«Ангел и парк грешников»

Пытаясь найти в уголках своей памяти события, связанные с представшей передо мной ночью, я одиноко (но зато очень шумно) брела по неосвещённой дороге.
Но ни вытьё, ни стуканья кулаком об лоб не спугнули глубоко засевший в мою жутко умную голову склероз.
- … ! - громко выругалась моя тёмность, которая ясно чувствовала, что должно было произойти что-то не очень хорошее.
Да и, кроме этого, моё второе «я» недвусмысленно намекнуло, что Шаринган не просто так выбрал именно эту ночь.
Тяжело вздохнув от бессилия, я остановилась… что бы услышать позади себя визг тормозов и треск веток…
- Живая! – услышала я над собой радостный крик, принадлежавший парню.
Поморщившись от внезапной головной боли, вызванной громким голосом незнакомца (как потом оказалось, ненадолго), я немного неохотно открыла глаза… чтобы встретится взглядом с топазами, на которые моя память откликнулась теплом и далёкой тревогой, на которую я не обратила внимание.
«Рэй,» - мысленно прошептала я…
Но идиллия, к несчастью или нет, длилась не долго. Пережив волну радости, парень, поднявшись с колен, резко дёрнул меня за руку и поставил перед собой в вертикальном положении (если отбросить шатание и «ярое желание» поцеловаться с асфальтом).
- Дура. Разве мама тебя не учила, что летать в облаках посреди дороги опасно? - недовольно прошипел он сквозь зубы и неожиданно дал мне пощёчину.
Если говорить честно, она была заслуженной, но в тот момент меня это интересовало в последнюю очередь. Я не любила, когда задевали мою драгоценную гордость.
С трудом удержав шаткое равновесие (не без помощи Рэя, естественно), я хотела было высказать всё своё «фе» прямо ему в лицо, но…
В свете фар я увидела, что его щеки кровоточили от множества царапин, а в светлых волосах застряли листья.
Память тут же услужливо преподнесла последнее, что до меня донеслось перед обмороком…
Всхлипнув ( каюсь, мне редко удавалось сдержать слёзы), я прижалась к Рэю и искренни прошептала:
- Спасибо…

«Спасибо, Рэй. Не знаю, какие ещё воспоминания преподнесёт мне Шаринган, какую роль в них будешь играть ты… я… мы…Но сейчас я говорю тебе… спасибо…»

В течение последующих нескольких часов (принадлежащих миру, созданному Шаринганом), я, уже в качестве стороннего наблюдателя, радовалась своим успехам в усмирение мотоцикла, прогулкам с Рэем по ночному городу, признаниям в вечной дружбе…Три года… Три лучших года…
Но далёкая тоска, возникшая при нашей «первой» встрече, не давала мне покоя. С каждым новым воспоминанием мне всё тяжелее давалось её не замечать… И, как оказалось, не безосновательно…
- Рэй, мне не нравятся твои новые друзья, - прямо заявила я (в прошлом), гневно посмотрев на парня.
Но тот, отмахнувшись от моих слов, как от назойливой мухи, молча встал из-за стола (что было на него совсем не похоже) и направился к выходу из кафе.
Только в самых дверях он замешкался на несколько мгновений, чтобы бросить на «меня»… прощальный взгляд. Иначе я его никак назвать не могла...
Следующее воспоминание забросило меня в парк, который я просто не могла не узнать. До отъезда я посвятила ему большую часть своего свободного времени.
«Называется, отдохнула от «любимого» города,» - мрачно подумала я, пробираясь через густые кусты.
На улице была глубокая ночь, и фонари освещали лишь главную дорожку, проходящую через центр парка, но мне было всё равно. Неведомая сила вела меня в нужном направлении (я очень на это надеялась).
Не успела я высказать всем кустам, что я о них думаю, как совсем рядом послышался женский визг и отборная мужская ругань.
Как стрела, пущенная умелой рукой прямо в цель, я побежала на шум… То, что я увидела потом, заставило меня вздрогнуть от страха и отвращения одновременно…
Не знаю: привыкли мои глаза к темноте или шаринган «сжалился», но картина происходящего предстала пред мной чётко, как днём: девушка, склонившаяся над лежащим на земле мужчиной, высокие парни, окружившие их и он… Рэйн…
Её… нет, мои пальцы были испачканы кровью…Кровью молодого художника (как я потом узнала), которому не повезло гулять по парку во время охоты… Так новые друзья… моего бывшего друга называли обычное отбирание денег…
Рэйн был один из тех людей, которым жизнь без риска казалась скучной и бесполезной. За что постоянно ходил с перебинтованной головой и разбитыми коленями. Но на этом, к несчастью, его поиск приключений на и так немало пострадавший… мягкий участок тела не закончился.
Он связался с местной шайкой, которые в узких кругах были известны своими «добрыми» делами…Той ночью, которую мне показал Шаринган, он должен был пройти посвящение…

«Рэйн, теперь я вспомнила всё… Мне жаль…»

Запрокинув голову, я задумчиво посмотрела на ночное небо, которое, как и все остальные части «картины», медленно застилала тёмная пелена… То, что должно было произойти немного позже, никаким боком не касалось клана Учиха… Он и так увидел больше, чем положено…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››