***

Гарри вошёл в Большой Зал Хогвартса вместе с первогодками. Мальчик, не привыкший к такому скоплению народа, чувствовал себя немного смущённым под пристальными взглядами студентов Хогвартса. Тем более он так сильно выделался в толпе мелких детей, некоторые из которых ему едва доставали до пояса. Ещё в коридоре высокая ведьма в остроконечной шляпе – Минерва МакГонагал сказала ему, что Гарри пойдёт вне очереди, так как распределяется сразу на седьмой курс, а не на первый.
Вот они остановились и декан факультета Гриффиндор достала длинный список с именами детей.
На небольшом помосте уже красовалась табуретка, а на ней Волшебная шляпа. Как только будущие ученики Хогвартса расположились вокруг неё, шляпа затянула Приветственную песню.
Гарри не слушал её – он оглядывал зал. С большим недовольством наследник Тёмного Лорда заметил, что на него обращено много женских взглядов и в очередной раз проклял свои непослушные волосы. Даже в этот знаменательный день они не удосужились поддаться расчёске. Он увидел счастливого Малфоя за столом под зелёным флагом со змеёй. Драко сидел гордый и важный как никогда, что заставило Гарри невольно подумать, не взболтнул ли его друг своим друзьям чего лишнего. Потом взгляд Гарри заскользил по преподавательскому столу. С ужасом отметив полувеликана среди педагогов, мальчик переключился на директора.
Альбус Дамблдор внимательно наблюдал за Гарри. На какой-то момент их взгляды встретились и черноволосый мальчик почувствовал, как рушится защита в его голове – Дамблдор пытался проникнуть в его мысли. «Он знает?» промелькнула отчаянная мысль в голове мальчика, но Дамблдор невинно переместил взгляд на другого ребёнка, будто бы и не смотрел он вовсе на Гарри. Наследник ещё раз перепроверил защиту в голове и пообещал себе с этого момента не расслабляться и пристально следить за директором. Может ему и показалось, но подстраховаться никогда не лишнее.
- Гарри Мракс – оповестил строгий голос МакГонагал.
Уже абсолютно справившись со своим конфузом, Гарри уверенно поднялся на ступеньку и сев на табурет, натянул на голову древнюю шляпу.
- Хм – прозвучал голос в голове – очень интересно. Куда же мне тебя определить?
- На мой взгляд это очевидно – грубо ответил ей Гарри.
- В самом деле? Вы так считаете, молодой человек? Позволю себе не согласиться.
- Хватит болтать. Будь послушной шляпой и молча делай своё дело.
- Как грубо – фыркнула шляпа в голове Гарри. – Я знаю тебя и знаю, куда тебя отправлю.
- ГРИФФИНДОР!!!
- Ты за это ответишь – прошипел мальчик и, сорвав с себя шляпу, направился к столу, взорвавшемуся аплодисментами. Может ему показалось, но шляпа как-будто фыркнула ему вслед.
Некоторые студенты в чёрно-бордовых мантиях, сидевшие ближе к краю, поднялись с мест и весело хлопали в ладоши. Они выкрикивали новому однокашнику тёплые слова приветствия и улыбались.
Гарри благополучно проигнорировал их, тянущихся, чтобы пожать его руку и угрюмо уселся на лавку, вперив мрачный взгляд в золотой кубок. По столу пронёсся быстрый шёпот.
- Я Рон Уизли – рыжий мальчик толкнул Гарри в бок и показал пальцем на себя, - а это Гермиона Гренджер – теперь он ткнул пальцем в девочку напротив. Та на него сердито зашипели и хлопнула по руке.
«Он что, считает меня идиотом?» Гарри поморщился, глядя на веснушчатое лицо Уизли и перевёл скучающий взгляд на Гермиону. Гренджер зарделась румянцем и скромно улыбнулась. Кажется, ей было стыдно за своего товарища.
- Неужели? – хмыкнул черноволосый мальчик, с ухмылкой глядя на Гермиону. Он решил просто игнорировать Рона. Тот в свою очередь не заметил, что его персону решительно обделили вниманием, и продолжил знакомство.
- Мы старосты. Так что, если нужна помощь, только скажи, дружище – рыжий похлопал Гарри по плечу, как старого знакомого.
Наследник Тёмного Лорда, не привыкший к панибратству, крепко схватил его за запястье.
- Какой я тебе дружище?
Рон судорожно кивнул и отдёрнул руку.
- Какой-то он агрессивный – довольно громко шепнул он Гермионе, за что получил очередной нагоняй, на этот раз от неё.
