2

Спустя десять минут я вошла в Большой зал, глазами отыскивая Финнигана. Он сидел за столом Гриффиндора (очень кстати!), меланхолично жуя картофельное пюре и глядя прямо перед собой. Я уселась рядом с ним и наложила себе второе. Вздохнув, он спросил:
-Слушай, Дженни... Ты знаешь, что ты мой самый близкий друг.
-Угу, - отозвалась я, сосредоточившись на еде.
-Я уважаю тебя как человека.
-Угу.
-Ты близкий для меня человек. Да, так лучше. Ты самый близкий для меня человек.
-Угу.
-Ты можешь сказать что-нибудь другое? - внезапно рассердился Симус.
-Я могу сказать о тебе то же самое, только не понимаю пока, к чему ты клонишь.
Финниган склонился над тарелкой. Взглянув на него, я неожиданно увидела, что у него очень усталое лицо.
-Мне очень нравится Демельза. Я тебе это уже говорил.
-Ну да. Дальше.
-Она не смотрит на меня, как на парня. Я для неё не больше, чем приятель.
-Так, - я почувствовала, что мы подобрались к главному, - И?
-В общем, я тут подумал. Что если мы с тобой начнём встречаться?
-Зачем? - весело отозвалась я, до конца не прочувствовав, что он сейчас мне предложил.
-Чтобы она... Чтобы показать ей, что я могу быть не только её поклонником, но и... В общем, чтобы она заревновала.
-Заревновала? - я взглянула на него, - И весь этот коварный план только для того, чтобы она заревновала?
-Ну да, - Финниган был серьёзен, как никогда. Я даже подумала, что он слегка не в себе.
-Симус, а если она не заревнует?
-Тогда мы придумаем что-нибудь ещё.
Немного подумав над его идеей, я покачала головой.
-Это глупо.
-У тебя есть хоть какие-нибудь другие идеи? - вяло спросил гриффиндорец.
-Нет. Но конкретно эта - верх идиотизма.
-Почему, Дженни? Чёрт побери, да все, от первокурсников до учителей, думают, что мы с тобой уже давно друг с другом спим.
-Спим? - ошарашенно переспросила я, испуганно глядя на него. Он воинственно кивнул:
-Да, именно спим. Какая кому разница, будем мы встречаться, или нет. Все подумают, что мы просто решили больше не скрываться.
Спим?! Да нам по шестнадцать лет, Мерлин вас заколдуй! Скрипя зубами от негодования, я спросила:
-А почему именно я?
Финниган возмущённо посмотрел на меня, отодвигая от себя пустую тарелку.
-Ты что, прослушала, когда я тебе говорил, что ты самый близкий для меня человек?
Вздохнув, я опустила взгляд на сложенные руки. Почему-то у меня не сразу нашлись подходящие слова.
-Симус, это ненормально. И к тому же неправильно.
-Почему? - в его голосе послышалось отчаяние.
-Потому, - едва сдерживая себя от того, чтобы начать истерить, начала втолковывать ему я, - Из-за того, что тебе нравится Деми, ты не должен бросаться на остальных. Ты думаешь, что она будет ревновать? Да ничего подобного. Она просто отвернётся от тебя, и на этот раз у тебя не будет ни единого шанса исправиться. Тем более я, Финниган, ну разве у тебя не работают мозги. Если о нас говорят ТАКОЕ, то лучшим вариантом было бы демонстративно продолжать дружить. Стоит нам сейчас себя скомпроментировать, то всё, мы испортим всю нашу репутацию.
-Да плевать мне на репутацию, - перебил меня гриффиндорец. Спрятав лицо в ладонях, он шмыгнул носом, - Мне надоело смотреть на неё огромными влюблёными глазами и исполнять её любое пожелание. Я хочу свой приз, за который борюсь со второго курса.
Со второго курса? С ума сойти. Симус всегда бил рекорды непосредственности. Второго такого я ещё не встречала. Даже близнецы Уизли по сравнению с ним казались заурядными личностями.
-Финниган, знаешь, в таком случае начни за ней ухаживать.
