...

Несильный, но очень холодный порыв ветра взъерошил волосы и забрался под легкую ткань футболки. Я вздрогнула и поежилась от холода, пытаясь разлепить глаза. Где-то вдалеке занимался рассвет. Тонкие, золотисто-красные лучи восходящего солнца окрашивали в багряный цвет предрассветные сумерки, разрывая ночную темноту на части.
«Все-таки заснула. Расслабилась ты, Цуки, расслабилась…» - лениво подумала я, потягиваясь и разминая затекшую спину. Желудок требовательно заурчал, напоминая, что не есть несколько дней подряд - не очень благополучно скажется на моем молодом организме.
Я встала, все еще морщась от холода, и пошла к догорающему костру. Каменный пол вокруг него уже остывал, но был еще теплым, поэтому, я не стесняясь села к неподвижно лежащему мужчине на нагретый за ночь плащ и начала рыться в рюкзаке.
- Так. Не то… не то… фу, а это откуда взялось… это потом… О! То, что надо! – и я довольная достала три небольшие картофелины, которые тут же закопала в костер. Порывшись еще немного, наткнулась на пару протухших яиц, морщась, запулила их куда-то вглубь пещеры и зарылась в рюкзак снова.
– Ты есть будешь? – разрушил тишину мой спокойный голос. В ответ молчание. – Ну как хочешь, – мне было все равно.
«Он что, меня за дуру держит? Думал, что я не почувствую, как он очнулся? И вчера тоже… Ха, насмешил! Тоже мне!» - ухмыльнувшись, подумала я, откусывая от небольшого ломтя хлеба и тыкая кунаем в почти готовую картошку. Конечно, не очень хорошо так использовать смертоносное оружие, но ни ножа, ни чего-то другого у меня не было.
Быстро поев и не обращая на парня больше никакого внимания, сдернула с него свой плащ и занялась проверкой вещей.
Осталось всего одна (теперь одна) чистая рубашка и штаны. Три куная и десяток сюрикенов перекочевали ко мне за пояс и голени высоких сандалий. Из еды всего полбулки хлеба и еще две картофелины. И все.
Я тяжко вздохнула, закрепляя свои любимые парные клинки – вакидзаси в наспинные ножны. Попрыгала на месте, для верности, что бы убедиться, что по пути из меня ничего не вывалится и, перекинув через плечо сумку, повернулась к парню.
В некоторых местах повязки окрасились в красный цвет, но в целом внешний вид его уже более-менее напоминал живого.
Нагнувшись, приложила ладонь к его лбу. Температуры нет.
«Ну все, пора заканчивать этот цирк!» - подумала я, а вслух спросила:
- Встать на ноги сможешь? – а в ответ тишина. Даже не пошевелился. Это уже начинает раздражать. – За кого ты меня принимаешь? Хватит притворяться, я знаю, что ты уже давно очнулся.
Опять молчание и… еле заметно мотнул головой из стороны в сторону.
«Значит, не сможешь…» - обреченно подумала я.
- Ладо, обхвати мою шею руками. Я понесу тебя на спине, - сказала я, помогая подняться парню, попутно накидывая на него найденный ранее плащ.
«У кого-то была явно не здоровая фантазия!» - еще раз подивилась дизайну плаща.
- Ну, давай… - поторопила я парня, нетерпеливо передергивая плечами. Ноль реакции. Он даже не пошевелился! Это окончательно вывело меня из себя и я, не сдержавшись, рявкнула:
- Обхватывай шею, пока я не передумала! Я и так из-за тебя сильно задержалась, а мне еще заказ выполнять! Как только доберемся до нужной деревни, можешь катиться на все четыре стороны! Я бы тебя и здесь с радостью оставила, да вот что-то совесть не позволяет! – когда запас воздуха в легких кончился, я нетерпеливо перекинула одну его руку через свою шею, и, чтобы не упасть, ему пришлось обхватить ее и второй рукой. Ноги от такого груза предательски задрожали и чуть не подкосились, но я, уверяя себя, что ниндзя послабее и не такие тяжести таскали, сконцентрировала немного чакры в ногах и оттолкнулась, выпрыгивая из пещеры.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››