2

***
Через пару дней после вышеописанных событий я, наконец, решилась и на одном из уроков тихонько подсунула Смиту записку. В ней говорилось, что я хочу увидеться после полуночи в нашей гостиной. Там нам разрешалось сидеть хоть до утра, и это было преимуществом тех, кто учился в одном факультете. Захария принял мое послание; об этом я догадалась, когда после уроков мы гуляли с друзьями возле Запретного леса и наткнулись на него и Ханну. Никто не заметил, как он кивнул мне. Я кивнула в ответ. Через несколько часов я уже сидела на диване перед горевшим камином. Вокруг сновали младшие курсы, в основном второй. Пока все разбрелись по комнатам, наступила полночь. Нервно теребя уголок кофты, я смотрела в лежащую у меня на коленях книжку и не могла сосредоточиться, чтобы разобрать написанное. И, когда мне на плечи легли чужие руки, я не испугалась, а лишь наградила однокурсника испепеляющим взглядом.
-Добрый вечер, - вкрадчиво поздоровался он, присаживаясь на кресло рядом. Его внешность и сущность никак не вязались воедино. Его всегда бледное лицо, словно испуганные огромные глаза и невзрачные черты не вызывали подозрения. Может, он этим даже гордился. Малфой вот, попробуй, не заметь. Или Забини, один из немногочисленных негров. А на него подумают в последнюю очередь. И сейчас, откинувшись назад, я с интересом смотрела в его лицо, оценивая его по-новому.
-Любуешься? - Захария это заметил и недобро прищурился, - Один Малфой уже не удовлетворяет?
-Что за бред ты несешь, - я досадливо поморщилась, - С чего ты вообще взял, что у меня с ним есть связь?
-Я давно думал насчет тебя, - Смит облокотился о кресло, скрестив руки на груди, - Ты одна из старших на нашем курсе, тебе скоро восемнадцать, а молодого человека у тебя нет и никогда не было. Естественно, что ты крутишь связи со слизеринцами, иначе все бы давно знали, с кем ты. После того, как Стебль сказала, что Снегг ловил тебя по ночам, я убедился в этом. А в комнате я узнал тебя по рукам.
-Ты был удивлен, когда застал меня на восьмом этаже, - напомнила я.
-Это не имеет значения. Если ты обиделась на то, что я сказал тебе, - его лицо разгладилось, - То прошу прощения.
-С чего бы это?
Парень быстро оглянулся по сторонам и, пригнувшись ближе, тихо заговорил:
-Мы оба сотрудничаем со слизеринцами. Значит, у нас обоих есть на то причины. Значит, мы должны держаться вместе.
Я до боли прикусила губу. Он думает, что я специально выдаю секреты Драко и он использует их для достижения своих, уже пожирательских, целей. Ну да, все логично. Только все с точностью до наоборот. Мерлин, я все глубже и глубже вязну во лжи. Откинув волосы со лба, я так же тихо ответила:
-Хорошо. Мои мотивы понятны. Но почему ты?
Блондин жестко посмотрел на меня и буквально выплюнул:
-Чтобы Поттер и его подпевалы как следует расхлебнули.
С этого мгновения мне все стало понятно. Он мстит всем гриффиндорцам за то, что поддерживают Гарри, и чисто для противоречия сливает информацию Драко. Чем же ему Поттер не угодил? На ум сразу пришло воспоминание, когда на одном из матчей в сентябре Джинни засадила Захарии в лицо за то, что он называл гриффиндорскую знаменитость подонком, а перед этим Ли Джордан опрокинул на него повозку с метлами. Все было буквально под носом. А самое главное, вся эта грязь под носом у учителей, почему же они, взрослые, умудренные опытом люди, ничего не предпринимают?
Пока я была занята раздумьями, блондин, склонив голову набок, наблюдал за мной. И, стоило мне осмысленно посмотреть на него, как тут же заявил:
-Я все-таки не понимаю, как тебе удалось очаровать этого {censored}.
Похлопав ресницами, я все же поняла, что он говорит о Драко, и лицемерно улыбнулась:
-Что, все так серьезно?
-Когда я вчера расстался с тобой, я пришел к нему и мы немного поговорили, - блондин брезгливо поморщился, словно эта тема была ему неприятна, - Я сказал, что знаю, что он спит с тобой, и что буду использовать эту информацию, если он предаст меня. У меня должны быть гарантии. Думаю, у тебя они тоже есть.
-Конечно, - согласилась я, пытаясь ухватить суть.
-Он сказал мне, что размажет меня по стенке и я сгнию в Азкабане, если с тобой что-нибудь случится, - наивно сообщил мой однокурсник, глядя на меня с ноткой какого-то непонятного мне уважения.
-Уау, - отозвалась я, чувствуя, что мои щеки предательски краснеют. Полюбовавшись на мою смущенную физиономию, Захария демонстративно закатил глаза:
-Понимаю, это тебе льстит. Но представить вас вместе...
Он сделал вид, что его тошнит, и мне стало неприятно. Этот гад пребывает в полной уверенности, что мы с Драко... Любим друг друга? По меньшей мере, да, и об этом прямо мне говорит. Где-то во мне, в районе живота, заклокотала ярость. Он не имеет права говорить так о нем. Обо мне. О нас.
-А я вот не могу представить, чего тебе стоило завоевать его расположение, - тщательно контролируемым голосом начала я, мои глаза, кажется, метали молнии, судя по тому, что Смит вдруг прекратил клоунаду, - Со мной тут все понятно, покрутила перед ним перспективой, и он повелся, а ты? Ползал у него в ногах, умоляя о том, чтобы он позволил тебе досадить Поттеру? На что ты способен, чтобы унизить его? Проклятое ожерелье входит в этот список?
