Глава 11. Душа всегда болит сильнее.

На следующий день Кэти решила перевести ту фразу, что нашла в тетради отца. Она пошла в библиотеку в поисках словаря. По первому слову Кэти догадалась, что язык, скорее всего, французский.
- Значит, первое слово – «Любовь»… Второе слово – «быть». Так, дальше…«этот»…четвертое – «большой»…мм, пятое… снова «большой». Затем…«ложь». Хмм, интересно. Второе предложение. «Кто – то». Таак…«не». Эээ…«может». Дальше…«подчиняться»… «в желании». Итак, что же у нас получилось… «Любовь – быть этот большой большой ложь. Кто – то не может подчиняться в желании». Хм, бред какой – то. Скорее всего вместо слова «быть» надо поставить «есть». Раз слово «большой» повторяется, то скорее всего надо их заменить… «величайший» думаю подойдет. Получается «Любовь – есть величайшая ложь». Вот это уже больше похоже на правду. Второе предложение…так…кажется я поняла! «Любовь – есть величайшая ложь. Нельзя поддаваться ее искушению». Вот оно что! Теперь все ясно.
Довольная собой, Кэти пошла на прогулку, захватив с собой плеер – подарок Симуса. Дни сейчас были очень теплыми, и Кэти хотелось поскорее выбраться наружу. Слушая красивую музыку, она раздумывала о словах, которые только что перевела. Это были весьма странные фразы. Почему ее папа записал их в свою тетрадь? Может он был не в восторге от того, что влюбился? Но это странно. Ведь любовь – это самая прекрасная вещь в мире. Но от нее люди становятся глупыми, наивными и легкомысленными… Они перестают что либо замечать вокруг себя… Буквально сходят с ума. Продолжая развивать ход мыслей в этом направлении, Кэти постепенно соглашалась с отцом. «Нельзя поддаваться ее искушению».


Следующие недели были очень напряженными. Кэти и Джен сдружились еще больше, и казалось, что все налаживается, пока Кэти не поняла, что срывается. С Драко они до сих пор не разговаривали. Кэти понимала, что это безразличие друг к другу скоро сведет ее с ума. Она больше не могла просто проходить мимо него. Ей казалось, что она не выдержит и со слезами набросится на него. Вся злость и обида исчезли, теперь она просто мечтала заговорить с ним. Но она не могла сделать это первой, она ждала этого от него. Каждый день Кэти, проходя мимо Драко, с замиранием сердца ждала, что он скажет хоть что – нибудь. Но он молчал. Ее это сильно беспокоило. Девочка начала думать, что стала безразлична ему. Эта мысль очень пугала ее. Страх и грусть забирались в каждую клетку ее тела, в каждую щелочку, каждый уголок, пробирали до мозга костей. Кэти понимала, что на нее нападает депрессия. Она пожирает ее мучительно, медленно, не спеша. Девочка стала раздражительной. Она замыкалась в себе и на попытки других ребят заговорить или узнать, что с ней происходит, отвечала очень грубо, просила оставить ее в покое. Джен очень обижалась на нее за это, но Кэти было как – будто все равно. Один раз, в коридоре, когда Пэнси Паркинсон хотела позлить Кэти и говорила разные неприятные вещи, та напустила на нее заклятие Слагулус Эрукто (Ешь Слизней). Снейп был очень этим недоволен, но все же не стал ее наказывать. Когда он спросил, чем было вызвано такое поведение, Кэти огрызнулась на него « - Какое вам дело!» и быстро пошла прочь. Ей было плевать, накажет он ее или нет, оштрафует ли – все равно.
Каждый вечер, засыпая, Кэти задавала себе вопрос «Что же все - таки со мной происходит?». Девочка была очень зла и обижена на все и вся, но ей казалось, что эти чувства как - будто не ее.

