...

- Раз, два, три, четыре… - лениво пересчитывала Бьякуран оставшиеся в пачке зефирки и немного печально вздохнула, изображая на лице вселенскую скорбь: - Ну почему они так быстро заканчиваются? Хочу еще…
Тут же, как по команде, перед боссом Милльфиоре в воздухе повисла новая пачка ее любимого лакомства. Но спустя пару секунд угощение плавно опустилось на стол, а где-то за спиной послышался мягкий смех и насмешливое приветствие:
- Привет, Джессо. Ничего еще не слиплось с таким рационом питания?
Блондинка прикрыла фиалковые глаза и улыбнулась.
- Мукуро-кун, сделай одолжение – исчезни. Понадоедай Тсунаеши-куну, уверена, он будет рад… Попытайся снова уничтожить мафию, с последующим посещением тюрьмы Вендиче. Ну, или если тебе совсем скучно – потыкай трезубцем в Кею-куна… - перечисляла она, неторопливо загибая пальцы. – В общем, займи себя на ближайшие сто лет. А лучше – на ближайшую вечность!
На слова девушки иллюзионист ничуть не обиделся. Тот факт, что его послали… обратно в Вонголу (в Варию, в тюрьму, в Ад… Вариантов много. На что фантазия у Мукуро расщедрится – туда и послали. Главное, подальше от кабинета босса Милльфиоре), полностью проигнорировал. Бьякуран, в принципе, и не думала, что гость так просто уйдет, но попытаться-то все же стоило.
- Не хочу, - покачал головой хранитель Тумана. – Кея на каком-то сверхважном задании и репетитор-аркобалено попросил меня не вспоминать о нем несколько дней. А от Тсунаеши меня весь день отгоняет его сумасшедшая правая рука.
Девушка весело фыркнула:
- Тсуна распускает руки? А я всегда подозревала, что он не такой милый пай-мальчик, каким хочет казаться окружающим. – после она попыталась встать, но ладони иллюзиониста, опустившиеся на плечи Бьякуран, не дали ей подняться, сделав попытку неудачной. – А если серьезно, то Глупо Савада поступил. Одного отгоняющего тебя человека – это очень мало. Поэтому если ты сейчас же не исчезнешь, тебя будут отгонять все мои подчиненные!
Хмыкнув, Мукуро задумчиво пропустил сквозь пальцы белые шелковые пряди.
- Почему ты такая злая? Человеку плохо, а ты его прогоняешь.
- Я не прогоняю, я проявляю милосердие. Потому что если я еще хоть пять минут буду наблюдать твою наглую ухмылочку, то захочу убить тебя. А мне очень не хочется портить свой новый маникюр.
И в доказательство (а может для усиления эффекта от сказанного) блондинка протянула вверх руку, подсовывая прямо под нос мужчине длинные ноготки, накрашенные сиреневым перламутровым лаком.
Иллюзионист Вонголы усмехнулся, вспоминая, какими острыми могут быть эти ноготки. Как они могут впиваться в плечи и искусно рисовать кровавые полосы на коже…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››