"А в ее глазах - огонь."

Ярость затуманила рассудок, оставляя лишь одно - жажду убийства, но ты, глотая горячие слезы, лишь бежала вперед, изредка оглядываясь на тот кошмар, который не раз будет сниться тебе в кошмарах. Там, по земле, словно мусор, валялись трупы, а дом полыхал в ярко-красном огне, врезаясь в твою память клином. Обида, злость, ненависть. Столько негативных эмоций в таком крошечном тельце.
Ты не останавливалась, прижимая малыша к себе. Что теперь ты будешь делать? Не так давно, буквально вчера, ты обвиняла своих родителей в жестокости, проклиная все и вся, посылая их в Тартарары. Тогда будто бы кто-то решил над тобой посмеяться, решив исполнить твое "желание". Ты пыталась спасти их, но родители, понимая, что им не дадут сбежать, решили хотя бы попытаться спасти тебя и твоего младшего брата, наказав тебе защищать его. Ты упиралась, плакала. Но что делать? Ты побежала в лес, пытаясь скрыться в нем от убийц. А твои родители... Они сражались до последней капли крови, надеясь еще пожить, увидеть вас. Но силы явно были не равны.
Надо было бы хотя бы натянуть обувь, да вот времени совсем не было. Смерть и так была близко, а тут ты, даже из-за доли секунды, могла оказаться в ее крепких, костяных объятиях.
Тебе было холодно, но изображение пожара вновь и вновь всплывала в памяти, подгоняя тебя, заставляя вспомнить все то, что было. Что могло произойти с тобой. И произойдет. Куда же теперь ты направишься?
И так ты бежала... и бежала... и бежала...

***

Так, почти не останавливаясь, ты добежала до небольшого домика. Старого, потрепанного и, вроде, заброшенного. Но разве в такой ситуации есть выбор? Вваливаясь внутрь, ты уже чувствовала как сознание тебя покидало. Ну, не бегала ты столько в жизни - не царское это дело.
Прижав к себе ребенка, ты, на шатких ногах, сделала пару шагов и упала на пол. А следом темнота поглотила твое сознание, всасывая в самые глубины.

***

Ты не знала сколько времени прошло, да и знать не хотела. Темнота успокаивала, она будто бы убаюкивала тебя, при этом не издавая ни звука. Кромешная тьма и тишина. Гробовая. В такой ситуации ребенок бы испугался, но зачем боятся, когда эта тьма будто бы защищала тебя, грела в своих темных объятиях? Такое чувство, будто бы это твоя мама, которая нежно обнимает тебя, показывая всю свою любовь, защищая от всех невзгод. Ты чувствовала себя как за стеной.
Пытаешься открыть глаза, но они, будто бы весили тонну, не поддаваясь. Не сдаешься. Пытаешься кричать, но голоса нет. Лишь темнота.
Ещё одна попытка. И глаза открылись, представляя твоему взору белый потолок. Такой чертовски знакомый.
Ты стонешь, чувствуя невероятную усталость во всем теле и боль в голове. Хватаешься за нее, пытаясь унять боль и переворачиваешься на бок. Но тут же падаешь вниз, охая. Не бойся, расстояние от дивана до пола не такое уж и смертельное - выживешь.
На твой возглас кто-то прибежал, пытаясь помочь тебе встать. Ты, открывая глаза, смотришь на незнакомца. Это твоя горничная. Мэри.
На ее лице - удивление и страх, да и сама ты не меньше ее удивлена. Как это?.. Медленно осознаешь, что ты дома, никто не умер, а тот кошмар - лишь страшный сон. Сглатываешь, пытаешься обнять девушку, расплакаться, пожаловаться на страшный сон, но тело не слушается. Будто бы кто-то другой управляет твоим телом.
Встаёшь, но ты не хотела вставать. Губы сами двигаются, говоря девушке противные слова. Что тебе не нужна ее помощь.
У тебя чувство дежавю.
Ты будто бы зритель, который просматривает ужастик в десятый раз, прекрасно зная, что хорошей концовки здесь не будет, а помочь ты не способна. Вот твое тело идет по столь знакомым коридорам, а за тобой, словно тень, шла преданная горничная. Вот входишь без стука, откинув руку Мэри, которая пыталась остановить тебя, в комнату. Это кабинет отца. Он, сидя за своим письменным столом, принимал гостей. Они бурно что-то обсуждали, иногда даже повышая голос, но как только ты зашла - замолкли, обратив на тебя внимание. Гости отца, мужчины серьезные, были в костюмах, а их холодные взгляды прожигали в тебе дыры. Лишь отец, при виде тебя, слегка смягчившись, поприветствовал тебя. А затем, снова весь такой серьезный и злой, приказал горничной вывести тебя и не пускать к нему, пока гости не уйдут. Брови, сведённые вместе, выдавали его недовольство. Может, все же стоило послушаться Мэри и не входить?..
Так ты, ведомая Мэри, дошла до гостиной. Наблюдая за этим со стороны, ты закрыла глаза, предвидя что произойдет. Крик донёсся из кабинета отца. Ты было хотела рвануть обратно, к нему, но тебя не пустила Мэри. Выстрел. И тишина. Со страхом глядишь на Мэри, а та, не спуская взгляда на дверь, ведущий в коридор, была чертовски бледной. С минуту вы так стояли, пока не услышали топот, крики, выстрелы. Горничная, схватив тебя на руки, понесла к другой двери, ведущей к очередному коридору.
Проглатываешь ком. А ты, именно ты, наблюдавшая за этим, вспоминаешь эти моменты, болезненно сжав кулаки. Это лишь кошмар, твердишь себе.
Мэри бежит, не отпуская тебя, бежит, не останавливаясь. Но топот сзади не прекращается. Он становится лишь громче, будто бы преследующих стало больше. Добегаете до комнаты, в которой ни разу не была до этого. Это кладовка. Страх сковал твой голос, а мысли, словно пучок шерсти, запутались.
В кладовке оказался потайной вход. Входите и идите по темным коридорам, освещенные лишь небольшим количеством света из стен. Свет просачивался через... дыры?
Мэри ставит тебя на ноги, ведя за руки. А сама, иногда смотря в отверстия, что-то тихо бормотала.
Доходить до ещё одной стены, которая открывалась при повороте светильника.
Пред вами открылся вид на кухню. Недоуменно, все ещё боясь, смотришь на Мэри. Та же, вновь подняв тебя, бесшумно выходит из кухни, прислушиваясь к каждому шороху, и забегает в соседнюю комнату - библиотеку. Встречаешь там, чуть не плача, маму с младенцем на руках. А рядом, в углу, осев на землю, сидел окровавленный отец. И несколько его людей подоль него. Слезы начили вновь литься из глаз.

