1.1

Мадара и Хаширама стояли поодаль от беспечно разговаривающих Санами и Изуны, сидящих за столиком. В ее всегда светящихся дерзостью глазах отражалось беспокойство. На губах периодически расцветала мимолетная улыбка, а изящные пальчики нервно перебирали жемчужное ожерелье на белой, лебединой шейке.
Что тревожило это юное создание в этот момент?
Учиха задумчиво рассматривал подругу детства, делая медленный глоток из фарфоровой пиалки, до краев наполненной саке. Эта эфемерная блондинка была занимательна для лидера сильнейшего клана Конохагакуре. Как редкий, ценный свиток. Или изучение новой техники.
-Мне кажется, или ты меня не слушаешь?- С прищуром подозрительно покосился на Учиху Хаширама, недовольный тем, что его игнорируют.
Мадара слегка вздрогнул и проморгался, прогоняя прочь от себя ненужные мысли о девчонке с серыми глазами. Затем перевел скучающий взгляд на хокаге, вопросительно выгнув смоляную бровь.
- О чем ты там рассказывал? Прости, я прослушал.- Флегматично отозвался синоби, расслабляясь, согнув правую ногу в колене, навалившись боком на колонну.
-Я так и понял.- Пробурчал Сенджу, закатив глаза, вздыхая. – Ладно, это не столь важно.
Мадара выразительно хмыкнул.
- Почему ты поменял свое решение?- Задал волнующий вопрос Хаширама.
-Какое именно? – Уточнил Учиха.
-Пригласить Санами. Ты же божился и клялся, что не пойдешь с ней, или если пригласишь, то она откажет?
Хаширама выжидающе уставился на друга.
-А я знал, что она не откажет. – Резюмировал Мадара, махом осушив пиалу, и поставил ее на столик. Медленно сошел с крыльца и направился к столику, за которым расположились Нохара и Изуна.
-Аааа…- Протянул Хашиарама, медленно кивая головой в знак понимания.- Да я так и подумал, зная, как ты влияешь на женщин.
Хокаге усмехнулся, продолжив веселиться, присоединившись к компании своей невесты и близких друзей.
***
Санами в нетерпении кусала губы, ожидая ответа.
Изуна отвел черные, бархатные глаза на поверхность стола, избегая пытливого взгляда девушки.
-Понятия не имею.- Выдохнул юноша, пожимая плечами.- Правда, он не говорил о тебе со мной.
Изуна с сожалением посмотрел на удрученную подругу, прекрасно понимая ее чувства. Более сказать, он не смел, дабы не расстраивать ее.
-Спасибо за откровенность.- Печально улыбнулась Санами, легонько накрыла его бледную ладонь своей, сжимая.- Хотя, я не имею права допытывать тебя, извини.
-Да ничего, я понимаю.- Ответил Учиха-младший, - мой брат частая тема для обсуждений у девушек. Я не виню тебя в этом, Санами.
Девушка, молча, кивнула. А у самой внутри все рухнуло.
Мадара не стал, бы обсуждать такие темы с братом, у него другие заботы.
Санами интуитивно обернулась, попав в плен завораживающей черноты таких желанных глаз. Мадара смотрел прямо на нее. Девушка замерла в оцепенении в плетеном кресле, сжимая подлокотники ладошками, не в силах отвести взгляд. Было в его походке что-то по-кошачьему грациозное, опасное, как и его сущность. Гибкое, подтянутое тело, высокий рост, аристократичная бледность, четкость линии скул, идеальный изгиб черных бровей. Кривящиеся в насмешливой полуулыбке, идеально очерченные губы. Тяжелые, иссиня-черные волосы темным ореолом окутывали широкие плечи, ложились отдельными прядями на чуть оголенную, рельефную грудь, спускаясь до самой поясницы. Дико хотелось зарыться в них руками, вдохнуть терпкий аромат его кожи, почувствовать вкус властного поцелуя на губах.
Санами помотала головой. Что-то она неприлично долго рассматривала Учиху.
Но, разве можно налюбоваться идеальной, редкой для мужчины, красотой?
Таких, как он больше нет. Да, и не нужно вовсе.
Девушка затаила дыхание, когда синоби бесшумной тенью приблизился к ней, обменявшись приветственными молчаливыми кивками с младшим братом.
-Мне пора поискать свою спутницу. Приятного вечера.- Выпрямляясь, пожелал им Изуна, незаметно подмигнув брату и растворился в толпе танцующих.
-Злишься за недавнее?- С ленцой поинтересовался Мадара, положив тяжелую ладонь на спинку кресла.
-Нет.- Резко ответила Нохара. – Все равно не станешь просить прощения. Поэтому, я и без этого уже простила тебя и Тобираму. Не умею долго злиться.
-Заметно. – Саркастически усмехнулся синоби, склоняясь над головой девушки, приняв удобную позу. – Ты вообще никогда не умела злиться. Особенно на меня.
-Надо же, какие мы самоуверенные!- Воскликнула Нохара, всплеснув руками. – Вот на тебя как раз таки, я и злюсь больше всего!


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››