1

Если день Рождества был насыщен событиями, то четыре последующих за ним дня были унылыми, тусклыми и неинтересными. Большую часть времени я провела в библиотеке, впитывая, как губка, знания по зельеварению и трансфигурации. Под конец у меня дико болела голова, не оставалось сил даже на еду, да и желания особого не было. Приползая в свою комнату, я валилась на кровать и засыпала, коснувшись головой подушки. Симус и Джинни непрерывно писали письма, рассказывая происходящее с точностью до мелочей. В конце концов мне это надоело (просто всё связанное с чтением вызывало у меня зубовный скрежет) и я тупо складывала конверты в стопочку на тубочке. Последний день я решила оставить на досыпание, чтобы особо себя не насиловать. Всё равно за эти каникулы я прочитала достаточно, осталось только устаканить это в голове. Ну ничего, времени у меня на это много, целых полгода до экзаменов осталось. Как-нибудь справлюсь.
В последний день, как я знала, в Хогвартс уже начинают стягиваться ученики. Вечером предпоследнего дня я пересилила себя и, усевшись за стол, распечатала все письма, скопившиеся у меня за это время (набралась изрядная стопка) и внимательно их прочитала. Из всей массы информации я уловила только то, что и Симус, и Джинни приезжают на одном и том же поезде в одно и то же время. Пообещав ждать их в Большом зале, я отдала оба конверта Рейне, объяснив ей, какой кому (она удивительным образом понимала, что я ей говорю), и, открыв окно, проследила, как она улетела. Затем легла спать, пожелав, чтобы завтрашний день прошёл хорошо. Ведь завтра я должна буду увидеть Джорджа. Соскучился ли он? И как себя поведёт?
Будильник прозвонил ровно в десять утра. Очнувшись от сна, я со всей силы шлёпнула по нему подушкой. Трудновато придётся в учебные дни, тогда просыпаться приходится в восемь. Ох... Я справлюсь. Тридцать минут у меня ушло на одевание (во время каникул Амбридж не придиралась к форме одежды) и на приведение себя в относительный порядок (проще говоря, я замаскировывала мешки под глазами). Спустившись в Большой зал, я нехотя поковыряла вилкой в тарелке и, когда посуда со столов исчезла, достала плеер. До приезда друзей оставалось от силы минут сорок пять. Всё это время я провела наедине с музыкой. Всё-таки музыкальный плеер хорошее маггловское изобретение. По крайней мере, позволяет коротать время. Сидя за скамейкой, я смотрела на лестницу, ожидая, когда же на ней появятся те, кого я жду. Ровно в двенадцать двери распахнулись, и я, подскочив, побежала к растрёпанному с дороги Симусу. За ним я увидела Ли Джордана, Джинни, Рона, близнецов, Полумну Лавгуд, Гарри и Дина Томаса. Некоторое время мы являли собой большую визжащую кучу (меня чуть не раздавили), пока нас не урезонили учителя, тоже из ниоткуда появившиеся в школе. Наверное, они приехали более ранним поездом. Друзья выглядели отдохнувшими и набравшимися сил. Почти с порога мы направились в Тайную комнату, где просидели до вечера. По ходу к нам присоединялись остальные приезжавшие мальчики-девочки, и каждый раз, стоило кому-то зайти в комнату, раздавался такой радостный визг, что закладывало уши. С восторгом смотря на ребят, я вопрошала себя, насколько же я соскучилась по этим посиделкам за эту неделю. Симус почти не отпускал мою руку (и чего это он?), Джордж ласково улыбался, а Джинни ходила за мной хвостиком. А когда приехали Мэри и Демельза, то они не отпускали меня ни на секунду. Оказывается, у них за это время случилось много нового. Демельза ездила на горный курорт (я прослушала, как он называется) и познакомилась с обалденно красивым парнем. Мечтательно закатив глаза, Деми в подробностях описала его рост, вес, фигуру и черты лица. Пока она говорила, Симус потихоньку наливался бледностью и крепче стискивал мою руку. Под конец Фред разрядил обстановку, сказав, что этот парень (блондин с огромными зелёными глазами) напоминает ему Малфоя. Джордж добавил, что это подсознательное. Роббинс, оскорбившись до глубины души, бросила в покатывающихся близнецов кстати оказавшуюся под рукой подушку, но попала в Ли. Несколькими минутыми позже в комнате была война. В воздухе летали пух и перья. Я тоже приняла участие в общем веселье. Из комнаты мы вываливались очень красноречивые. Лучше всех выглядела Мариэтта с пухом в длинных, вьющихся волосах. Договорившись как-нибудь повторить это массовое смертоубийство и порадовавшись, что нам не придётся ничего убирать, все разошлись по факультетам. Напоследок сжав мою руку, Симус шепнул:
-Встретимся через 10 минут в Большом зале?
Я кивнула. Ни слова больше не сказав, он убежал вниз по лестнице.
-Может, с ним что-то случилось? - предположил Эрни, решивший меня подождать. Пожав плечами, я повернулась к нему.
-Не знаю. Может быть.
-В любом случае, ты ему поможешь, - Макмиллан двинулся к лестнице, я пошла за ним, на ходу ухмыляясь. В его причёске живописно запутались пёрышки, напоминание о "войне". Наверное, я сейчас выгляжу не лучше. Ну ничего, его расчешет Сьюзан. А мне придётся справляться своими силами.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››