Из – за этого ее поведение на уроках ухудшилось. Вместо того чтобы вести конспект и слушать преподавателя, она одевала наушники и утыкалась головой в парту, пытаясь уснуть. Все попытки преподавателей оторвать ее от этого занятия заканчивались неудачно. Профессор Снейп старался не обращать на это внимания, но все же задерживал ее после урока и просил быть более внимательной и усерднее работать, ведь впереди экзамены. Остальные преподаватели не могли не обращать на это внимания. Они были в негодовании и пытались хоть как – то заставить девочку слушать. Кто – то, в конце концов, сдавался и оставил все как есть, а кто – то просто выгонял ее из класса. Только профессор МакГонагалл не потерпела такого нахальства и отправила Кэти прямо в кабинет директора.
Придя в кабинет, они не обнаружили профессора Дамблдора и стали дожидаться его не месте. Профессор МакГонагалл осталась стоять, а Кэти решила не утруднять себя этим и уселась на одно из мягких кресел. Девочка снова одела наушники и принялась рассматривать кабинет. До чего необычное местечко. Чего тут только не было. Какие – то чудные подвижные приборчики стояли буквально кругом… А до чего была красива птица, сидевшая неподалеку от Кэти на жердочке… Тут ее глаза наткнулись на портреты, висящие по всей стене. Все фигуры, находившиеся на картинах, смотрели прямо на нее. Некоторые с недоумением, другие же с негодованием. Из – за этого Кэти стало слегка неуютно и она тут же отвела глаза.
Наконец пришел директор. Он был немного удивлен, увидев столь редкую гостью. Кэти поспешила достать наушники, хотя она очень хотела дослушать композицию. В этот момент играла ее любимая симфония Моцарта «Музыка ангелов». Профессор Дамблдор присел в свое кресло.
- Итак, Минерва. Чем могу помочь?
- Видите ли, профессор Дамблдор. Эта юная леди ведет себя не совсем подобающим образом. Причем не только на моих уроках. Другие преподаватели тоже жалуются.
- И в чем же собственно проблема?
Профессор МакГонагалл с жаром пустилась рассказывать про плохое поведение своей ученицы. Директор внимательно слушал ее и лишь изредка поглядывал на Кэти. Девочка смотрела совсем в другую сторону, уж очень не хотелось ей встречаться с директором взглядом. Она положила одну ногу на другую, скрестила руки и продолжала внимательно обследовать комнату, при этом стараясь не слышать того, что говорит профессор МакГонагалл.
- Я считаю, с этим нужно что – то делать, Альбус.
Наступило молчание.
- Ну что ж… Кэти, ты можешь сказать что – нибудь по этому поводу? – улыбаясь, ласково начал директор.
- Нет, мне нечего сказать. - Кэти резко повернула голову и посмотрела прямо в глаза Дамблдора.
- Скажи, неужели тебе неинтересно то, что тебе рассказывают на уроках наши учителя? – Дамблдор, все так же улыбаясь, поднял брови. Его взгляд скользнул по перстню на пальце Кэти.
- Все это конечно очень занимательно, профессор, но я уже давно это знаю. Для меня не представляет особого интереса слушать это все повторно, и если вы позволите, я, пожалуй, пойду.
Кэти встала и направилась к выходу.
- Мисс Амбридж, позвольте... Что это за прекрасное кольцо у вас на руке?
Девочка остановилась, ее глаза широко открылись, ком подкатил к горлу и ее сердце, казалось, замерло от страха. Ни в коем случае нельзя было выдавать Снейпа.
- Обычное кольцо. Да и вообще, какое вам дело до моего кольца?
Кэти не поворачивалась, боясь, что директор может воспользоваться легилименцией.
- Кольцо весьма красивое, но я не думаю, что оно вам подходит.
- Мне все равно, что вы думаете.
Кэти быстро вышла из кабинета и направилась в неизвестном даже для нее направлении. Девочку мучила совесть. Слишком уж грубо она разговаривала с директором.
- Ну и что? Подумаешь, старик, - какой – то чужой голос говорил в голове Кэти, - Он переживет. К тому же он сам нарвался. Какое ему вообще дело до тебя и твоего кольца?
- Но ведь он старше…и мудрее…и он директор. И вообще он не сделал ничего плохого…
Борясь с чувством вины, Кэти отправилась на ужин. А ведь и правда… Чем ему сдалось мое кольцо?..


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››