Гарри хоть и слышал, ничего не ответил. Он пробежал глазами Слизеринский стол. Драко выглядел угнетённым и несчастным, от его важности практически ничего не осталось. Вдруг, Малфоя заслонила чья-то расплывчатая физиономия. Гарри Мракс перевёл взгляд и с ещё большим ужасом, чем прежде, обнаружил, что на него пялятся несколько девочек-пуффендуек. Они глядели на него во все глаза и хихикали.
«Мне вас не надо, у меня уже есть один идиот» подумал Гарри и покосился на Уизли. Рон что-то отчаянно втолковывал Гермионе, та сидела с возмущённым видом и рассеяно кивала.
- Да будет пир! – весело закричал директор. Столы, казалось, тут же прогнулись под тяжестью самых различных угощений.
- Не плохо, не плохо – пробормотал Гарри и махнув рукой подозвал к себе приличный кусок отбивной с гарниром.
- Ого! – воскликнул Рон, выронив вилку из рук. – Ты владеешь беспалочковой магией?!
Гарри уставился на него с подозрением, что больше не сможет отделаться от рыжего.
- Но это же очень древняя и сильная магия! Где ты научился? – восторженно зашептала Гермиона и тут же, не дождавшись ответа, продолжила. – Как Министерство позволило тебе сдать экзамен, ты ещё даже школу не окончил!
- Какой к чёрту экзамен, Гермиона?
- Да такой! Все, кто владеет беспалочковой магией, должны отчитаться перед Министерством, иначе это запрещено!
- Хватит занудствовать. Не порти мне первый день здесь. Хотя, он уже испорчен – Гарри оборвал её гневно-восхищённую тираду и уткнулся в свою тарелку.
Рон ещё долго не сводил с него благоговейного взгляда, пока Гренджер не отдёрнула его.
Праздничный ужин закончился и золотые тарелки и кубки опустели. Студенты, разделившись на четыре группы по факультетам, устало поплелись по своим спальням. Этой ночью Гарри так и не смог нормально выспаться. Он не мог уснуть, зная, что помимо него в спальне находятся ещё четыре студента. Тот факт, что в одной комнате живут сразу несколько человек ужасал юного наследника, привыкшего к простору и неограниченной свободе. Вдобавок попытки Дамблдора прорваться через его защиту в голове подкинули тем для размышлений.
«Если он знает, кто я, так даже интересней» думал мальчик уставившись в полог над кроватью.


***
- Вот, а на следующей неделе будут отборочные в команду – возбуждённо затараторил Рон. – Ты же знаешь, у нас половина команды школу закончила в том году.
- Я знаю, Рональд, ты уже говорил – Гермиона закатила глаза и уткнулась в тарелку.
Гарри молча наблюдал, как Уизли в сотый раз только за то время, что Гарри знаком с ними, рассказывает Гренджер о квиддиче. «Почему она его терпит? Нет, как она его терпит?»
- Я говорил, что Джинни капитан?
- Да, Рональд! Ты говорил, что Джинни капитан!!!
Гарри отвернулся от них, чтобы не расхохотаться. Он провёл рукой по волосам и выдохнул. «Если здесь все такие, тогда понятно, почему Белла такая сумасшедшая, а отец не хотел меня отпускать».
- О, а вот и почта!
Студенты задрали вверх головы. Через большое круглое окно в крыше в зал залетали совы и бросали письма и небольшие посылки в руки получателям или скидывали прямо в тарелки с едой. Некоторые совы приземлялись прямо перед своими хозяевами, опрокидывая кубки и наводя при этом жуткий беспорядок на столах.
Большой чёрный филин изящно спикировал на стол прямо перед Гарри и, тихо крикнув, протянул ему лапу. Мальчик отвязал письмо, птица тут же вспорхнула и улетела.
«Гарри Марволо Мракс. Хогвартс. Большой Зал» было подписано на конверте аккуратным, практически прямым почерком с завитушками. Гарри закатил глаза и сунул письмо в карман, даже не распечатав.
- Ещё дня не прошло, она уже настрочила. Наверняка целую поэму – пробормотал он и вцепился зубами в поджаренный кусочек хлеба.
- От кого письмо? – весело поинтересовался Рон. – Мне мама тоже начинает сразу же писать, жутко надоедает. – Оох.
На колени рыжему плюхнулась совсем маленькая сова, задев крылом тарелку и опрокинув всё её содержимое.
- Это Сычик. Принёс письмо от мамы – удручённо сказал Уизли и отвязал от лапки совы письмо.
Гарри ничего не ответил.
