Ну а теперь...

Встав рано утром, я тут же направилась в душ, захватив полотенца, найденные в шкафу. И опять же, подобие душа. Хотя... Можно привыкнуть. Я встречала условия для жизни куда хуже. Найдя свою сумку, я достала запасную одежду и переоделась. Платье до колена с разрезом от бедра с двух сторон и без рукавов, бриджи такой же длины. На пояс я повесила сумку с сюрикенами и кунаями, на спине закрепила двойные мечи и катану, сменила повязку на глазах. Не до конца высушенные волосы неприятно липли к лицу и одежде, и, когда мне это надоело, я завязала их в высокий хвост. В дверь постучали «Кого это принесло?» - Подумала я, прежде чем в комнату зашли. Этим кем-то оказалась девушка с бумажной розой в волосах. Я повернулась к ней лицом.
- Здравствуй. - Вежливо обратилась к ней я.
- Привет, Цукико. - Тихо ответила вошедшая.
- Ты знаешь мое имя, а я твое нет. Не находишь это невежливым? - С улыбкой спросила я.
- Я Конан. Идем, Лидер собирает всех. - Девушка вышла из комнаты, я пошла за ней. По дороге мы никого не встретили. Ну и хорошо. В конце концов, на лишние вопросы со стороны других членов организации я не хотела. Вот Конан постучала в дверь, мы зашли. На креслах за полукруглым столом сидели почти весь... кхм... коллектив кроме меня и единственной девушки до моего появления. Конан прошла на свое место, а я осталась стоять посреди комнаты, наблюдая за реакцией присутствующих. Но насладиться созерцанием происходящего мне не дали. Мое незатейливое дело прервал голос Лидера. Стерев с лица эмоции, я обратила внимание на него.
- Знакомьтесь! Новый член Акацуки. - Сказал Лидер, показав на меня. Среди присутствующих повисло напряженное молчание. Все смотрели то на меня, то на Лидера. Оно и ясно - с ухмылкой подумала я. – Как видно, присутствие девушек для них – явление редкое.
- Ну... А почему бы и нет? - Подмигнул мне увиденный ранее подрывник. - Народу у нас не так-то много!
- Пока что она будет пребывать на испытательном сроке, официальным членом организации Цукико станет только после того, как докажет нам свою преданность. Я даю вам полчаса, чтобы оценить эту девушку, а заодно познакомиться, - произнес Лидер, вставая с кресла. – Конан, за мной! - Девушка тут же поднялась со своего места, и словно тень последовала за мужчиной во тьму коридора.
- Представишься? - Спросил мужчина, чуть не задушивший меня вчера. Я недобро улыбнулась.
- Цукико Сорано, потомственная убийца в десятом колоне. - Проговорила я, шутливо поклонившись.
- Ха! Хорошая шутка! Твой отец, наверняка, был каким-нибудь мальчиком на побегушках! - Возмутился мужчина с зачесанными назад волосами и косой с тремя лезвиями за спиной.
- Скажи, ты бессмертный? - Спокойно поинтересовалась я. Получив ответ «Да, б****!» я запустила в него несколько кунаев, пригвоздив к креслу. - Не смей так говорить о моем отце! - Прошипела я, максимально близко подойдя к нему. - А нето порежу на шашлык! - Разозлилась я. Унижение моих родителей со стороны других людей было одной из немногих вещей, мгновенно выводивших меня из себя. Но, когда услышала голос с другой стороны комнаты, говорящий: "Не советую так делать. Он убьет и на твою защиту никто не встанет". Я успокоилась, но все-таки, тихо, с грустью ответила: "Невелика потеря..."
Мне удалось познакомиться с остальными членами организации. Тот, что меня чуть не придушил, представился как Итачи Учиха, подрывник как Дейдара, безмозглый язычник как Хидан, тыква как Тоби, а дальше пошли немного устрашающие люди — Какудзу, Зецу, Кисаме. Сасори я уже знала. Когда я собралась уходить, мне неожиданно задали вопрос.
- Ты действительно слепая? - Спросил Итачи.
- Была. Сейчас я не хочу видеть. - Реакцией на мои слова стал шок большинства «коллег». Я развернулась и вышла из кабинета, направляясь в общую комнату. Следом за мной пошли Дейдара и Тоби, затем Хидан, ну а потом все остальные. Дойдя до нужного места, я села на диван и откинула голову назад. Такие люди, как язычник и Учиха меня нервируют. Главное - один чуть не придушил, а другой оскорбил покойного отца. И все - без причины. Если бы не тот факт, что мы в одной организации, я уже давно была мертва. А ведь действительно, невелика потеря... Черт, опять! - Подумала я, когда рана вновь отозвалась острой болью. - Когда же это закончится?
И отозвалась очень некстати, потому как рядом оказались другие Акацуки. И они сразу заметили. Ко мне подлетели Тоби и Дейдара.
- Цукико-чан плохо? Тоби волнуется за Цукико-чан! - Восклицал парень, маяча у меня перед глазами.
- Заткнись и зови Сасори! - Прикрикнул подрывник, но я его остановила лишь одной фразой.
- Это всего лишь сердце. - Боль немного утихла и я ушла к себе в комнату. Боль... Снова боль... Ненавижу, но не могу без неё... Мне говорили: "Ты не целишь свою жизнь". А я отвечала: "Одной меньше-одной больше. Какая разница?"... И правда... Если я умру, никто и не заметит... Я не живу... Я существую... Да и кому я нужна?.. Всего лишь глупая девчонка, убивающая ради ничего... Одиночество?.. Нет... Я не одинока... Меня нет, я как призрак, как безжизненная субстанция... Раз - и меня нет... Два - и обо мне никто не вспомнит... Как же давно я потеряла себя... Уже восемь лет, как я не умею жить... А ведь иногда так хочется кому-нибудь рассказать все, что накопилось за это время... Но таких людей больше нет... Я умерла вместе с ними... Вот я снова вспомнила те слова, которые написала пару лет назад: Чья-то душа поет, весело играя. Моя душа кричит, постепенно умирая...


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››