Живая память.

Дорогая Лили!
Прошло уже очень много лет с тех пор, как мы виделись в последний раз. Я знаю, за это время произошло очень много событий, как в моей жизни, так и в твоей. Но ничего не поделаешь, мы разошлись, как в море корабли, ты пошла своей дорогой, я – своей. Ты выбрала свой путь – чистый, светлый, и я свой – тёмный путь. Ты верила в меня, беспокоилась, когда я долгое время находился в компании Пожирателей смерти, и всё-таки не смогла уберечь меня от их общества. Да, теперь я один из них, и я ни о чём не жалею. Хотя нет, жалею кое о чём. Жалею о том, что потерял тебя. Возможно, я больше никогда тебя не увижу. Но знай, что только с тобой ассоциируется моё детство, моё отрочество, моя юность. Ты подарила мне столько прекрасных и счастливых моментов, что их вполне хватит на всю мою жизнь. Но, теперь ты с Пот Джеймсом, и я принимаю и уважаю твоё решение, но знай: я никогда не перестану верить в нас. Мы вместе прошли через многие радости и невзгоду: вместе узнали, кто мы на самом деле, вместе узнавали о Хогвартсе, вместе пошли в школу, вместе отлично варили зелье и всегда соревновались, у кого в этот раз получится лучшее зелье, вместе были любимчиками Слизнорта. Какими далёкими сейчас кажутся те воспоминания, какими счастливыми и как будто не моими. Признаюсь, я бы очень многое отдал за то, чтобы повернуть время вспять и снова проиграть те наши годы жизни. Уверен, ты тоже мечтаешь об этом.
Как ни странно, но сейчас мне вспомнилась наша самая первая встреча. Я помню всё до последней мелочи: яркий солнечный день, лёгкий ветерок, тёплая земля под ногами и много зелени. Я наблюдал за тобой из-под пышных кустов, где меня никто не мог заметить. На пустой и безлюдной детской площадке катались на качелях ты и твоя сестра Петунья. Я сразу заметил резкий контраст между вами: ты была легка и весела, как беззаботный день, а твоя сестра наоборот – как день мрачный. Я помню, как заворожено наблюдал за тобой, когда ты весело раскачивалась на старых ржавых качелях – всё выше и выше. Казалось, что ты паришь в воздухе, а твои огненно-рыжие волосы, собранные в два хвостика, развевались на ветру, словно два небольших пламени огня. Ты была тогда прекрасна, и возможно, именно тогда я и влюбился в тебя беспамятно и навсегда. Я помню твой испуганный взор, когда ты увидела меня в первый раз, И я не удивляюсь, ведь выглядел я тогда, как мальчишка-сирота: слишком короткие джинсы, рубашка, которая была на два размера больше меня, порванные ботинки, волосы, торчащие во все стороны. И всё же, несмотря на всё это ты мне поверила, хоть и не сразу. Я помню твой детский, наивный восторг, когда ты узнавала то-то особенно необыкновенное о Хогвартсе. Помню взгляд твоих изумрудных глаз, полных такого искреннего удивления, что даже становилось смешно. Хотелось тебе рассказать как можно больше, лишь бы ещё раз увидеть улыбку на твоём лице или услышать звонкий смех. Я был очарован тобою, и, конечно хотел, чтобы ты попала на Слизерин, как и я. Но ты попала на Гриффиндор, и мы немного отстранились друг от друга, хотя ты пыталась проводить со мной столько же времени, сколько и раньше. Я очень благодарен тебе за то, что ты не бросила меня, хотя вполне могла бы, ведь все твои подружки всё время говорили тебе: «Лили, чего ты дружишь с этим странным мальчишкой? Он же из Слизерина!». Но у тебя всегда было своё собственное мнение, и ты всегда думала своей головой, а не подружками, что меня в тебе восхищало. Вообще, ты была одной из самых удивительных людей, которых я когда-либо встречал. Ты была невероятно умна, очень красива, мила, энергична, весела и активна. Казалось, в тебе были все те черты, что мне не присущи и которых во мне не наблюдалось, и ты всегда делилась частью этих качеств со мной.
Я помню наши с тобой прогулки по озеру, наши вечерние встречи, помню, как ты каждый день делилась со мной всем новым, что с тобой произошло. И я всегда слушал тебя с особым вниманием, потому что мне действительно было интересно, что с тобой происходит. Я помню наши совместные поездки в Хогсмид, как мы вместе заходили в Сладкое королевство и выбирали себе много сладостей, помню, как ты пряталась за меня, когда вдалеке видела Визжащую хижину и оттуда до нас доносились странные звуки, похожие на вой раненого животного. Все те моменты навсегда останутся в моём сердце, я буду беречь их, как зеницу ока. Я не знаю, простила ли ты меня за те слова, сказанные мною по чистой глупости на пятом году обучения. Я не знаю, что на меня нашло, просто Поттер окончательно вывел меня из себя. Возможно, ты меня уже простила, но я всё же опять попрошу у тебя прощения.
У меня никогда не было никого ближе тебя, Лили, поэтому ты должна меня простить.
Недавно, когда я был в Кабаньей Голове, я слышал новость о том, что у тебя родился сын, по имени Гарри. Я тебя сердечно поздравляю, всё-таки ты заслуживаешь такого счастья. Гарри – очень красивое имя, и я надеюсь, что когда он вырастит, он будет похож на тебя, или, по крайней мере, в нём будут хоть некоторые качества, которые были в тебе.
Ну, мне пора, очень надеюсь на нашу встречу.
С безграничной любовью,
Северус.


Северус медленно перечитал все те слова, которые он написал на листе пергамента, и печально улыбнулся. Как жаль, что это письмо никогда не дойдёт до своего адресата, ведь он просто не осмелится отправить Лили письмо после всего, что случилось. Он стал Пожирателем Смерти, стал тем, от кого Лили так яростно пыталась его защитить.
Северус отложил чернила и перо, аккуратно сложил листок пергамента в два раза, открыл первый ящик в своём столе и положил письмо туда, где уже лежали несколько длинных, но неотправленных писем для Лили. Все его чувства были написаны на желтоватых листках пергамента, но они никогда не достигнут того человека, для кого он их и писал.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››