1

Проснулась я внезапно и неожиданно: мне приснился кошмар. Продышавшись и восстановив сердечный ритм, я решила немного прогуляться. Надела тапки, халат, на цыпочках прокралась вниз и только спустилась по лестнице, как...
-Что ты тут делаешь? – удивленно спросил один из близнецов, неожиданно возникая у меня прямо перед носом.
-Мне было страшно и одиноко, - почему-то ляпнула я, сонно заглядывая ему в глаза. Кажется, он еще не ложился, и в то же время совершенно, просто до безобразия бодр. Хмыкнув, он развернулся, пропуская меня вперед, и парировал:
-Мне тоже иногда бывает страшно. Но одиноко – никогда.
-Ну, тебе хорошо, у тебя есть вторая половинка.
Уизли как-то странно хрюкнул. Повернув к нему голову, я увидела, что он улыбается.
-Смешно, что ты именно так назвала Джорджа, - пояснил он, безмятежно взъерошивая и так растрепанные волосы.
Значит, это Фред. Жаль, что не Джордж. Мне бы хотелось с ним поговорить.
Мы вышли во двор и пошли дальше, я как была, так и осталась в тапках. Остановившись у очередной коряги, я присела на нее и вытянула ноги. Помедлив, Фред уселся рядом. Некоторое время мы молчали.
-А ты что не спишь? – спросила я, поворачиваясь к нему.
-Просто не спится, - ответил он, - И еще мне бы хотелось с тобой кое-о-чем поговорить, и это важно.
-Что-то случилось?
-Да нет, так, не очень.
Я бы заволновалась, не выгляди он так же спокойно и даже шаловливо, как обычно. Чуть повернув ко мне корпус, он тихо шепнул:
-Это касается Джорджа.
Я молча смотрела на него, ожидая продолжения.
-Мой брат, тебе на заметку, делится со мной всеми своими переживаниями и мыслями. Правда, частенько я угадываю их по его выражению лица, ну, так уж получается. Еще в том году я начал понимать, что он относится к тебе немного не так, как следовало бы. А еще у него появились от меня какие-то тайны. Он так сказал, - Фред лукаво улыбнулся, словно слова его брата его рассмешили, - Собственно, что я хочу сказать, Джейн. Он не такой уж хороший человек, которым он тебе кажется.
-В смысле? – спросила внимательно слушающая до этого момента я.
-Я знаю его лучше, чем знают его все другие вместе взятые. Его душа – потемки. Если ты даже ему и нравишься, что вероятно, то вряд-ли это серьезно, и я глубоко сомневаюсь, что у вас вообще что-нибудь выйдет.
-Не понимаю, - мотнула головой я, совершенно обескураженная тем, как просто он говорит эти странные вещи, - Почему ты так думаешь?
-Потому что я Фред, - спокойно ответил Уизли, - А он – мой брат-близнец. И я тебе говорю: не доверяй ему. То, что он провожает тебя до двери и швыряет в тебя хлопушки еще ничего не значит. Может, ему просто хочется развлечься.
-Ты же сказал, что я возможно ему нравлюсь, - упорствовала я. Фред вздохнул.
-Я сказал это, чтобы тебя не разочаровывать. А теперь поправляю свою ошибку: нравишься ты ему, или нет, сначала ты должна об этом узнать от него самого, а не строить воздушные замки и влюбляться в него.
Над этим стоило хорошенько подумать. Сузив глаза, я с усмешкой взглянула на близнеца.
-Значит, ты думаешь, что я уже влюблена в него?
-Все может быть, - хитро блестя глазами сообщил Уизли. Секунду мы смотрели друг на друга, а потом что-то заставило меня сказать следующие слова:
-Мне вообще другой нравится.
-Ну другой так другой, - Фред отвернулся и уселся уже нормально, сложив руки на коленях, - А кто, если не секрет?
-Если для тебя это не будет секретом, то это не будет секретом и для всего Хогвартса, - фыркнула я, поднимаясь на ноги. Он проводил меня взглядом улыбающихся глаз.
-Молодец, быстро учишься.
-Стараюсь, - отозвалась я, исчезая в доме.
У Уизли я прожила месяц. Можно сказать, он был моим персональным месяцем рая. Миссис Уизли не требовала от меня ничего, искренне полагая, что я приехала к ним отдыхать, поэтому я ни разу не занималась какими-либо домашними делами. Несколько раз Джинни, Рон и я отправлялись в Косой переулок за чем-нибудь экстренно необходимым, и, возвращаясь, привозили с собой кучу всякого не столь необходимого. Деньги, которые мама дала мне с собой, неумолимо таяли, но я не задумывалась насчет этого. Учебники, котлы, форма и прочее уже было куплено и в сохранности лежало у меня дома, ожидая моего приезда. Целыми днями я валяла дурака то с Джинни, с которой мы стали не разлей вода, то с близнецами, то с Роном. Наш разговор с Фредом возымел на меня действие. Теперь я не так охотно реагировала на легкий флирт со стороны Джорджа и пыталась не обращать внимания на двусмысленность некоторых его фраз. На неделю к нам приезжала Анджелина, и, пока она была у нас, Фред летал бескрылым ангелом по Норе и всюду, где бы ни появлялся, пел ей серенады. На мой скептический взгляд, Джонсон не была так уж увлечена близнецом, ее интерес пролегал скорее в дружеском ключе. Но Уизли ничего не замечал, да и я не торопилась раскрывать ему глаза. Иногда я запиралась в комнате, которую уже считала своей, и читала маггловские романы, которые по секрету давала мне Джинни. Ее братья все до единого считали любовные романы глупостями, которыми даром засоряется дом, и не упускали случая незаметно выкинуть валяющиеся по дому беззащитные книжки. Миссис Уизли тоже не считала их подходящей для ее дочери литературой, поэтому романов в доме становилось все меньше и меньше. Вконец рассвирепев, Джинни ураганом пронеслась по дому, собрала оставшиеся книги и спрятала их у себя. Попросив у нее парочку, я была удостоена благодарного взгляда и небольшой стопочкой бестселлеров, как девушка их называла. Пара книг мне понравилась, но остальные три были совершеннейшей ерундой.