Профессор МакГонагал прошлась вдоль стола и выдала каждому расписание уроков на день. Ребята тут же с интересом заглянули в свои листки.
- О нееет, сдвоенные зелья – протянул Рон. – Их ведёт профессор Снейп – жуткий тип. – добавил он шёпотом.
Гарри недобро ухмыльнулся, но опять проигнорировал слова рыжего.
- А потом ещё заклинания и трансфигурация – прочитала Гренджер. – Значит, сегодня надо будет заглянуть в библиотеку – весело сказала она. От её слов Рон тяжело вздохнул и сполз по лавочке.
- Кстати – произнёс Гарри, сунув расписание в карман вслед за письмом Беллы, - мне было бы интересно взглянуть на здешнюю библиотеку – ухмыльнулся он, - да и на всё остальное.
- После обеда мы можем заглянуть туда, заодно и сделаем домашнее задание. А потом можно будет до ужина прогуляться по школе, показать тебе, где какой класс. В Хогвартсе очень много интересных мест – с энтузиазмом сказала Гермиона.
- Отлично – кивнул Гарри и опустошил кубок тыквенного сока.
Убедившись, что все гриффиндорцы заняты завтраком, Мракс распечатал письмо Беллатрисы. На удивление это оказалась вовсе не поэма, а скорее записка.
«Мой дорогой повелитель (зачёркнуто) Гарри. Как ты добрался? Как тебе школа? Наверняка ужасно. Когда я могу забрать тебя обратно? Твоя Беллатриса».
Гарри улыбнулся и покачал головой. «Она неисправима» подумал подросток и, скомкав письмо, незаметно сжёг его под столом, чтобы никто не прочитал случайно.

Только он убрал волшебную палочку, как его окликнул холодный надменный голос.
- Эй, Мракс – Драко Малфой ко всеобщему удивлению гриффиндорцев был один, без своих вечных спутников Кребба и Гойла. Гермиона и Рон, прищурившись, уставились на него презрительными взглядами, готовые выхватить волшебные палочки, если понадобиться. К ещё большему недоумению теперь не только гриффиндорцев, но и некоторых пуффендуйцев и когтевранцев, Драко как ни в чём не бывало уселся рядом с Гарри и налил себе в кубок сок.
- Ну что, как первое утро, Гарри? – поинтересовался он совершенно не естественным для себя дружелюбным голосом – Я заметил, ты уже получил почту, храбрый гриффиндорец? – хихикнул Малфой.
- Не забывайся, Драко – сквозь зубы процедил черноволосый. Малфой напрягся, но увидев, что друг заулыбался, успокоился.
- Не, парень, здесь это не работает – ухмыльнулся он, пытаясь скрыть своё секундное замешательство, - пошли прогуляемся. Я, так и быть, побуду в это утро экскурсоводом.
- У меня уже есть экскурсовод – Гарри глянул на оторопевших Рона и Гермиону. Малфой тоже посмотрел на тех приценивающимся взглядом, но промолчал.
- Хотя, ты мог бы показать мне уборную, не думаю, что мисс Гренджер ходит в мужские уборные.
Гермиона изобразила некое подобие улыбки.
Малфой усмехнулся. Оба мальчика поднялись со своих мест и вышли из Большого Зала, провожаемые пристальными взглядами учеников и даже некоторых преподавателей. Некоторых педагогов изрядно удивил факт дружбы заядлого пакостного слизеринца Малфоя и новенького гриффиндорца. Ни для кого не секрет: у Слизерина и Гриффиндора нет и не может быть ничего общего. Хотя, по всему видимому стоит пересмотреть это мнение. Другие же преподаватели были предупреждены Дамблдором о личности новенького мальчика и находились в полной растерянности, как с ним обращаться. Как с обычным студентом? Или всё же как с кем-то опасным для жизни?

Когда Малфой и его якобы дальний родственник Мракс скрылись за дверями зала, Рон не замедлил наброситься на Гермиону с возмущённым шёпотом. К удивлению Гренджер, Уизли возмутил вовсе не факт знакомства Гарри с Драко.
- Почему это с тобой он общается, а меня даже не замечает? – зашипел Рон, покраснев при этом до ушей.
- Ну, не знаю, кто его разберёт – как-то сдавленно промямлила Гермиона и поспешила уткнуться в свою тарелку. – Ну, э-э что там в команде по квиддичу? Джинни жаловалась, что вы охотника найти не можете, да?
Сильно удивившись, что Гермиона завела тему о квиддиче, Рон мгновенно позабыл о всех своих возмущениях и возбуждённо принялся в сто первый раз рассказывать о пробах, которые будут на следующей неделе.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››