когда меня подкинула верх и я оказалась в воздухе. Мой враг был видимо так же озадачен, как и я, что можно было видеть по его глазам. Немного пролетев с обрыва, мы с брызгами погрузились под воду. Вода оказалось просто ледяной и если я была бы человек, то заморозилась бы наверняка на смерть. Как только я с головой ушла под воду, я увидела, что река, или что там было, оказалась такой глубокой. Чтобы вынырнуть, мне пришлось долго и упорно грести в верх, что после мне показалось, что я вообще не в ту сторону плыву. Но в итоге я вынырнула и сразу же увидела оборотня, который был ко мне спиной и по собачьи пытался выплыть к берегу.
Я усмехнулась, доплыла до него в два счёта, вцепилась руками в его шерсть на спине и со всей силой потянула в разные стороны. Волк опять запищал, но я тут же забралась ему на спину и попыталась потопить. Он с крыхтением, больше похожим на лай, уходил под воду, но в какой-то момент под водой оказалась я, а он ногтями распорол мне живот. Я закричала, но тут же вода попала в лёгкие. Волк всё так же пытался найти меня под водой, размахивая своими когтями, но всё так же направляясь к берегу. Как никак течение было сильным и нас потихоньку уносило прочь.
В последний рывок я очутилась над водой, вынырнула и выплюнула всю воду, что проглотила. Лёгкие на моё удивление болели, тело всё ныло и у меня были подозрения, что вскоре начнется инфекция. Но была ещё больше зла, чем в начале. Теперь меня одолевало желание убить эту чёртову собаку.
Он только начал выходить на берег, когда схватила его за заднюю лапу и резко потянула её на себя. Ещё больший крик разнесся над лесом. Оборотень жалобно заскулил и покачнулся, но продолжил на трёх лапах подниматься верх на гору. Видимо я ему сломала заднюю лапу или вывихнула.
Но это уже было не важно, потому что последнее слово было за мной, тем более я сломала ему лапу! Хромой пёс.
- Я тебя сделала, оборотень, - рассмеялась я хрипло и посмотрела на небо.
Удовлетворенность наполнило моё тело и я прикрыла веки, расслабляясь и откидываясь на траву. Я всё ещё была по талию в воде. Живот мой ужасно кровоточил, бок саднило так, будто оттуда вырвали кусок, рука болела, шея, голова, лицо, плечо. Всё тело ужасно ломило и будто горело. Но и у оборотня было не лучше.
Поэтому, расслабившись на столько, сколько это позволяли раны, я пролежала так час, может больше, до тех пор, пока меня не нашла Розали. Я была будто в полудреме. Глаза мои были закрыты, но я была в сознание. Если бы вампира могли спать, я бы уже давно спала или же потеряла сознание. Но я не была человеком, поэтому терпела всю боль, пока Розали закинула меня на плечо и понесла домой.
Не было смысла во всё этом. Не было в драки. Да вообще во всём, даже в жизни. Мне было всё равно, что последующие дни меня будет преследовать боль. Мне было на это всё равно. Так же мне было всё равно на то, чем всё это закончиться. Всё равно.
Потому что я чувствовала себя по настоящему счастливой за многие десятки лет.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››