............................................................................................................хех...простите...за...задержку...нормальных...отношений.....................................

- Нани?! Даи-сама, но почему именно у Учихи? Почему ни у какого-нибудь другого шиноби? Почему я должна жить именно у Итачи-сана?
- Маеми, понимаешь, девочка, которую ты спасла, наследница главной семьи одного из главных кланов нашей деревни. Если она пострадает, то может возникнуть гражданская война. Она – единственный ребёнок. После совета мы решили, что ты назначаешься её опекуном до её 15-летия. После этого, пожалуйста, верни её в нашу деревню. Думаю, в Конохе, она будет в большей безопасности, чем тут. А Итачи – лучший шиноби нашей деревни. Он сможет защитить вас обеих.
- Я не нуждаюсь в защите!
- А кто недавно валялся весь в бинтах? Учиха, что ли? – ты громко фыркнула. – И плюс ко всему, у него единственного сейчас отпуск.
- А Вы уверены, что этот несчастный отпуск ему нужен?
- Его отпуск уже кончился. Его новое задание – приглядывать за тобой.
- А Вы уверены, что я не сведу его с ума? Скоро ведь 3 великие лагерные ночи. – Ты широко улыбнулась, но улыбочка вышла немного жутковатой.
- Так, а вот этого, я попрошу не делать! Мне нужны свежие, полные сил шиноби! А не какие то сумасшедшие! – хлопнула дверь, за которой ты скрылась, даже не дослушав каге. «Ррррррр! Этот каге меня раздражает! Ну не хочу я жить с Учихой! Интересно, а почему? Вроде бы ничего такого, хотя… Так, извращенная фантазия, успокаивайся. Он вроде бы не извращенец. Не изнасиловал ведь, когда раны обрабатывал? Нет. Значит, всё в порядке и он вполне нормальный человек. Слышишь, Акари, он вполне адекватный! И не делай вид, что ничего не слышишь! А вот и его дом! О, у меня супер-идея. Пожалуй, он никогда не был в лагере, так что стоит пожалеть его, и объединить 2 великие ночи в одну. Всё равно я не помню, что делают в третью!»
Ты ногой распахнула входную дверь и закричала на весь дом:
- Итачи-сан! Я дома! Теперь мне придётся жить у Вас 2 недели! Итачи0сан! Ау! – никто не отзывался. «Наверное, опять зачитался своей философией!». Ты поднялась на второй этаж и зашла в комнату Итачи, где по совместительству жила маленькая Тсую. Книга была, но она была закрыта и лежала на столе. Её владельца видно не было.
- А вот и моя принцесса! – ты подхватила малышку на руки и прокрутила её вокруг себя один раз. Она смеялась, ты улыбалась. – Ну как ты поживаешь, моя хорошая? С этого дня, ты будешь моей сестрой! Поскольку мать из меня никудышная, хи-хи, будем сёстрами! Эй, а ты не голодная? Нет, вижу, тебя покормили. Это очень хорошо! Ну что, а теперь давай спатки! А я пойду поищу нашего горе-телохранителя!
Ты вышла в коридор и только сейчас услышала шум из душа. «Так вот, где он! Ну ладно, пойду приготовлю что-нибудь поесть!»
Вскоре из душа вышел Итачи. Его ещё немного влажные волосы слегка блестели в свете солнца, проникающего через распахнутые настежь окна. Юноша спустился в кухню, из которой доносился весьма аппетитный аромат готовящейся еды. Он остановился в проёме двери и стал наблюдать за тем, как ты готовишь. На тебе был фартучек желтого цвета. Где то в тени он казался рыжеватым, а где то розоватым. В руке была книга рецептов. Ты, уткнувшись носом в книгу, что то помешивала лопаточкой на сковородке.
- Итачи-сан, долго Вы ещё будете там стоять? Я Вам кофе уже приготовила, он стоит на столе. Можете пока поесть салата. Мне готовить ещё минут 20. – Учиха посмотрел на стол, и только сейчас заметил, что там стоит кружка с кофе и горячим зелёным чаем. Оба явно были предназначены ему. Также, там стояли две тарелки и небольшая плошка салата. – Простите, что приготовила так немного, но я не съем очень много, да и Вы, думаю, не особо много едите.
Итачи сел за стол, и, попивая чай, посматривал на то, как ты готовишь. Ему вспомнились детские годы, как его мать готовила обед, а отец учил своего сына катону или играл с Саске. Итачи отбросил эти мысли, в очередной раз вспоминая, что он шиноби и нукенин.
- Вот и всё! Готово! Итачи-сан, угощайтесь! – сказала ты, развязывая фартук и ставя сковородку на деревянную подставку, стоящую на столе. Ты жарила картошку. Разложив по тарелкам второе, ты достала бутылочку газировки. Итачи приподнял бровь. – Ну что Вы так на меня смотрите? Никогда не видели газировки, что ли?
Итачи вновь принял спокойное выражение лица и принялся за еду.
- Эм… Итачи-сан… Я тут… это… ну как его… - Итачи впервые по своей воле посмотрел на тебя. Почему то ему стало интересно, чего это ты так смущаешься. – В общем… Я хотела Вас спросить… может нам… - последнюю фразу ты выпалила. – Может нам забыть ту вражду и начать наше знакомство сначала? – Итачи чуть не подавился. Вот от кого он не ожидал такого, так это от тебя. Он посмотрел на тебя. На твоих щеках играл еле заметный румянец. – Молчание – знак согласия! – завопила ты и бросилась ему на шею, грозя повалить на пол. Но помня свой опыт, юноша решил не держать тебя, а схватился за стол.
Ты отстала от него и протянула свою руку.
- Маеми Накамура! – сказала ты улыбаясь действительно доброй и милой улыбкой. Учиха протянул свою руку и пожав твою, ответил:
- Учиха Итачи. – он сделал это потому, что побаивался твоей очередной эмоциональной атаки.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››