1

Вернувшись в школу, я вновь окунулась в повседневные будни. День тянулся за днем, в них не было никакого разнообразия, разве что посиделки с друзьями привносили в них какой-то смысл. Наша компания все чаще собиралась вместе, мы проводили кучу времени, гуляя у озера, по Запретному лесу, в Хогсмиде. Джинни и Рон, кажется, действительно не поверили в то, что мы с Джорджем стали близки, и никому ничего не сказали. Я посчитала, что это к лучшему. Трепаться о своих чувствах мне ни с кем не хотелось, даже со Сьюзан. Она сразу скажет, что он старше, что мы слишком редко видимся, и что у меня еще полтора года, чтобы обо всем забыть. Близнец писал мне несколько раз в неделю, и каждая строчка, написанная им, радовала меня, как лучший в жизни подарок. Он не любил писать нежности, но иногда говорил, что скучает по мне. И я скучала по нему. Несколько первых недель время тянулось медленно-медленно, потом все нормализовалось и я полностью отдала себя учебе.
В это время в Хогвартсе что-то происходило. Ученики сновали по коридорам, как запуганные мыши. Учителя разговаривали преимущественно тихо, подозрительно поглядывая друг на друга. Нам ни о чем не сообщалось, и оставалось только догадываться, в чем же тут дело. Небо в Большом зале почти постоянно было дождливым и облачным, и только снаружи, под настоящим светилом мы могли почувствовать себя спокойно. Из-за этого большую часть времени мы были на улице. Дни текли за днями, минул январь, за ним февраль и март, и ничего не происходило. Как мы думали.
Я перестала ходить в Тайную комнату. С одной стороны, я боялась, как никогда, что кто-нибудь меня заметит, потому что учителя втрое усилили бдительность в ночное время. С другой стороны, все дело было в Малфое. Мне просто не хотелось его видеть. Хотя бы из-за того, что он был Пожирателем. Каким-то внутренним чувством я понимала, что все зло в нашей школе разворачивается вокруг его персоны, и что именно на него смотрят учителя, хотя не показывают этого, и что за ним следит Дамблдор. Я просто лишний раз боялась навлекать на себя подозрение.
Однажды, правда, я не сдержалась и навестила его. Это произошло в марте, где-то за неделю до событий, которые полностью перевернули все в моей голове с ног на голову. К тому времени я настолько заросла плесенью, что мне был нужен свежий взгляд, старый друг и его поддержка. Несколько дней я ломала голову над тем, как мне пробраться на восьмой этаж, и, наконец, нашла решение. Шестикурсникам разрешалось в свободное время практиковать некоторые заклинания, и, дождавшись ночи, я наслала на себя одно из них и под его защитой свободно дошла до нужного мне места. Нервная пробежка туда-сюда перед статуей, и я захожу в комнату, где все, как обычно, выполнено в серебристо-зеленых тонах. Пройдя несколько шагов по полу, я сбросила кроссовки и дальше пошла босиком. Малфоя я обнаружила на диване, где он... спал. Это так удивило меня, что я чуть было не ушла, но вовремя остановилась. Лежа на спине, он откинул голову назад, открывая мне вид на худощавую шею и выпирающие под свободной рубашкой ключицы. Один рукав был закатан, являя его татуировку во всей красе. Положив сумку на кресло, я присела рядом с ним, заняв все свободное место, и заглянула ему в лицо. Разумеется, я видела его на уроках, в коридорах и в Большом зале, но близко - ни разу, а прошло уже почти три месяца с тех пор, как мы говорили. Приоткрыв рот, Драко посапывал так беззаботно, словно находился у себя дома. Немного подумав, я оценивающе взглянула на него, и мои глаза сами собой переместились на его лицо, закрытые глаза и подрагивающие светлые ресницы. И это он коварный и бездушный Пожиратель. Поверить не могу.
Опустив взгляд, я вновь посмотрела на его запястье. На секунду мне даже показалось, что змея немного пошевелилась, но я списала это на слезящиеся от бессонницы глаза. В последнее время я правда очень мало спала. Протянув руку, я провела пальцами от локтя до ладони, минуя оскаливший зубы череп и раскрывшую пасть змею, и осторожно сжала его неподвижные пальцы. Почему-то это доставило мне удовольствие. Перестав сопеть, Малфой приоткрыл глаза, взглянул на меня и вновь их закрыл.
-По-моему, ты мне снишься, - пробурчал он, сжимая руку, которой я только что касалась, - Зачем ты пришла?
Я не заметила в его голосе ни ворчливости, ни протеста, ни вопроса, поэтому вежливо его проигнорировала и задала свой:
-Как дела?
Взъерошив свои волосы, блондин почесал затылок и протер глаза. Встретившись с ним взглядом, я заметила, что они у него красные, как у вампира. Да мы похоже оба ночные жители. Как вот только в коридорах не сталкиваемся, даже странно.
-Просто замечательно, - отозвался он, - Жизнь, знаешь ли, бьет ключом. Так зачем ты здесь?
Вздохнув, я отодвинулась от него подальше и созналась:
-Я соскучилась.
Несколько долгих секунд мы смотрели друг на друга, после чего Драко дернул бровями и пробормотал:
-И что тебе спокойно не живется?
