От заката до рассвета(глава 3)

Мика стояла под дождем. Перед ней был памятник шиноби. Ее пальцы медленно водили по одной из надписей: Амайя но Джин (дата смерти). Девушка медленно упала на колени. На камне было высечено имя ее матери.
- Тогда… я еще не родилась… а значит… - Мика на секунду умолкла. – Это другой мир… здесь меня не существует… меня и моей семьи. Все погибли.
Куноичи прикоснулась лбом к холодному камню, закрыв глаза, из которых потекли слезы.
- Мика, да? – раздалось у нее за спиной. – Цунаде-сама хочет видеть вас с Кишо. Кажется, она поняла, что произошло…
- Я тоже… уже все поняла.
Девушка поднялась на ноги и последовала за Какаши, который уже убрал прочитанную книгу в свою сумку.
* * *
Цунаде сидела, и долбила пальцами по столу, в ожидании Мики и Кишо. Пока ни того, ни другого не было. Перед ней лежала та самая книга по оккультизму, которую обнаружила Сакура. Женщину эта книга даже удивила, ведь она точно знала, что подобной литературы нет и не должно быть в Конохе. Но сейчас она даже была рада, что нашлась хотя бы одна такая книга. Ведь теперь все становилась более-менее ясно.
Наконец в дверь постучали, и вошел Какаши. Вслед за ним, мокрая до нитки, вошла Мика. Она выглядела подавленной. Через полминуты в кабинете появился из белой дымки и Кишо, таща на себе полумертвого шиноби Звука.
- Кажется, о нашем появлении уже в курсе не только Вы, но и Орочимару… - произнес парень, кидая тело перед столом Хокаге. – Извините. Что так ворвал---ся… - Парень застыл на месте, когда увидел в каком состоянии была Мика. Ее пустой взгляд был устремлен в пол. Кишо подошел к ней и коснулся руками ее плеч. – Что случилось? Какаши…семпай…
- Я нашел ее возле памятника, - ответил Хатаке, и прошел в глубь кабинета.
- Отпусти меня, - тихо раздалось возле Кишо, и он перевел взгляд вновь на Мику. Ее взгляд уже изменился. Теперь в нем было презрение и недовольство, которое явно предназначалось парню. – Убери свои руки… я в порядке.
- Как скажешь, крошка…
- Я тебе не «крошка», - прорычала девушка и, сделав несколько шагов в сторону, обратилась к Цунаде. – Вы искали нас…так?
- Да. Я знаю, что это прозвучит глупо, но вы двое, очевидно, не из этого мира… - произнесла Цунаде, вновь взяв в руки книгу.
- А из какого же тогда? – усмехнулся Кишо.
- Параллельного…или параллельных.
- Да ну…
- Это не шутка, Кишо, - вновь прошипела Мика. – Моя мама рассказывала, что когда я еще не родилась…она, чуть, не совершила глупость. Их с отцом отправили на миссию. Но из-за осложнений отец отправил ее обратно в деревню, дабы уберечь меня. И мама тогда чуть не осталась, лишь в последний момент она согласилась и ушла.
- А при чем тут это?
- А то, что если бы она осталась, то умерла бы… вместе с отцом… и в этом мире она так и поступила. Она умерла. Я видела на камне ее имя. Амайя но Джин . Она умерла. Поэтому меня не существует в этом мире. Это не мой мир…
- Хорошо. Я поверю. В конце концов, один философ древности говорил - "Если вы скажете мне, что рассыпавшийся на площади типографский шрифт сложился в Илиаду Гомера, я ни пальцем не пошевельну, чтобы это проверить...". Кто знает, быть может это - тот случай, когда шрифт сложился? И мы действительно попали в параллельный мир, - сказал Кишо, ища что-то взглядом на полу. Потом посмотрел на остальных. – Но это ничего не меняет…
- В каком смысле? – удивилась Цунаде. – Это уже многое объясняет.
- Нет. Да, мы переместились из другого мира и что с того? Ведь вопрос был о том, что вы будете с нами делать… и что делать нам.
Все на миг замолкли и о чем-то задумались. Потом, наконец, вмешалась Сакура:
- В каком бы мире вы не находились, вы все равно остаетесь шиноби Конохи. Цунаде-сенсей, пускай они остаются в деревне. Думаю, они принесут ни мало пользы, раз уж все знают про Орочимару и Акацуки.
- Ладно. Так и быть. Но я должна знать… какого Вы ранга? Ну, или хотя бы посмотреть на что вы способны.
В этот момент раздался шум. Все обернулись. Мика лежала без сознания на полу, рядом еле стоял шпион звука.
- Ты… - показывал он пальцем на Кишо. – Ты ведь умер… теперь я вспомнил тебя. Орочимару убил тебя несколько лет тому назад, потому что ты поднял бунт и пытался сдать его Конохе. Вот только тебя успели остановить. – Рассмеялся звуковик.
- Это правда, Кишо? – спросила Цунаде, оценивающе смотря на парня. – Ты…
- Да. Я бывший шиноби звука. Да, я пытался поднять бунт и сдать Орочимару Конохе… и у меня это практически получилось. В итоге я перешел на сторону Конохи и оказался под ее защитой. Теперь я вхожу в состав шиноби Конохи. А теперь отойди от девушки… пока я не свернул тебе шею, - холодно произнес Райдон и двинулся в сторону мужчины. В его руке засветился сгусток молнии, похожий на чидори. Шпион закричал от ужаса и выбежал за дверь, где его уже прикончили другие шиноби. Кишо взял на руки Мику и повернулся к Цунаде.
- Она не ранена, - произнес Кишо, прижимая к себе тело девушки. – Всего лишь подцепила простуду. Я могу идти?
- Ты должен понимать, что мы пока не можем доверять вам, - сухо сказала Цунаде, закрыв глаза и откинувшись на спинку стула. – Конечно, я разрешаю вам участвовать на миссия на ровне с остальными шиноби, но за вами будет следить один мой человек. Который и возглавит ваш отряд. Когда Мика поправиться, зайдите ко мне.
- Хорошо, Цунаде-сама. – Парень скрылся за дверью.
Женщина вздохнула и вытащила бутылочку с саке. Сделав глоток, она перевела взгляд на Какаши и Сакуру.
- И чего вы ждете? Дел нет? – с раздражением спросила Цунаде.
Парочка глупо улыбнулась и тут же скрылась из виду


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››