Пока я жила в Норе и отдыхала, моя сова, напротив, сбилась с лап. Почти каждый день она приносила мне по письму. По большинству это были письма Симуса, Демельзы, Сьюзан и Дина. Несколько раз писал Макмиллан, который внезапно признался, что не утратил к Боунс симпатии и настырно добивался моего совета, как ему вновь ее добиться. Сим и Деми писали об одном и том же: как они вместе ездили в зоопарк, как в Симуса плюнул верблюд (мы с Джинни покатывались со смеху, читая проникнутые остроумием и сарказмом строки Роббинс и жалобные – Финнигана), как они потом поссорились (снова в разных интерпретациях), и так далее, и тому подобное. Я даже немного позавидовала тому, что они оба такие энергичные авантюристы и с ними всегда что-то случается. Дин писал о том, как они купили новую собаку. Почти все его письма были посвящены сенбернару по кличке Майк. Однажды он прислал мне фотографию косматого чудовища, и мы с Джен дружно решили, что такого никогда у себя не заведем. Сью писала много и бессмысленно: про то, что ей постоянно пишет Эрни, она уже не знает, как от него отвязаться. На мое робкое предложение вновь попробовать закрутить с ним она устроила такую истерику, что я поняла, что, когда мы приедем в Хогвартс, они опять будут встречаться. Но все проблемы моих однокурсников и друзей были для меня не так важны, и я без тени сомнения откладывала их письма в сторону, стоило маленькому, серому филину постучаться мне в окно.
Драко писал мне очень редко, по несколько строчек, но, в отличие от писем моей неугомонной Сью, его письма всегда содержали именно ту информацию, которая была важна. Его филин (я даже не знала его кличку) терпеливо ждал, пока я напишу ответ, и улетал, неся его в клюве. Малфой писал о том, что его родители полностью заняты своими, взрослыми делами, а он вынужден проводить каникулы без их внимания. Один раз он разоткровенничался, написав, что ему не хватает моего присутствия, что меня несказанно обрадовало.
«Как раньше, - писал он своим маленьким, убористым почерком, склоненным влево, - Стоило мне загрустить, я приходил на восьмой этаж, и я всегда был уверен, что ты поймешь, подскажешь и утешишь. А теперь мне становится грустно из-за того, что я не в Хогвартсе, и занятия – далеко не первая причина. Ты понимаешь меня, Джейн?»
Я написала большой свиток, который его совенок еле-еле поднял, но на этот абзац его письма там ответа не было. Конечно, я разделяла его чувства. Мне тоже не хватало человека, перед которым я могла вести себя так, как хотела, а не так, как было надо. Мне не хватало человека, который обеспечивал бы мне защиту в случае опасности. Который был так уверен в себе, что я и сама становилась такой же уверенной. Который обычно холоден, но рядом с ним всегда тепло. Мне не хватало Драко. Но писать то, что я написала мысленно, на бумаге я посчитала слишком глупым и вообще лишним.
-Чья это сова? – спросил однажды Джордж, увидев, как я привязываю к лапке филина письмо Малфою.
-Ты его не знаешь, - увильнула от ответа я, разжимая ладонь. Птица захлопала крыльями и через несколько минут скрылась за горизонтом, направляясь в Малфой-Мэнор.
-Прямо-таки не знаю? – подозрительно переспросил Уизли, подступая на шаг ближе. Сделав задумчивый вид, я кивнула:
-Точно не знаешь.
-Ну-ну, - пробурчал он, наблюдая за мной, пока я не скрылась в доме. Подумаешь, шпион нашелся. Все равно ему ничего не скажу. Чтоб неповадно было.
Месяц, отведенный мне для каникул в Норе, пролетел незаметно. Провожали меня всем миром. Миссис Уизли желала хорошо провести остаток каникул (к слову, от них осталась всего неделя), Джинни незаметно подсунула стопку потрепанных романов, Джордж и Фред, перепихиваясь и хихикая, подарили коробочку с их последними изобретениями. Перси, поправив очки, пожелал мне счастливо добраться. Рон смущенно поздравил с приближающимся днем Рождения. Мистер Уизли торжественно протянул мне старенький магнитофон и проводил до места, где портал должен был активизироваться.
-Не страшно? - спросил он.
-Страшно было в первый раз, - ответила я. Он улыбнулся.
-Ну-ну. Удачного пути, Джейн.
-Спасибо, мистер Уизли.
Поправив сумку, я положила портал в отведенное для него место и покрепче сжала ручку. Меня закрутило, завертело, и Нора осталась далеко позади.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››