***

Темнота вновь поглотила тебя. Но на этот раз нет этого спокойствия. Лишь боль и страх.
Вдалеке слышишь чей-то тихий голос. Смотришь в том направлении и видишь свет. Тусклый, еле заметный, но свет. Помчалась к нему, будто бы на кону твоя жизнь. И просыпаешься от этого кошмара.
Видишь пред собой не белоснежный потолок, а бревенчатый. С секунду осматриваешь деревяшки, затем вспоминаешь что произошло и, вскочив, сразу же повалилась обратно, болезненно простонав. Голова болит.
- Не двигайся, тебе пока нельзя, - донесся до тебя грозный голос.
Испуганно посмотрела на мужчину, который сидел в углу, на потрепанном кресле. Не такой уж и заброшенный домик оказался. Со страхом оглядываешь его, пытаясь понять что делать. Мужчина же, заметив твой взгляд, лишь кивнул по направлению еще одного кресла. Такого же потрепанного. На нем ты почти сразу заметила своего братишку. Испуганно глядишь на него - он не двигался, не пищал, по обыкновению, ничего. Неужто... Встав на ватных ногах, ты подошла к нему, проверяя - жив. Облегченно вздохнув, ты мягко улыбнулась, доверчиво глядя на того грозного дядьку. Может, тебе все же повезло?

***

С тех пор прошло десять лет. Десять чертовых лет. Но ты была рада, что смогла выжить с братишкой за это время. А все благодаря тому мужчине, который нашел у себя дома вас. Маленькую девочку, с болезненно выглядящими ногами, еле дышащую и с температурой. И малыша. Сжатого в твоих крепких объятиях. Мужчина оставил вас, а когда ты проснулась - не выгонял. Лишь попросил рассказать кто вы такие и что произошло. Рассказала ты все не сразу, было слишком больно вспоминать. Но когда все рассказала - мужчина не гнал вас, не боясь тех людей, которые могут прийти и за ним. Лишь ушел, оставив вас, а на утро следующего дня вернулся. Весь хмурый, глубоко в думах.
Вскоре, привыкнув к его стальному взгляду, ты начала расспрашивать его. Узнала, что он охотник, что живет тут один. Будто бы изгой. Но, как он сказал, он сам решил тут поселиться. Продолжив расспрашивать, ты не смогла больше ничего узнать - то мужчина пытался сменить тему, то просто затыкал тебя. Что же он скрывает?
Со временем ты даже полюбила этого строгого дядьку, узнав его получше. Да и он потеплел к вам с братишкой.
А потом как-то узнала от него, что он не так прост. Оказался бывшим мафиози, который сбежал от своей мафиозной семьи, когда его семью, жену и дочерей, убила мафия, с которой у них была война. Сбежал не из-за страха, а от бессилия и воспоминаний, которые преследовали его. А так же... Ты узнала что на самом деле произошло в ту ночь. Твой спаситель, когда впервые услышал твою историю, пошел сам посмотреть, правду ли ты сказала. А если и так, то остался ли кто-то в живых. Но впоследствии он получил даже больше, чем рассчитывал. На месте пожара остались пару мафиози, которые искали документы. Тогда-то твой новый отец и узнал всю правду от этих негодяев. Те мужчины, которые были в кабинете у отца, были мафиози, которые обвиняли отца в предательстве. Но твой отец не был виновен, а верить ему не хотели. И тогда решили просто избавиться от надоедливой семейки. После рассказа, вся пылая, ты решила, что будешь мстить.
Почти сразу как тебе стало лучше, твой новый отец учил тебя самообороне и охоте, чтобы потом ты могла и сама охотиться на животных, но ты хотела, чтобы он научил большему. Как убивать людей, к примеру. Охотник не хотел, желая тебе и твоему братику спокойной жизни и мирной жизни, но ты была непреклонна, со временем уговорив его.
А с тех пор, ты выросла. Той маленькой, избалованной девчонки больше нет.
Ты была...


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››