...

Девочка вытерла слезы, смахнула с плеч волосы и, выпрямив спину, направилась на второй этаж. Она подошла к двери, но входить не спешила. Оттуда доносились голоса, и ей стало интересно.
- Это нельзя так оставлять! – до Кэти дошел пискливый голос Флитвика, - она опасна.
- Филиус, Дамблдор уже говорил, что девочка не представляет абсолютно никакой угрозы, - прозвучал строгий голос профессора МакГонагалл.
- Но она взорвала мой стол! Гены играют свою роль.
- Вот именно, гены. Да, ее отец был очень могущественным волшебником, и нет ничего удивительного в том, что девочка унаследовала его способности, – вмешался в разговор Снейп.
- Я все равно считаю, что ей нельзя здесь учиться. ОНА ОПАСНА. А вдруг она обезумеет и станет такой же, как ее…
Кэти разозлилась еще сильнее. Что это значит? С каких это пор она стала опасной? Что вообще в голове у этого старикашки? Мало того Драко ее ненормальной назвал, так еще теперь и Флитвик. Кэти с чувством ворвалась в учительскую, не дав профессору договорить.
- Надеюсь, я не помешаю? Ой, я наверное прервала какой – то важный разговор, - Кэти говорила с нескрываемым сарказмом, глядя прямо в глаза Флитвика. – Ну ничего, вы можете продолжать, я к профессору Снейпу.
Профессор Флитвик был, судя по всему, очень смущен.
- Ах да, пройдемте со мной, - Снейп жестом указал на дверь в конце комнаты и они вдвоем направились к ней. За дверью оказалась еще одна комната, но уже намного меньше. Она вся была заставлена полками с книгами и журналами. Кэти посчитала, что это школьный архив.
- Надеюсь, вы не восприняли всерьез слова Флитвика? – говорил Снейп, перебирая руками книги на полках.
- Скажем так. Они заставили меня задуматься.
- Не бери в голову. Не против, я буду на «ты»?( - Не против) - Последнее время ему вечно что – то мерещится. Видимо годы берут свое.
- Мм, ну да. - Кэти не сильно поверила словам Снейпа.
- А вот и то, что я искал. Сюда редко кто заходит, поэтому я храню это здесь. Это школьные тетради твоих родителей. Возможно, ты сможешь извлечь оттуда для себя хоть что – нибудь. Если кто – то из профессоров узнают о том, что я вам дал это, у меня, скорее всего, будут неприятности. Но я считаю ты вправе знать хоть что – то. И еще кое – что, - Снейп потянулся до самой дальней и высокой полки и достал оттуда кольцо в форме змеи. Сама змея была из серебра, а глазами являлись красные, как кровь рубины, - это перстень твоего отца.
- Какой красивый…
- Забирай, - Снейп протянул ей перстень и улыбнулся. – Это по праву твое.
- С…спасибо, - Кэти просияла.
- Да не за что. Ну что, идем.
- Профессор, у меня к вам будет просьба.
- Что такое?
- Выселите Паркинсон из моей комнаты, умоляю! Она ужасно глупая и… отвратительная.
Снейп слегка рассмеялся.
- Не понимаю и что вы не поделили? Ну ладно, если ты так хочешь. Только надо будет придумать предлог..
Снейп и Кэти покинули учительскую.
- Ооо, большое спасибо. Скажите ей, что ее надо посадить на карантин, иначе она перезаражает тут всех своей тупостью.


* * *


Закончив с уроками, Кэти направилась в свою комнату. Пэнси там больше не было. Вместо нее на кровати за книжкой лежала другая девочка. «Оперативно» - подумалось Кэти. Девочка отложила книжку и улыбнулась. Кэти смогла разглядеть ее лицо. Ее улыбка была очаровательна. Кожа девочки, по сравнению с бледной кожей Кэти, казалась смуглой. Вьющиеся волосы - черные, как смоль. Зеленые глаза казались поразительно живыми и добрыми. Девочка показалась Кэти очень красивой.
- Привет, Кэти.
- Привет, эээ, Бриттани?
- Дженнет вообще – то. Дженнет Николсон. Можно просто Джен.
- Эм, очень приятно. Добро пожаловать в нашу тихую и скромную обитель.
Кэти развела руками, подняла брови и улыбнулась. На первый взгляд Дженнет была даже очень ничего. Они разговаривали долго. У них с Кэти было много общего. Оказалось, что Джен полукровка. Она была слегка стеснительной, но при этом веселой и интересной. Позже подошла Астория и присоединилась к разговору. Кэти обрадовал тот факт, что Джен, так же как и она, очень любит животных. А так же ей нравится искусство, особенно музыка. Потому что она сама долго занималась вокалом и, как оказалось, восхитительно поет. Они с Кэти попробовали спеть дуэтом и у них это неплохо получилось. Астория им даже поаплодировала. Вдоволь наговорившись, они начали готовиться ко сну. Когда Кэти, наконец, улеглась, она достала родительские тетради и начала их изучать. Оказалось, что они оба превосходно учились. Правда маме иногда писали замечания по поводу поведения, и кое – где у нее выскакивали тройки, а бывали даже и двойки. В тетради отца по трансфигурации за шестой курс Кэти нашла кое – что интересное. Кое - где на полях красивым почерком появлялось имя ее матери. Видимо его чувства к маме Кэти начали проявляться именно на шестом курсе. Кое – где имя было зачеркнуто. А на последней странице на верхней строчке было написано «L'amour - est le plus grand mensonge. On ne peut pas c der sa tentation. ». И больше ничего. Кэти решила, что попробует перевести это завтра. А пока ей очень хотелось спать. Она отложила тетради и уснула почти мгновенно.
На руке ее красовался перстень в форме змеи.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››