.....

«Вот мы и прибыли…» - Горькая мысль с примесью отчаяния промелькнула у нее в голове, и девушке стало не по себе. Сердце дрогнув, сжалось в предвкушении недоброго. Интуиция была не самым сильным ее звеном, но на сей раз, нехорошее предчувствия все сильней одолевали, и закрывать на них глаза становилось с каждым разом все сложнее.
Нукэнин обернулся и, окинув изучающим взглядом ее хрупкую точеную фигурку, наглухо завернутую в темную ткань плаща по самый подбородок, выразительно вскинул брови. И ощутив на себе пристальное внимание этих пронизывающих глаз, девушка уже в который раз непроизвольно поежилась.
Достал уже…
Тонкая неуловимость пикантной ситуации пугала своей двоякость, неуловимым, напряжением витая в воздухе и Касуми нахмурилась, плотно поджав губы. Но спорить не стала.
- Отвернись! – В аналогичной манере отозвалась она, скинув с плеча вещь-мешок, и решительным жестом тонких пальцев взялась за язычок собачки, потянув его вниз. Секунда и черный плащ с красными тучками полетел в траву.
Но Пейн не спешил выполнять ее просьбу, со странным выражением лица застыв в нерешительности, словно раздумывая как поступить. Но, несмотря на то, что его симпатичное суровое лицо было непроницаемо, впрочем, как всегда, глаза выдавали его с головой.
- Ну, же!!! – Нахмурилась куноити поторапливая его, отчего-то взволнованная непонятной задумчивостью нукэнина. – Или быть может мне переодеваться прямо перед тобой? – Иронично изогнув бровь, куноити в красноречивом жесте взялась за металлическую пряжку ремня на талии. И словно очухавшись, Пейн нервно моргнул и сдавлено выдохнув, бросил, отворачиваясь:
- Поторопись…
Спустя минут десять с трудом справившись с капризной шнуровкой корсета, Касуми сдернула с головы шелковую ленту и волосы шелковистым каскадом серебристой массой заструились по ее обнаженным плечам, создавая эффект свечения в ярком свете дневного солнца. Она не спеша наклонилась вниз, намереваясь поднять с земли плащ, когда нукэнин весьма недовольный длительным ожиданием внезапно круто развернулся, внезапно замерев, словно громом пораженный. Его лиловые глаза встретились с ее удивленными глазами и, метнувшись вниз, жадно заскользили по полуобнаженному телу, обдавая жаром откровенного взгляда. Куноити вспыхнула, и яркий румянец предательски разлился по ее щекам и, инстинктивно пытаясь защититься от пристального внимания со стороны синоби, она бессознательно прижала плащ к груди, судорожно сжимая плотную ткань дождевика.
«Что? Что это с ним? Смотрит так, словно готов наброситься в любую минуту!!!» - Паникой мелькнула мысль в ее голове. И отчаянно дрожащими руками она судорожно пыталась натянуть плащ, под взглядом Пейна ощущая себя словно на обстреле. Но, синоби, казалось, и вовсе не замечал смущения куноити, продолжая плотоядно разглядывать ее, и его ощупывающий взгляд жадно заскользил по ее телу, вдоль линии покатых плеч, ненароком нырнул в соблазнительную ложбинку между грудей, и двинулся дальше, волнительно очертив аппетитную округлость изгиба крутых бедер, утонув в мягких складках тончайшего полупрозрачного шифона и опасливо замер у кромки отороченного золотом подола юбки едва доходящей до середины упругих ягодиц…
«Бог ты мой… умопомрачительная…» - Услышала она у себя в голове и торопливые мурашки холодком скользнули вдоль тела.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››