-Сама удивляюсь, - улыбнулась я, вдруг осознав, что мне приятно его видеть. Как бы то ни было, я привыкла к нему, к его голосу, характеру и идиотскому выбору. Стрельнув глазами в сторону черной завитушки на его коже, я закусила губу. Нет, все же не привыкла. Проследив за моим взглядом, Малфой недовольно поджал губы и вернул рукав на место, прикрыв метку. Немного помаялся с пуговками и, сдавшись, протянул мне руку.
-Не подумай, что я тебя гоню, - он наблюдал за тем, как я терпеливо вставляю пуговицу в петлю, и нервно теребил край рубашки, - Ко мне сейчас должен кое-кто придти.
-Сюда? - удивилась я. Для меня был невозможен факт, что в нашу святую святых придет кто-то посторонний, - Это случайно не тот парень с очень знакомым голосом, который типа застал тебя, занимающегося сексом с очередной доступной старшекурсницей?
-Очередной? - повторил, как попугайчик, блондин, и непонимающе качнул головой, - К чему ты клонишь?
-Захария Смит? - прямо спросила я, бросив попытки намекнуть. Прищурено взглянув на меня, Драко кивнул:
-Ты удивлена тем, что не одна общаешься со мной?
-Хочешь сказать, ты тоже лезешь к нему целоваться? - вырвалось у меня, но я тут же скрыла смущение за усмешкой.
-Нет, - жеманно ответил Малфой, как-то странно ухмыльнувшись, - В этом плане ты пока единственная.
-Буду гордиться до пенсии, - буркнула я, невольно покрываясь красными пятнами, не буду скрывать, это мне польстило, - А Захария... Он тоже Пожиратель?
Драко мгновенно посерьезнел:
-Нет, но... Это сложно, Джейн. Я не хочу говорить об этом.
Опустив глаза, я понятливо кивнула и поднялась на ноги.
-А где твоя обувь? - вдруг спросил слизеринец, смотря на мои голубые носки в белый цветочек. Широко улыбнувшись, я указала на дверь и пояснила:
-Мне нравится твой ковер, поэтому я разулась.
-Буду гордиться до пенсии, - передразнил меня Малфой, тоже выдавив из себя подобие улыбки. У меня было предчувствие, что что-то здесь не так, но у меня не было никаких причин, чтобы остаться. Поэтому, вернувшись ко входу, я нашла свои кроссовки и, обувшись, начала методично завязывать шнурки.
-Джейн? - позвал меня блондин, когда я практически взялась за ручку, - Будь осторожна.
Он говорил мне это впервые, и поначалу я даже не поняла, как мне реагировать, но спустя пару секунд отозвалась:
-Ты тоже.
Драко не успел ответить, я уже оказалась в коридоре. Темнота стояла, хоть глаз выколи. Сделав пару шагов, я услышала, как стена за мной перестраивается, и тут мне в живот впечатался чей-то кулак. Согнувшись пополам от неожиданности, я, однако, быстро оправилась, потому что обидчик явно переоценил мой рост и попал не совсем туда, куда рассчитывал. Пригнувшись, я собралась уже было удрать, но меня схватили за блузку и бросили на пол. Силы нападавшему было не занимать, и я свалилась на каменный пол, ударив еще и предплечье. Встать я не успела; меня пригвоздили к полу одной рукой, а второй взялись за горло.
-Люмос максима.
У меня перед носом послушно засветилась чужая палочка, и я на секунду ослепла, беззащитно щурясь и моргая.
-Мерлиновы носки, - ошарашенно выдохнул кто-то, палочка исчезла, и те же воинственные конечности без труда подняли меня на ноги. Освоиться в темноте я не могла из-за ослепления, и невольно протерла глаза, желая избавиться от прыгающих в них точках.
-Кто ты? - капризно спросила я, поднимая голову и всматриваясь в лицо парня. Это был безусловно парень, девушка не смогла бы меня так отмутузить. Темная фигура со вздохом поднесла к своему лицу палочку, и я чуть не завопила от злости:
-Ты с ума сошел, что-ли? Зачем бить-то сразу, не видишь, что это я?
-Извини, - покаялся Захария. Да, это был именно он, мой предатель-однокурсник, - Что ты делала в Тайной комнате?
Прикусив язык, я похлопала ресницами, не зная, как сказать, и он понял раньше, чем мне в голову пришло хоть что-нибудь стоящее:
-Так это ты была в прошлый раз, когда я пришел сюда... - его голос звучал ничуть не обескураженно, будто он и раньше меня подозревал, - Кто бы мог подумать, что наша малышка Джейни, всегда упорная, добрая и милая девушка, на самом деле закрывается с Малфоем в одной комнате? И что у вас, хочешь сказать, любовь?
-А кто бы мог подумать, - я тоже говорила всерьез, перед этим парнем стесняться и зажиматься было глупо, - Что мой однокурсник, в общем-то неплохой парень, без ума влюбленный в однокурсницу, может якшаться со слизеринцами и помогать им убивать нас, простых смертных?
Лицо Захарии в свете его палочки ненатурально искривилось в усмешке, и он, придвинувшись ко мне, тихо шепнул:
-Если кто-нибудь узнает об этом, то о том, что ты раздвигаешь ноги перед Малфоем, узнают все.
-Пошел вон, - спокойно сказала я, не дрогнув. Секунд пять мы буравили друг друга взглядами, ничего хорошего не означающими, и, наконец, развернувшись, он поднял руку и приложил ее к двери. Я же, вытащив свою палочку, вновь напустила на себя чары и под их покровом ушла к себе в гостиную. Мне надо было хорошенько подумать над этим.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››