Закончив свою гневную исповедь, я взглянула на Захарию, ожидая его реакции. Он улыбался, но глаза смотрели на меня слишком пронзительно, ноздри раздулись, а улыбка была слишком ненатуральна. Безусловно, к этому он тоже приложил свою руку. Еще один поединок взглядами, и Смит как-то тускло спросил:
-Ты уже сделала выбор?
-Что ты имеешь в виду? - я несколько опешила.
-Я имею в виду Пожирательскую татуировку.
-Нет, - твердо ответила я, не задумываясь, - У меня не было никаких причин сомневаться в моем изначальном предназначении.
-И все же... - тихо пробормотал Захария, отворачивая голову и глядя на камин, - Ты усомнилась.
Я промолчала. Обстановка становилась все более враждебной, и, кажется, он тоже это понимал. Мне не сойтись с ним, не узнать его секреты, потому что я другая. Я изначально не предавала Гарри и не собираюсь делать это в дальнейшем. Как и с Малфоем, со Смитом у нас пути никогда не сойдутся.
Ну и поделом.
-Мне пора спать, - поднявшись с кресла, я заложила закладку в книгу и, положив ее на стол, направилась к лестнице, не оглядываясь.
-Подожди, - окликнул меня Смит, стоило мне преодолеть три ступеньки, - Я должен предупредить тебя.
-Ну?
-Не покидай гостиную ночью. Снегг ведет к директору и приходится объясняться.
Не ответив, я скрылась в своей комнате. Девушки, как обычно, спали. Оказавшись под одеялом, я зарылась носом в подушку. В голове возникло воспоминание, как Драко валит меня на диван, и как он смотрит на меня. Смит, конечно, не тот человек, чтобы доверять его словам, но... Возможно ли то, что он не оставил меня потому, что я ему нравлюсь? Помимо воли я улыбнулась. Это было бы здорово. Мысли перенеслись к Джорджу. Как он там? Надо будет завтра сходить в совятню, может, он уже написал ответ. Под аккомпанемент быстрого биения сердца я провалилась в сон.
***
Дамблдор мертв.
С первых секунд, как я услышала об этом, меня будто громом поразило. Эта новость передавалась из спальни в спальню, из факультета в факультет. До нас, пуффендуйцев, дошло в первую очередь. Едва одетые, девушки и юноши высыпали во двор, будто с самого начала знали, что именно там лежит тело знаменитого волшебника. Я бежала вместе со всеми, крепко держа Сьюзан за руку, двигаясь, словно сомнамбула. Нет, это невозможно. Только не Дамблдор. Для нас, запуганных, всегда всеми обиженных и вечных лузеров пуффендуйцев директор был оплотом добра, любви и дружбы. Он был примером для подражания, и мы любили его, как любят дедушку любимые внуки. И он любил нас. Журил, ругал, но любил. Каждого. И сейчас он мертв.
Мы увидели его издали и остановились, не доходя нескольких метров. Сзади нахлынули гриффиндорцы, но мы не двигались с места. Над неподвижным телом нагнулась профессор Макгонагалл, с почтительной нежностью разглядывая его лицо, скрытое от нас под взъерошенной бородой. По моим щекам потекли слезы, но я осознала это не сразу. Только когда преподаватели подняли в воздух палочки, и я подняла свою, то почувствовала, что мое лицо мокрое. Поспешно вытерев их ладонью, я попыталась сделать вид, притвориться, что я ошарашена, растеряна, убита, - и удивлена. Но у меня не выходило. С самого начала я подразумевала такой конец, но не могла окончательно поверить в это, признаться перед самой собой. Уже позже, когда всех учеников попросили вернуться в свои спальни, кто-то сказал, что в Большом зале царит полный разгром. Кое-кому удалось прорваться туда, хотя учителя старательно отгораживали это место. Оказалось, что ночью на Хогвартс напали Пожиратели смерти во главе с Белатриссой Лейстрейндж и Фенриром Сивым. После того, как преподаватели покопались в руинах и провели магический анализ, была проведена срочная проверка всех учеников и учителей. Сначала выяснилось, что бесследно пропал Северус Снегг, учитель зельеварения. После недосчитались одного слизеринца, и Джастин Финч-Флетчли с убитым горем лицом сообщил нам, что это был Малфой.
Малфой убил Дамблдора.
Я попыталась сдержать слезы, когда услышала это, но, стоило мне лечь в постель, все преграды пали. Увлажняя подушку, я сжимала зубы, чтобы меня никто не услышал. Девочки бы не поняли, что со мной, возникли бы вопросы. Пролежав без сна несколько часов и более-или-менее успокоившись, я начала усиленно думать, но ответов не было. Со смешанными чувствами я вспоминала Драко, его метку, подрагивающие во сне ресницы, взгляды, тщательно подобранные слова. Утром я послала маме сову, к обеду пришел ответ, и я отдала его профессору Стебль. Прочитав содержимое письма, мой декан по-отечески поцеловала меня в макушку и отпустила собирать вещи. Ни с кем не простившись и не сходив на ужин, я собрала вещи и тем же вечером уехала на поезде домой. Мой шестой учебный год закончился. И закончился не лучшим образом. Мне предстояло вновь переосмыслить все, в чем я была уверена раньше, и что сейчас потерпело крах. Я не могла думать ни о чем, кроме нашего директора, Малфоя, его связи со мной. Стоило мне вспомнить Дамблдора, его беззащитное тело, сброшенное с башни, полузакрытые глаза, и на глаза вновь навернулись слезы.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››