...

- Давайте, вы уж нам сразу перечислите всё, чего вы боитесь, а то, вдруг вы и кофеварочной машинки испугаетесь. – Хмыкнул Джон, когда друзья поднимались по лестнице. Джессика, отвесив ему подзатыльник, тем не менее ответила:
- У каждой из нас по три страха. Два из них у нас, так сказать, «семейные» и лишь по одному индивидуальному.
Джесс, вздохнув, замолчала. Джон в вопросительном жесте поднял бровь, ожидая продолжения.
- Я, лично, до смерти боюсь пауков. Да, вот такой у меня совершенно детский страх. Когда я вижу их, у меня начинается паника. Между прочим, я этих тварей я боюсь куда больше, чем замкнутого пространства.
А Энди, как вы уже поняли, боится высоты. Причём, она боится не того, что может упасть, а того, что она так далеко от земли. Поэтому она, наверно, так любит прыгать с парашютом. Она чувствует страх, пока летит в самолёте и ощущает облегчение, когда прыгает. Ведь, она чувствует приближение к земле, к своей родной стихии.
За то время, пока девушка говорила, они уже подошли к двери в номер братьев. Джон выудил из кармана близнеца ключи и открыл дверь, пропуская Эда с Энди на руках вперёд. Посадив девушку на диван, Эдвард вышел из комнаты, чтобы через пару минут вернуться с двумя кружками чая. Пошёл за второй порцией, но Джесс вдруг спросила:
- А молоко у вас есть?
- Да, но оно уже давно стоит – мы его не пьём. – Сказал Джон, переглянувшись с братом.
- А можно мне его налить?
Эд поджал скептически губы, но кивнул. Снова вынес из кухни ещё две кружки, но в одной было холодное молоко. Джессика чуть-чуть отхлебнула и, удовлетворённо кивнув, начала пить.
- А ты знаешь, что у людей возраста от тринадцати до шестидесяти четырёх лет от молока…
- Враньё. – Перебила девушка Джона.
- Что, «враньё»? Ты даже не дослушала, что я хотел сказать!
- Мне всё равно, что ты хотел сказать. По твоему тону сразу понятно, что это что-то плохое. А я считаю, что всё, что люди говорят плохого о молоке – враньё.
- Ну, как знаешь. – Обиженно протянул Джон и отвернулся, надув губы. Этот жест не остался незамеченным Джессикой.
- Эй, Джон, не обижайся! Ну, Джон-он! Перестань, пожалуйста! Джон! Ну, Джо-о-онни!.. – Пропела девушка сладким голосом, поворачивая парня за подбородок к себе лицом.
- О! Щас будет моська! – Весело прошептала Эн, с интересом наблюдая за разворачивающейся сценой.
- Моська? – Переспросил Джон. – Что ещё за…
Но, глянув на Джесс он умолк, широко раскрыв глаза от удивления.
Большие, по-детски невинные глаза девушки, казалось, стали ещё больше. Зрачок расширился настолько, что яркую радужку почти не было видно. Руки Джессика сцепила в замок перед грудью, как будто она молилась. Щенячьи глаза, в которых светилась тоска и преданность, наполнились слезами, нижняя губа задрожала, крылья ноздрей аккуратного носика затрепетали.
- Джон… - Шёпотом, почти умоляюще. – Прости меня, *{censored}!..
Энди хихикнула, а двое парней не отрываясь смотрели на «моську» и не знали, что сказать.
- Простишь?..
Джонни лишь кивнул в ответ, не отрывая взгляда от лица девушки.
Джесс моргнула. Глаза стали нормальными, губы перестали дрожать. А на лице появилась хитрая улыбка. Наваждение тут же спало, парни, помотав головами, пришли в себя.
- И что это было? – Осторожно поинтересовался Эдвард.
- Вот, это и была моська. – Пояснила Энди, спокойно попивая свой чай. Джессика с таким же спокойным видом взялась за свою кружку молока, невинно глядя на братьев. – Она очень любит так делать! Иногда это очень помогает – например, когда мы в институте что-нибудь натворим, Джесс тренирует это умение на учителе Изобразительного искусства и на директоре. Нас там уже все боятся! – Довольно сказала Эн.
- Кстати, о страхах. Вы нам так и не рассказали до конца…
Девушки переглянулись, старшая кивнула, как бы разрешая Энди рассказать.
- Общих страхов, как Джесс уже говорила, два. Первый – это боязнь замкнутого пространства. Ну, это вы уже смогли испытать на себе. Но нас можно успокоить и отвлечь - тогда, приступы будут не такими сильными.
Эн вздохнула и отхлебнула чаю.