-Как будто я не ухаживаю, - передразнил он меня писклявым голосом, - "Демельза, давай я понесу твою сумку", "Демельза, давай я сделаю за тебя ЗОТИ", "Демельза, тебя проводить?". Тьфу. И что самое противное, она соглашается на всю помощь, но взамен не делает ничего: ни взгляда, ни прикосновения, ни-че-го.
Его голос сорвался. Закатив глаза к небу, я вздохнула. Почему-то стоит мне проявить снисходительность и начать выслушивать кого-то, так этот кто-то моментально начинает плакаться, как ему или ей приходится плохо в любви. Слушая их, я сама начала опасаться, как бы мне случайно не влюбиться. Среди моих друзей прогрессирует так называемая "невзаимная любовь". Например, я знала, что Дин Томас по уши влюблён в Джинни Уизли. Также знала про увлечение Мариэтты Эдрианом Пьюсси, который всей душой её ненавидел. Сьюзан вот без ума от Симуса, Симус - от Демельзы, а Демельза... А Демельза без ума от квиддича. Сумасшедший дом. Нет уж, со мной такое, надеюсь, никогда не произойдёт. Подвинувшись на скамье, я положила голову на плечо друга и тихо сказала:
-Всё наладится. Всё будет хорошо.
-Чем это вы тут занимаетесь? - раздался знакомый весёлый голос. Повернув голову, я увидела подходящих к нам Джинни Уизли и Гермиону Грейнджер. Обе с интересом смотрели на нас. Зная этих девушек, я могла бы сказать, что они уже мысленно сформировали, что есть между нами с Симусом. Правда, непонятно, что именно они решили. Подруги уселись рядом с нами и приступили к еде. Тяжело вздохнув, Финниган освободил руку и поддерживающе потрепал меня по плечу. Скосив глаза, я увидела, как в зал вошли слизеринцы во главе с Булстроуд и Паркинсон. Сейчас они нас увидят и обязательно что-нибудь скажут.
-Совсем стыд потеряли, - медленно и с оттенком язвительной ненависти процедила Паркинсон, проходя мимо нашего стола, затем повернула голову к своим и громко объявила, - Или они думают, что на их сюсюканья так приятно смотреть?
Ну вот, я же сказала. Я поспешно убрала голову с Симусова плеча, он поступил так же со своей рукой. Его губы сжались в тонкую полоску, глаза сверлили дыру в голове Паркинсон. Вот стерва, она ещё и улыбается. Да и что это я молчу, собственно? Не буду же я давать ей над собой издеваться.
-Что, Паркинсон, тебя не слишком убедила моя маленькая шутка? Или мозг так заплыл жиром, что ты не поняла, кто направил на тебя "гнев дракона"? - насмешливо поинтересовалась я, глядя ей в глаза, чтобы она увидела, что я предельно серьёзна. При моих словах гриффиндорцы заинтересованно подняли головы. Наверняка Джордж успел всем похвастаться. Кстати, именно близнецов я за столом почему-то не наблюдала. А жаль. Обычно они были острее на язык, чем я. Мне нужно больше времени, чтобы придумать что-нибудь язвительное.
-Да-да, мы можем повторить. Всем миром-то понадёжнее будет, - поддержала меня Джинни, высовывая из-за меня голову. Молодец девочка, смелеет. Панси тут же воспользовалась её репликой и повернула голову к ней:
-Не высовывайся, рыжая. Лучше иди и обихаживай своего Поттера.
Девушка вгновенно вспыхнула до корней волос и поспешно спряталась за мою спину. Сидящий напротив неё Гарри подавился тыквенным соком и громко закашлялся.
-Заткнись, Паркинсон. Сначала сумей "обиходить" своего хорька, потом уже давай советы другим, - отбрила Гермиона, оторвавшись от мгновение от своей огромной книги по древним рунам. Мальчик-который-выжил, наконец, справился с собой и сжал руки в кулаки. Его глаза метали молнии. Джинни покраснела ещё пуще, но при этом бросила Поттеру влюблённый взгляд. Закатив глаза, я отвернулась к Симусу и вновь уткнулась в его плечо. Нет, Мерлин меня заколдуй, если я когда-нибудь влюблюсь.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››