Глава 10: L'amour - est le plus grand mensonge.

Дни проходили, а Кэти и Драко все так же игнорировали друг друга. С каждым днем, погода становилась все теплее, а отношения друзей наоборот холодели. Зато теперь Кэти могла спокойно общаться с учениками других факультетов, не переживая о том, что скажет Драко. За это время у нее появилось несколько новых знакомых. В одном из коридоров на нее налетел третьекурсник гриффиндорец - Ли Джордан - вследствие чего все учебники Кэти оказались на полу. Он помог девочке их собрать и принес свои «глубочайшие извинения». Первокурсница когтевранка Сильвия Грин. С ней Кэти познакомилась в библиотеке, когда писала реферат по зельеварению. Кстати говоря, у нее появилось больше времени на занятия. По зельеварению она всегда получала высший балл. Сегодня после уроков профессор Снейп попросил Кэти задержаться. Девочка заволновалась. Профессор попросил ее навестить учительскую после уроков: « - У меня для вас кое – что есть». Это «кое – что» заинтриговало Кэти, и еще очень долгое время после разговора она пыталась сообразить, что же это может быть. На уроке трансфигурации все превращения Кэти заканчивались успешно. А защита от темных искусств был самый смешной предмет. Причиной тому был забавный и неуклюжий профессор Квирелл. Когда Кэти пыталась ответить на очередной вопрос, приняв наконец серьезный вид, она не выдерживала и тут же начинала смеяться, глядя на весьма забавный, но жалкий вид профессора, чем вызывала недовольство последнего. Наконец, взяв себя в руки, она правильно ответила на вопрос и заработала 5 баллов для Слизерина. А вот урок травологии проходил сравнительно спокойно и мирно. Растения Кэти всегда были ухожены и здоровы. А вот растением Пэнси Паркинсон можно было только посочувствовать. Они выглядели завядшими и больными. Когда Паркинсон понимала, что у нее ничего не выходит, она срывалась и окончательно убивала свои растения. А на последнем уроке заклинаний Кэти наделала шума. Сейчас они проходили разрушающие заклинания, и профессор Флитвик дал им задание взорвать кувшин, стоявший у него на столе. Кэти сама не поняла как, но после того, как она выкрикнула «Редукто!» вместо вазы взорвался учительский стол. Все книги, свитки тетради, перья, чернила и та самая ваза – все оказалось в воздухе, а затем на полу. В аудитории воцарилась тишина, все были перепуганы. Сначала Кэти тоже испугалась. Из ее рта донеслось тихое «Упс» после чего она лишь улыбнулась. По классу прошла волна смеха. Профессор Флитвик носился возле стола и пытался привести все в порядок.
- Это…это совсем не смешно…перестаньте смеяться!…
Попытки профессора угомонить класс вызывали еще больший смех. Но в конце Кэти стало жаль профессора.
- Ладно ребят, хватит. Извините, профессор Флитвик, - Кэти поджала губы и расширила и без того большие глаза, как бы говоря «Я не нарочно».
- Идите, Кэти, идите!
Кэти удивленно взглянула на профессора и, сложив свои вещи сумку, тихо, стараясь не показывать своего смущения, удалилась из кабинета. Взгляды учеников провожали ее до самого выхода. Профессор Флитвик выглядел испуганным. Кэти часто казалось, что учитель боится ее, хотя и понимала, что это звучит очень глупо. А вообще – то все учителя с начала года как – то искоса поглядывали на девочку. В их взгляде была доля испуга и отвращения. Но потом это прошло. Вот только профессор Флитвик при виде Кэти становился рассеянным и старался поскорее удалиться. По – началу девочку это очень смущало, но позже она привыкла.
Наконец занятия окончились, и Кэти отправилась на обед. Столовая была так забита, что свободных мест почти не осталось. Кэти все – таки нашла себе местечко, но когда она села на него, то с ужасом заметила, что сидит прямо напротив Драко. Надо же было сесть именно сюда! Но не вставать же теперь. Кэти молча приступила к обеду. Но Драко, судя по всему, больше не мог молчать.
- Сегодня этим тупым гриффиндорцам снова досталось от Снейпа. Как же круто он над ними издевался. Особенно над Поттером и Долгопупсом. Ха – ха, ну и лица у них были. Какие же они никчемные. – Драко нарочно старался говорить громче и манерно растягивал слова. А Пэнси между тем поддерживала его.
- Ага. Так и надо этим {censored}. Ох, как же они меня бесят. Одни их только мерзкие лица…
- А твое лицо у меня вызывает рвотный рефлекс, но я же молчу. Так что заткнись и ешь, – не дала договорить ей Кэти.
- Сама заткнись. Иди к своим любимым грязнокровкам. Я смотрю, они у тебя в почете. Ну правильно, вы же так похожи. Ты такая же мерзкая и тупая, как они.
- Закрой свой паршивый рот. Клянусь, если еще хоть что – то плохое скажешь в адрес ребят или меня, то тебе придется ой как не сладко. Это я тебе обещаю.
- И что же ты сделаешь?
- Ты правда хочешь узнать? Если хочешь, могу показать прямо сейчас, - Кэти достала палочку.
Паркинсон сглотнула и промолчала.
- Так то.
- Убери это, Кэти, - вмешался Драко.
- Да что ты. Заметь, это ты все начал.
Кэти убрала палочку и спокойно продолжила свой обед.
- Ты ненормальная, - заключил Драко.
- Отлично. И как же ты это столько лет общался с такой ненормальной?!
Кэти резко встала и поспешила к выходу. К горлу подкатил ком, а на глазах стали появляться слезы. Она уже почти добралась до подземелья, как вспомнила, что должна была зайти в учительскую.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››