- Ну, а последний общий – это страх одиночества. Нет, не в том смысле, что мы боимся остаться одни. Правильнее сказать так – страх разлучения. Первая родилась Джессика. Мама нам рассказывала, что мы плакали всю первую ночь жизни, и врачи не знали, как нас успокоить. Пока какая-то женщина не подсказала им положить нас в одну кроватку. В детском саду мы тоже отказывались спать на разных кроватях, – какие мы там истерики закатывали!.. – Усмехнулась Эн, глянув на сестру. Та лучезарно улыбнулась в ответ.
- Вы действительно настолько неразлучны? - с сомнением спросил Джон.
- Единственное, что мы делаем по отдельности - это учимся. Но, так как в институт мы ходим раз в две недели, то - да, мы неразлучны.
- Так, что-то мы заболтались. - Подала наконец голос Джессика. - Вы нас на вечеринку или на чаепитие пригласили?
- На вечеринку. Но самые лучшие вечеринки проходят вечером - логично?
- Логично. Тогда, какой был смысл будить нас в такую рань?
- Для вас половина двенадцатого - это рано? Вы не перестаёте нас удивлять! - С наигранным восхищением произнёс Джон.
- Так, стоп. У тебя, Джесс, звонил будильник и ты сказала, что вы можете опоздать в институт. У вас, что, занятия в двенадцать начинаются? - Удивлённо спросил Эд, забирая у всех пустые кружки.
- Почему - в двенадцать? - Сказала Энди, переглянувшись с сестрой. - Нет. В десять.
- В десять? - Изумился Джон. - И вы приходите на занятия к двенадцати?
- Если мы вообще приходим. - Усмехнулись сёстры.
- И вам не стыдно? - Прищурившись спросил Эдвард, выглядывая из кухни.
- Нет. А должно быть? - Хором поинтересовались девушки. Парни лишь пожали плечами. Эд снова исчез на кухне, Джон, попросив девушек подождать, пошёл в спальню - прежде чем дверь закрылась, девушки успели разглядеть широкую одноместную кровать и просто огромный шкаф.
Минуту сёстры просидели в тишине.
- Тебе Граймсы нравятся? - Вдруг хором прошептали они. Глянули друг на друга и хмыкнули.
- Мне нравятся. Они ведут себя совершенно непринуждённо. - Задумчиво начала Джесс. - Как будто мы с ними с детства знакомы. И они не обращают внимания на наши с тобой отношения и на наши странности - они ведь тоже близнецы.
- А, ещё, я заметила, что тебе приглянулся Джон. Ты на него часто поглядываешь. - Тихо прошептала Эн, хитро улыбнувшись и подвигав бровями как опереточный злодей.
- Да ну тебя. - Беззлобно отмахнулась девушка от сестры, тем не менее немного краснея.
Ещё пару минут близняшки просидели молча, слушая, как Эдвард, что-то напевая себе под нос, моет кружки. Наконец, закончив, он вышел из кухни и пошёл в спальню, попутно потрепав девушек по голове. Джесс с недовольным видом выудила из сумки расчёску. Парень усмехнулся, но молча прошёл мимо, скрываясь в комнате.
Просидев в тишине ещё немного, девчонки, не сговариваясь, одновременно встали и, постучавшись, но не дожидаясь ответа, вошли в комнату парней. Ничего не говоря, Джесс и Энди подошли к одной из двух больших кроватей, попутно осматривая комнату. Типичный отель, но везде были следы пребывания Граймсов: кое-где стояли их фотографии, на стуле рядом с письменным столом висела одежда, а на дальней кровати лежал игрушечный Микки-Маус. Всё так же молча девушки вальяжно развалились на кровати и уставились на близнецов, стоящих возле большого гардероба.
- Ну, чего вы разлеглись? - Строго спросил Джон, мельком посмотрев на сестёр и снова возвращая задумчивый взгляд к содержимому шкафа. - Идите сюда, помогать будете.
- Я бы пошла, но боюсь, что я в вашем шкафу потеряюсь. - Съязвила Эн. - Джесс?.. Ты лучше меня ориентируешься в незнакомой местности.
Та лишь хмыкнула, но встала и поплелась к парням, не пытаясь возразить.
- Ну, что за дети!.. Ничего без меня сделать не могут! - Обратилась Джессика к сестре.
- Сколько раз вам говорить: мы не дети! - Возмутился Эд, но близняшки лишь кинули многозначительный взгляд на игрушечного Микки-Мауса, а потом снова посмотрели на парня, как бы говоря о своих сомнениях насчёт этого высказывания.
Заглянув в шкаф, Джесс не смогла сдержать улыбку. На вешалках парами висели одинаковые костюмы, и лишь по бокам были небольшие полки, на которых лежало несколько разных футболок вперемешку с парой-тройкой разных джинс.
- Я так понимаю, на эти полки мне даже смотреть не стоит - выбирать нужно только из этого, да? - Махнула девушка рукой, указывая на "одинаковую" часть шкафа.
- Конечно. Могла бы и не спрашивать!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››